Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 3

   Меня стали знакомить со всеми. Пришлось нацепить вежливую улыбку и кланяться дамам и джентльменам из высшего общества, которые в такую жару были одеты чрезмерно тепло. Прекрасно понимаю, что успешные люди могут и должны всегда выглядеть подобающе, но не в ТАКУЮ же жару! 
   - Слав, хочешь выпить? Ты же вроде не за рулем? - спросил Наташин отец и подмигнул.               
   - Да, Николай Владимирович. Не откажусь.
   О, шоу продолжается!
   Он плеснул в невысокий стакан немного виски и протянул.
   - Спасибо, Николай Влади…
   - Не нужно так официально, - прервал меня. – Просто Николай. Мы ведь не чужие люди, а уж тем более не в офисе находимся.
   Посмотрим, как ты заговоришь, если вся правда обо мне всплывет.
   Стол накрыли в беседке размером с небольшой домик. Женщины какое-то время носились туда-сюда, пока накрывали. А я сел на скамейку, подальше от всей этой движухи. Попивал виски небольшими глотками. Приятный такой, отдает то ли мускатом, то ли чем-то таким - орехом, в общем. Жалко, не люблю я виски, но на безрыбье и трактор – машина. А ещё жуть, как хочется курить, но Наташа просила терпеть. Ладно, Бог терпел – нам велел. Может, немного не в этом смысле, но для сравнения сойдет.
   Издалека меня приметил Борис и, улыбнувшись, помахал рукой и потопал в моем направлении.
   - Слав, мы уже собираемся, - сказал он, оказавшись в паре метров от скамьи. – Ты идешь?
   - Да, конечно, Борис.
   Он сел рядом.
   - Ты бы заканчивал меня так официально называть. Я и так свое имя ненавижу, так ещё и кроме офиса все так и норовят БОРИСОМ обозвать.
   - Да без проблем, Борь! А то с первой встречи повелось, сложно перестроиться.
   - К тому же, Слав, мы почти что ровесники. Ты друзей тоже официально называешь? – я в ответ отрицательно покачал головой. Он огляделся по сторонам и украдкой спросил: - а у тебя сигарет не найдется, случаем? А то курить хочется, а Эля запрещает.
   Мужик! Баба запрещает курить. Хотя о чем я – сам сейчас в аналогичной ситуации. Как в анекдоте: встретились две тряпки…
   - Есть, конечно. Только вот мне Натуся поведала, что тут мы быстро замечены будем, а инквизиция потом не пощадит.
   - Не поймают – у меня тут укромное местечко одно имеется. Там, за сараем, - он указал рукой. Видимо, частенько там скрывается от жены.
   Мы незаметно обошли дом и спрятались между забором и сараем. Место и вправду золотое – хрен кто увидит.
   - Блин, как в первом классе, - Боря засмеялся и прикурил. – Вот кто бы мне тогда сказал, что придется и в тридцать прятаться, посмеялся бы.
   Я ухмыльнулся и закурил. Вообще, он прав, об этом в детстве не предупреждают. После третьей глубокой затяжки мне стало гораздо легче и даже спокойней на душе.
   - И часто ты сюда курить бегаешь?
   - А ты меня заложить решил? Шучу. Нет, не часто. Обычно на балкон хожу, пока Эля чем-нибудь долгим занимается. В душе, или «Дом-2» смотрит.
   Я заржал громко, но вовремя сообразил, что могу выдать наш тайник, и прикрыл рот ладонью.
   - Это она из-за ребенка запретила курить, - продолжил Боря.
   - А разве у вас есть ребенок? Я что-то не заметил.
   - Да в том-то и прикол, что пока нет никаких детей. Но она хочет дико, вот и терроризирует меня по полной программе. Диеты там разные, полезная пища и никакой газировки. А я ведь мужик! Я хочу иногда заехать в МакДак и навернуть картошечки с колой. Короче, сдвиг у неё по полной программе из-за этого, уже хоть в петлю лезь, затрахала! – он с горечью отхлебнул виски из стакана, затем затянулся.
   - А сейчас-то она в курсе, наверное, что у тебя не яблочный сок в стакане? Проблем не будет? – я затушил окурок в землю. – Куда выбросить можно?
   - Нет, сегодня она сделала исключение. У меня ж праздник, - он перехватил окурок и выбросил его за забор.
   Мы направились к беседке. По пути Боря угостил меня какой-то ядерно-мятной жвачкой, которую всегда носил с собой, дабы не спалиться. Когда подошли к беседке, Наташа уже стояла с телефоном у уха и встревоженным лицом. При виде меня, убрала мобильный и сказала тихонько:
   - И где вы, черт возьми, шляетесь? Все только вас и ждут!
   - Да не кипятись, Натусь, Боря мне двор показывал.
   - А с телефоном что у тебя? Я звонила несколько раз – вне зоны действия.
   - Хватило бы и одного звонка – он выключен. Днем выключил, чтобы никто не отвлекал.
   - От бутылки чтоб никто не отвлекал, да? – она явно раздражена.
   - Нет, не от бутылки. Да и что я отчитываюсь, как школьник перед мамой, в конце-то концов! Пошли за стол, а то вискарь закончился, - она даже ответить ничего не успела, я довольно грубо развернул её по направлению к беседке, шлёпнув по пятой точке. Она игриво засмеялась. Вот, как конфликты решать нужно.
   Сесть пришлось между Наташей и какой-то толстой теткой в очках, на вид лет под шестьдесят. Оказалось, это мама Эли. От тетки жутко несло потом, поэтому аппетит провал мгновенно, я даже к салатам не притронулся. А за столом, тем временем, потянулись обычные семейные разговоры, я не в теме – остается только бухать. Наташа время от времени поглядывает недовольно, мол, хорош калдырить, но я лишь улыбаюсь и засовываю руку под стол, щупая её за коленку. Ей нравится, когда я так делаю на людях. Я так ни к чему не притронулся – шмон от тетки усиливался с каждой выпитой ею рюмкой. До чего ж скучно!
   Как оказалось, родители Эли были тоже неплохо упакованы, отчего я сразу почувствовал себя Леонардо Ди Каприо из фильма «Титаник» - тот эпизод, когда он, нищий мальчишка, попал на ужин к уважаемым и богатым господам. Разве что у меня, в отличие от него, есть волшебный компьютер, на котором установлен интернет-банк с внушительной суммой на счетах. За столом обсуждали какие-то загородные домишки по пол-лимона баксов, острова в Индийском океане, да машины стоимостью в две квартиры. Больше – ничего. Такое ощущение, что стоит у них отнять все их имущество и бабло, они тотчас умолкнут навеки. В который раз убеждаюсь, что деньги меняют людей – они их побеждают и подчиняют. Тут я понял, что снова нажрался. В этот раз, на старых дрожжах, много не потребовалось. Посмотрел на Борю и незаметно для остальных, жестом, предложил пойти покурить. Он довольно кивнул. Похоже, он тоже уже хорош.
   Встав из-за стола, вышел из беседки. Солнце уже не печет, но до сих пор старается не сбавлять обороты. С наслаждением вдохнул свежего воздуха. После часового соседства с ароматной теткой это очень кстати.
   - Пошли на передний двор, там покурим, - появился следом улыбающийся Боря, который явно увидел во мне единомышленника, – туда точно никто не сунется.
   - Мне вообще уже фиолетово, если честно, - констатировал заплетающимся голосом.
   В пачке осталось ровно две сигареты, я достал их и протянул одну Боре, вторую закурил сам. Боря сел на корточки прямо около ворот и жадно затянулся. Признаться, он стал мне нравиться. Оказался простым, без этого приторного налета пафоса и гламура. Пока курили, он даже рассказал парочку смешных анекдотов, с матом и юмором ниже пояса – как я люблю. Как в одном из рассказов Чарльза Буковски: меня же хлебом не корми - дай только всякую херню послушать.
   - Как я посмотрю, у вас с Наташкой все серьезно? – вдруг спросил он, чем поставил меня в неудобное положение.
   Врать не хотелось, но и правду говорить глупо. Пришлось выкручиваться.
   - Если принять во внимание, что мы вот уже полгода живем вместе, то как это ещё назвать? – ответил, улыбнувшись. Нужно срочно менять тему, чтобы больше не было подобных вопросов. – Знаешь анекдот? Приходит Кай к Герде и говорит: Герда, где мое ледяное сердце? А та ему отвечает: прости, Кай, я жахнула его с вискарем.
   Боря заржал, что было очень кстати, так как анекдот был, что говорится, на грани фола. Хорошо, что он понял юмор. Другого анекдота я почему-то не вспомнил.
   Вернулись к застолью в отличном настроении. А после того, как разменяли третью бутылку Чиваса, мне даже стало интересно слушать эти дурацкие разговоры Наташиной родни. И пусть я далек от этого мира роскоши, умудрялся периодически вставлять свои пьяные реплики. Наташа с укором смотрела на меня всякий раз, когда я начинал что-нибудь исполнять. Она постоянно одергивала меня рукой под столом, но Остапа понесло, я вошел во вкус. Дошел до кондиции. Когда она почувствовала, что недалеко до пахабных анекдотов и матершинных рассказов, которые я так люблю травить по пьяной лавочке, засобиралась домой.
   - Поехали, Слава,  мне ещё нужно к Нине успеть заехать, - на ходу сочинила она.
   - Подождет твоя Нина. К тому же, она дура. Дай хоть с Николаем на посошок выпью перед отъездом. Когда ещё такой случай выдастся?
   - Ладно. Я пойду пока машину заведу. Только быстро.
   Наташа ушла, а я пересел к Николаю Владимировичу и посмотрел в его глаза сквозь темные линзы своих очков.
   - Николай, хочу сказать вам огромное спасибо за приглашение, и отдельное спасибо за чудесную дочку и сына. Борька у вас отличный мужик. А Натуся просто ангел!
   - Спасибо. Весьма неожиданно.
   Мы чокнулись, после чего я осушил в один глоток оставшийся в стакане виски.
   Дороги назад, признаться, не помню. Да и вся концовка вечера показалась какой-то размытой в моем сознании, точнее, в бессознании. Помню только, как очень тепло прощался со всеми, даже обнял ненависную ароматную тетку. Дальше – обрывками. Наташа, кажется, даже не пилила меня по пути домой. Даже тогда, когда я попросил её остановиться на заправке, в туалет, а вернулся в обнимку с двумя бутылками пива. В общем, конкретный такой запой по-Славиковски. Но запой очень бодрый и веселый. Мне даже на какое-то время удалось перестать думать о Верином муже и всей этой неприятной истории.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/24/168


Рецензии