Люба. Часть четвёртая. Из Цикла Найти Пашу

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Поиски Паши.

В главной роли: я

В ролях: Пономаренко, Люба

Четвёртая Серия.

Пономаренко был очень ушлым парнем.

И, каким бы он ни был человеком, вкалывать он умел.

Работал он поваром.

Как-то раз, он повредил себе ногу на производстве, и некоторое время работал не по специальности.

Вначале он попал в финансовую пирамиду, связанную с распространением каких-то лекарств.

Ему дали наставника.

А чтобы вернулись его собственные деньги, он должен был привести двух таких же лохов, как он сам.

Поэтому когда я в очередной раз стал ныть, что не могу устроиться на работу из-за мыслей о Паше, головных болей и бессонных ночей, он обрадовался.

– Знаешь, – Говорит. – Я тебя спасу!
И предложил свою шарашкину контору.

Друг, тоже мне! Сам в говне оказался, так ещё и меня в нём решил извалять!

Пусть поищет лохов в другом месте!

– Нет, спасибо, Александр! Мне это не подходит!

В другой раз он работал где-то охранником. Та работа мне подошла бы мне больше, но Пономаренко меня туда не взял.

– Ты что, это работа для дедушек!

Потом он, правда, сам оттуда ушёл.

И вернулся в поварское производство.

Не знаю, как он находил время, может, врал, но он говорил мне, что встречался с пятнадцатью красивыми девушками. Они ему не подошли, потому что все как одна пытались раскрутить его на деньги.

Меня это не удивляло, поскольку внешне он не был красавцем. Да и характер у него, по большому счёту, на проверку оказался говённый… 

Мне было непонятно другое: почему он решил мне уступить красивую девушку Любу…

Конец четвёртой серии.


Рецензии