Наш кот повеса

Наш кот повеса
Узрев девицу- кошку,
Вдруг  захотел немедля и
Поближе красавицу узнать.
Прогнулся весь в спине
И хвост трубой,
И глазом на неё кося,
Он важен,
К ней он подошёл:

– Привет,  краса!
Ты так прелестна, хороша!
Глаза твои, какого цвета? –

Он в восхищение спросил.
Она же на него взглянула.

– О, цвета янтаря!....

– Что надо, кот, тебе?
Иди ты, мимо!

Услышал ухажер
И был  тем сильно удивлён:

– Зачем же мимо?
Иль для тебя я не хорош? –

Кот покрутился перед носом кошки.

– Смотри, каков красавец…

– Где? –

Спросила кошка.

– Я здесь! Ты на меня гляди!
Какая шёрстка лоснится серебром,
Какие лапки, коготки,
А хвост, ты только посмотри!

– Да. Ничего. –

Сказала равнодушно кошка.
Кот продолжал мурлыкать:

– И ласков, нежен я,
В обиде ты не будешь!
Слова мои услада для ушей …

¬– Не надо лишних слов, –

Вдруг гневно перебила кошка.

– Прошу тебя уйди!
Хоть шерсть  твоя
Мягка и шелковиста,
Сияет серебром
И голос твой прекрасен,
Умеешь говорить.
И ласковым ты можешь быть.
Сумеешь ли мыша словить?

Кот  удивлённо посмотрел, сказал

– О нет, прелестница моя,
Мышей ловить не в силах я…
И дело не в мышах,
В любви моей, вот сила!

– Да знаю, сила есть,
Но не в любви,
В словах!
Вчера подруге ты моей
Такую ж песню пел.
Поверила  тебе она!
Теперь ты погляди,
В горючих вся слезах
Под кустиком сидит,
И на тебя обиженно глядит

– Ну, пел чего с того?! –

Кот обернулся, равнодушно поглядел,

– Не виноват я в том,
Что кот я хоть куда!
Влюбляются все кошечки в меня!
А ты, как видно ждёшь кого-то?

– Да! Жду!
А ты иди вон к той,
Что слёзы льёт под  зелёненьким  кустом…

– Ну, что ж, красавица моя,
Коль отвергаешь ты меня,
Пойду, другую  кошечку найду,
Что будет мною восхищаться
И шёрсткой шелковистой любоваться,
Пред нею буду красоваться…

– Так, что стоишь ты предо мною?!
Иди, иди же ты другою стороною
И может быть, какая  кошка сдуру,
Поверить сладостным  речам твоим…

Кот отвернулся, махнул хвостом
И побежал уже к другой,
И слышит кошечка слова:

– Привет, красавица моя!
Ты так прелестна хороша…

Вот ведь повеса,
Уже с другой!
Любезен будет он с любой!.....


Рецензии
Повесе всеравно "перед кем крутить хвостом"-надеется,что не все кошки хоть немного думают./а точнее "ищет дуру"/

Ирина Давыдова 5   06.10.2021 18:15     Заявить о нарушении
Да. Всё равно.
Спасибо за прочтение и Ваше неравнодушие к прочитанному.

Людмила Михайлова2   15.10.2021 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.