Утренний кофе в купе

Взял кофе у проводницы.

Не очень люблю вкус. Разве что настоящего, из турки.
Но запах!...это что-то!

Утром спросонья уловил запах духов.
Не супер..на мой вкус, но интересный.
А тем более, зная как выглядит женщина, которая так пахнет, испытываю приятное чувство.
Не знаю, как его назвать, но приятное.

А когда она налила себе кофе и его запах перемешался с запахом её духов, я просто не вытерпел, спустился и налил
себе...


Рецензии
Размышяю: написано весной... полунамеки, ассоциации, влюблены? (невинно хлопаю глазами). Ах, кофе!))) картинку удалось нарисовать, приятственную, чувственную)))
PS: как ваши дела, товарищ?

Декоративная Ехидна   15.06.2014 17:48     Заявить о нарушении
нет, Марго, я постоянен.
это просто несколько минут из жизни поездатой)))

Капитан Немо   16.06.2014 16:13   Заявить о нарушении
ПЫ.СЫ. с 11 мая я не пенсии.

это к вопросу о моих делах

Капитан Немо   16.06.2014 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.