НЭ-2. Кольцо 4. Грань 5

Грань пятая.
Любовь.

«Мы можем избавиться от болезни с помощью лекарств, но единственное лекарство от одиночества, отчаяния и безнадежности - это любовь. В мире много людей, которые умирают от голода, но еще больше тех, кто умирает от того, что им не хватает любви.»
 Мать Тереза.

Я не считаю возможным дать определение проявлению Души – Любви, ссылаясь лишь на мнение составителей справочников или словарей, либо на собственное представление. Тем не менее, необходимость представить предмет темы, которую мы раскрываем в этой грани существует. Решил выяснить: кто лучше всего разбирается в проявлениях Души, кто владеет ее Силой, кто умеет любить всем существом? Представители Чаш! И чем выше сингулярность Чаши у представителя этой масти, тем точнее, доходчивее и проникновеннее сможет выразить состояние Любовь.
Ниже я приведу цитаты великих мастеров Чаш о Любви. Возможно, только так можно, если нет личного опыта, разглядеть «игру света» драгоценного кристалла Любовь со стороны.
 

"Любовь самая сильная из страстей, ибо она поражает одновременно голову, сердце и чувства". Лао-цзы

"Любовь подобна лихорадке, она возникает и проходит независимо от вашей воли". Стендаль

"Любовь смотрит не глазами, а сердцем". Уильям Шекспир

"Любовь – это дикая сила. Когда мы пытаемся ее контролировать, она нас уничтожает. Когда мы пытаемся ее постичь, она приводит нас в смятение". Пауло Коэльо

"Любовь – это быть глупцами, но вместе". Поль Валерии

"Любовь - это поэзия чувств" Оноре де Бальзак

"Любовь – это игра, в которую играют двое и оба выигрывают". Ева Гарбор

"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть." Виктор Гюго

"Всё побеждает любовь, так покоримся любви". Вергилий

"Дружба – это любовь без крыльев". Лорд Байрон

"Любовь смотрит через телескоп, зависть - через микроскоп". Джош Биллингс

"Любовь - это природный холст, расшитый воображением". Вольтер

"Я обнаружила парадокс: если ты любишь до боли, то боль проходит и остается только любовь". Мать Тереза

"Любовь - это восхитительный обман, на который человек соглашается по доброй воле". Александр Сергеевич Пушкин

"Любовь - это дым, вздымающийся силой вздохов". Уильям Шекспир

"Любовь - это единственный разумный и удовлетворительный ответ на вопрос о смысле человеческого существования". Эрих Фромм

"Оглянувшись на прожитую жизнь, вы поймете, что лишь те мгновения, когда вы руководились духом любви, были прожиты по-настоящему". Генри Драммонд

"Мы любим жизнь, но не потому, что мы привыкли жить, а потому что привыкли любить". Фридрих Ницше

"Чтобы узнать жизнь нужно полюбить множество вещей". Винсент Ван Гог

"Жизнь без любви я считаю греховным и безнравственным состоянием". Винсент Ван Гог

"Жизнь без любви подобна дереву без плодов и цветов". Халиль Гибран

"Там где есть любовь, есть жизнь" Махатма Ганди

"Любить — не значит смотреть друг на друга, любить — значит вместе смотреть в одном направлении." Антуан де Сент-Экзюпери

"Что есть ад? Страдание о том, что нельзя уже более любить". Федор Достоевский

"Истинная любовь похожа на привидение. Все о ней говорят, но мало кто ее видел" Франсуа де Ларошфуко

Любят, потому что любят. Любовь доводов не признает". Пауло Коэльо

"Незрелая любовь говорит: Я люблю тебя, потому что нуждаюсь в тебе. Зрелая любовь говорит: Я нуждаюсь в тебе, потому что люблю тебя'. Эрих Фромм

"Гравитация не виновата в том, что люди влюбляются". Альберт Эйнштейн



Как бы вы не понимали Любовь, какой бы ее не представляли, но все же у этого состояния Души есть качество, которое присуща ЛЮБОМУ определению Любви – это возможность ощущать прекрасное или отвратительное, видеть его там, где оно другим незаметно.

Любовь – это созидающее чувство, она вдохновляет на творчество, ради Любви свершаются подвиги.
Любовь – это разрушающее чувство, она порождает зависть и ревность, ради Любви свершены самые отвратительные поступки и предательство.

Недаром говорят, что от Любви до Ненависти один шаг. На самом деле видеть прекрасное или отвратительное – это видеть одну из сторон той же медали. Кто умеет ненавидеть, тот умеет и любить. А любимый человек может нанести боль сильнее, чем самый опытный и жестокий палач.
 
Иными словами, Сила Любви в ее чувствительности, в трансформации огрубевшей толстой кожи энергетического кокона в молоденькую чувствительную кожицу. Только в таком энергетическом состоянии носителя разума его порывы души могут вырваться наружу, в мир, и сотворить чудо, либо, что нередко и бывает, натворить бед.

Таким образом, развивая чувствительность, мы развиваем возможности владения силой Души.

Сила Духа проявляется в мощности воздействия. Величина же Силы Души проявляется в легкости касания. Чем чувствительнее Душа, тем легче необходимо прикосновение к чему-либо, тем созидательней и целительней ее прикосновение. Развитая Душа по своей природе не сможет грубо схватить – порог ее чувствительности так высок, что жесткое проявление причинит боль, прежде всего, самой же воздействующей Душе.

Если надавить острием ножа в центр ладони, то ощутим боль. Если же острие ножа ладони едва-едва касается, то его прикосновение приятно и целительно. Но не каждый человек способен при нажатии ножом на ладонь другого человека уловить порог боль-удовольствие. Только носитель разума с развитой Душой может прочувствовать чужое состояние.

Развивать способность к Силе Любви, таким образом, следует сразу в двух направлениях – это утонченность и чувствительность.

Упражнение на развитие утонченности.

Вы не задумывались почему мы брезгливо кривимся и с отвращением шарахаемся от крыс, пауков, змей и прочих гадов?
Может, потому, что они в какой-то степени опасны для нас? Хм, почему же тогда восхищаемся красотой львов, пантер, медведей и прочих хищников, которые, по сути-то, в разы опаснее паука?
Крысы, пауки, змеи и некоторые другие виды фауны имеют астральную «колючесть». Редкая природная особенность, выработанная эволюцией. Кого-то защищает панцирь, кого-то ярко-хищный окрас тела спасает от хищников, кто-то меняет цвет и форму, симулируя под веточку или листочек, кто-то обрастает физическими иглами. А вот крыса с пауком «переплюнули» всех прочих, и перешли на астральный уровень, отрастив не мешающие по жизни  и незримые физически астральные иглы.

Астрально крыса похожа на дикобраза, «расчесанного» против шерсти – иглы, которые не мешают физически, астрально выращены оптимально для обороны – острием вперед. Хвост же в астрале голым, без игл, и остается. Я могу только догадываться почему. Наверное, хвост для крысы играет роль не только балансирующего приспособления, но и как чувствительный щупалец для сканирования приближающейся опасности.
Паук астрально похож на шишечку репейника – комочек в остреньких крючочках, которые постоянно находятся в движении.

Заговорил я о пауках и крысах не зря. Если испытываете к ним отвращение, страх и брезгливость, то сии представители фауны могут стать для вас прекраснейшими тренажерами для развития утонченности.

Этап первый.
Зрительный контакт.

Найдите фото крысы. В интернете этого «добра» хватает.
Выберете именно то изображение, от которого «мурашки» по коже бегают.
Почему изображение вызывает отвращение? Потому что вы слишком грубо касаетесь образа животного в астрале, и оборона (иглы) зверька доставляют вам эмоциональное неудобство, дискомфорт.
Нужно немного ослабить контакт, эмоционально отдалиться от изображения крысы. Если вы это сделаете слишком резко, то интерес к животному и вовсе пропадет. Как только почувствовали, что картинка оставляет вас равнодушным, то это может послужить сигналом к эмоциональному приближению. Задача – постепенно найти именно то «прикосновение», которое доставить вам удовольствие (вспомните пример с ножом и ладонью).

Для манипулирования эмоциональным восприятием очень поможет прием нового кода НЛП.
Представьте, что в абсолютно пустом замкнутом помещении находятся три существа: вы, крыса и муха, наблюдающая за вами с потолка.

Вам, для контроля эмоционального восприятия, предстоит «побывать в шкуре» всех присутствующих:
- В самом себе, когда вы сканируете собственные ощущения по отношению к крысе;
- В теле крысы, чтобы прочувствовать, что же ощущает она по отношению к вам;
- И в тельце мухи, которой глубоко до лампочки (до лампочки даже ближе), что там происходит между вами и крысой.
Карусель «Я-МУХА-КРЫСА-Я» проделываем до тех пор, пока к крысе не почувствуем симпатию (первый признак сдвига восприятия!). Чувство симпатии нужно усилить до восхищения красотой зверька (я про крысу).

Этап второй.
Тактильный контакт. (В целях безопасности выполнять только после успешного прохождения первого этапа упражнения)

Да-да! Нужно прикоснуться к крысе. Но уже без страха и отвращения. Первый этап подготавливает почву для продолжения упражнения. Крыса привыкла ощущать сначала астральное прикосновение, а затем уже физическое. Когда вы пройдете астральный барьер, крыса подпустит вас спокойно, хотя и с некоторым удивлением.
Однако! В целях техники безопасности не рекомендую хватать за хвост первую попавшуюся крысу из подвалов или мусорных бачков. Начните с домашней, «проверенной».
Задача – вызвать ощущение восхищения от тактильного прикосновения к шкурке крысы.

Этап третий.
Астральный контакт.

Самая, наверное, приятная и удивительная часть упражнения. К этому моменту вы уже научитесь утонченности по отношению к животным.
Задача: без физических сигналов (посвистывание, подманивание пальцем (кормом) и пр.) привлечь внимание зверька, заставить его приблизиться к вам.
Это возможно будет только в том случае, когда ваше присутствие доставляет зверьку удовольствие, которое достигается легким эмоциональным прикосновением.

Разумеется, что образ крысы взят лишь в качестве примера упражнения. В жизни много вещей, которые взывают отвращение и брезгливость. С каким из них поработать – вам видней. Главное, чего необходимо достичь – это сдвиг эмоционального восприятия с позиции отвращения на позицию восхищения.


Упражнение для развития чувствительности.

Всем известно выражение «женщина любит ушами, а мужчина – глазами». И, тем не менее, я еще не встречал мужчину, который хмурится от удачного в его сторону комплимента, или женщину, которая не стрельнет взглядом в симпатичного молодого человека.
Все это естественно. Каждая часть нашего тела и любая фиброчка Души созданы для Любви. В этом нас убеждает карта эрогенных зон на теле мужчины или женщины – иной раз самые чувствительные участки весьма и весьма далеки от области половых органов. Кроме того, даосской практикой возможно менять карту эрогенных зон и силу их чувствительности по собственному желанию!
Развитие же утонченности приводит к тому, что при заданном настрое все тело превращается в сплошную эрогенную зону. Более того, утонченные партнеры могут ласкать друг друга бесконтактно, глядя лишь в глаза. Неповторимость ощущения бесконтактного прикосновения не передать словами. Да, возможно, оно не так ярко выражено, как физический контакт, но ощущение бесподобно и остается в памяти на всю жизнь.
В качестве упражнения можно было бы предложить, конечно, и прием на развитие чувственности, взятый из даосских практик и переписанный копирайторами на все возможные лады, на всех мыслимых и немыслимых сайтах (понюхать яблоко, обтереть его об щеку, а затем сгрызть). Но этот прием вы сами найдете и без меня.
Я же предлагаю следующее:

Развитие чувствительности через контрастность.

Что происходит, когда вы в холодную руку берете снежок? Правильно. Ничего не происходит. А что произойдет, когда этот же снежок засунуть в тепленькое место, которое «за шиворотом»?
?
А казалось бы: одно и тоже вещество, одной и той же массы, в одном и том же агрегатном состоянии, а вот эффект воздействия разный. Почему это происходит? Из-за контрастности ощущений.
Среди всеобщей ненависти и непонимания различить любовь проще, чем в шумовом фоне сердец толпы поклонников различить то, что бьется с вашим сердцем в унисон.
Умение определять истинные чувства через контраст отношений – женский, проверенный веками, прием. Причем, если мы внимательнее приглядимся к свадебным играм животного мира, то легко различим этот прием и в птичьих танцах, и в наивных и трогательных ухаживаниях других представителей фауны:
Самочка, прежде чем высказать благосклонность к избраннику, тестирует его на уровень «серьезности» отношений, заставляя добрую часть времени побегать за собой, демонстрируя пренебрежение. И только в том случае, когда «ухажер» с честью прошел все этапы испытания, складывается семейная парочка.

Предлагаю вашему вниманию пару приемов на развитие чувствительности посредством контрастности:

1. Концентрация через Любовь.

Выполняем визуально. Выбираем однотонный фон – его роль прекрасно может выполнить кусок монотонных обоев.
Найдите на фоне объект, с которым предстоит поработать. Желательно, чтобы эта деталь фона была неуникальна – чем больше подобных изображений на рисунке обоев, чем чище эксперимент и эффективней упражнение.
Концентрируемся на выбранном объекте, применяя утонченность (Пример развития утонченности в этой же грани был приведен выше. Отличие лишь в том, что нет необходимости преодолевать барьер отвращения). Цель – вызвать симпатию именно к наблюдаемой детали, преходящую в удовольствие от созерцания.
Следующим моментом будет прием противоположный по эффекту – к обозримому фону вокруг выбранной детали вызвать эмоциональный порыв ненависти. Вызывается он следующим образом: у вас установилась эмоциональная связь с объектом, теперь, если фон начнет давить на этот объект, затенять его и подавлять, естественной реакцией к фону станет неприязнь. Эту неприязнь нужно «раскачать» во всепоглощающую ненависть.
Сразу же нужный эффект получить не получится. Необходимые эмоциональные состояния следует «раскачать».
Внимание переводим на процесс дыхание, отслеживаем вдох, отслеживаем ощущения выдоха. Делаем вдох – внимание на объекте, на выдохе внимание переносим на фон. Вдох – Любовь. Выдох – Ненависть.
Подключаем к работе эмоциональную память:
- при вдохе воспроизвести ощущения самых приятных минут жизни. Не фантазия! Только опыт! Первый поцелуй. Вспомните тепло маминой ладошки из далекого детства. Женщины могут вспомнить как в первый раз прижали к груди собственное дитя. Мужчины – как в первый раз на плече ощутили доверчиво склоненную голову возлюбленной;
- на выдохе приходят на память самые отвратительные и ненавистные моменты жизни. Не фантазируем, но вспоминаем! Ревность, зависть, гнев, предательство.
Уже в первые же секунды выполнения упражнения увидите разницу в восприятии: избранный объект словно оживает, начинает «дышать», расти в размерах, обретать объем, новые краски и цвета. Фон же, напротив, тускнеет и растворяется.
Задача – запомнить состояние Души во время пика выполнения упражнения – вы находитесь под частотами Хранителя, запомните «чистый» вкус этого спектра Чаш. Нужно научиться его воспроизводить по желанию в любой момент.

2. Рассеянность через Ненависть.

Упражнение аналогично предыдущему по форме, но противоположно по содержанию. Можно для упражнения выбрать тот же участок обоев. Кроме того, на этом же фоне возможно выбрать тот же объект (и это даже лучше), с которым вы поработали в предыдущем упражнении.
Теперь же выдохе посылаем Ненависть объекту, а на вдохе Любовь  фону. Разумеется, что и здесь потребуется поддержка в виде «раскачивания» при помощи эмоциональных воспоминаний.
И результат этого упражнения будет противоположен предыдущему – объект вдруг начинает «таять», растворяться в пространстве. А фон вдруг заиграет калейдоскопом новых форм и красок.
И вновь наша архизадача – это запомнить ощущения на пике выполнения упражнения. Это «чистые» частоты Рассеянности, присущие Искателям. Нужно научиться их вызывать по мере необходимости.


Рецензии