Гармонь мошенника

Лил на свет свою гармонь мошенник. Оглянулся тихо назад и мошенник зонтик вновь носил за каждым. « Кто же тащит зонтик? » — подумал кто-то — изменившись, мошенник тут же восковую печать оставлял и сквозь маниакальный взгляд исчезал.
Поднимая истекающий влагой взгляд, образовывая щиты центуриона, он подпитывал своих химер комками с плоти. Царство ребристого гоя их пленено пеленало, резонируя неотделимо от дна и поверхности их сестрицы. Находясь в таком миддл состоянии эпохальное время, по мере продвижения-скачков и остановок-скольжения он отделял от себя крестоподобные звуковые лучи, которыми питался до возникновения раптусовых сестриц. Поиск химер вторичен по осеменению себя аполлоническим колоритом, аполлоноподобность была ничтожной.Хотелось тихо разложится.
Рядом созерцая, Бахус воспевал колониальному саду с холодных ступорозных голов. Живые статуэтки вонзались под покров кипящего воспоминания, ища себе основы. Беспочвенное воспоминание отрицало попытку сказочного взлома. Ища пресыщения, химерность взлетала к саду. Что бы изрыгнуть на него свой очистительный бальзам, тем самим остановить паросток голов желала. Вторая крича — просила, роста его возжелая. Оформить лаву удалось не сразу.
Уподобившись птице по завершению оккультного смеха-плача, кровоточащая роженица засыпала, опрокинувши лицо к рассвету застывая. Рассвет шипел потоком на скорлупу сна пробудившего его от небытия.


Рецензии