Глава четырнадцатая

 В тот день я остался в трейлерном городке. Мне не хотелось покидать его.
Никогда не предполагал, что могу испытывать столь теплую привязанность к
ребенку. Нет, я не жалел его,как покалеченного судьбой маленького человечка,
а хотел помочь, хотел, чтобы Тай был просто рядом, словно его присутствие
могло многое изменить. Кудрявый все чувствовал, видел меня насквозь. Впрочем,
эта черта всегда отличала его от остальных-он хорошо разбирался в людях,
считал меня кем-то между еще одним братом и единственным другом.
Недуг Тайлера сделал его особенным ребенком. Он не играл, не бегал, как все
дети, не шалил и не докучал бесконечными вопросами и нытьем. Тай спокойно
сидел рядом, скрывая глаза за черными очками. Его взлохмаченная голова всегда
была наклонена чуть вбок, словно ребенок прислушивался к миру. Готов спорить,
он видел и слышал намного больше и тоньше, чем зрячие.
Механизм перемещения в пространстве был отработан до мельчайших деталей.Эдди
сказал, что в трейлере все вещи, мебель-любая мелочь лежат на своих четко
определенных местах, иначе Тай не сможет найти зубную щетку или ложку,
натолкнется на стул,выдвинутый на дюйм вперед. Это казалось сложным процессом
подвластным только педантичному по характеру Эдди. Но со временем я начал
привыкать ставить на место стул или отодвигать чашку от края стола. Эти
манипуляции спасали жизнь ребенка.
Тай теребил лохматого медвежонка в руках, терся возле меня, забыв о брате.
Мне было приятно его неназойливое присутствие рядом.
 - Тай, ты знаешь, как может выглядеть солнце?
 - Да. Эдди читал мне книгу. Там было написано, что оно красное и  горячее.
 - Ты прав, приятель,оно именно такое.
 - Я хотел бы увидеть...
 - Ты обязательно увидишь, и оно будет радовать тебя.
 - Обещаешь, дядя Греди?
 - Обещаю, малыш.
Еще я рассказал Таю о Страннике. Он внимательно слушал, склонил голову.
Я наблюдал за мальчишкой, на его тонких губах блуждала улыбка, легкой
тенью скользила по лицу. Он смеялся и переживал так ярко, что я не
осмелился сказать правду-Странник исчез, его не вернуть. Пусть малыш
остается в своем радужном неведении.
 - Я тоже хочу такую собаку.
Забавный мальчуган! И это "дядя Греди,"в сердце что-то таяло теплой лужицей.
Тай стал засыпать, положив голову мне на плечо. Медвежонок выпал из
разжавшейся руки... Эдди осторожно взял его и отнес в дом.
Солнце краем задело горизонт, расцарапав небосклон алыми линиями заката.
Эдди вернулся вскоре, задумчиво уставился куда-то сквозь меня и пространство.
 - Тайлер уснул... странно, а то его не уложить обычно.-Помолчал, глядя мне
в глаза,-Ты, наверное, устал от него.
 - Он дарит такое необыкновенное ощущение покоя и счастья, невозможно
устать.
 - Да, он такой.-Протянул Эдди.-Ты не представляешь, как я благодарен тебе.
 - За что?
 - Не знаю... просто за то, что ты появился в нашей жизни.-Эдди устало
прикрыл глаза, положил ноги на край стола. Мы молчали, не хотелось
говорить. Просто сидеть под брезентом и молчать вдвоем.
 


Рецензии
Дорогая Эмбер! Именно Ваша всеобщая подкованность в нашем безумном мире и талант интересно изъясняться, делают Ваше творение безупречным. И я убеждаюсь в этом с каждой новой главой.

Искренне Ваша Марина!

Творческий Союз Демашевых   24.04.2014 00:10     Заявить о нарушении
Милая Мариночка! Вы преувеличиваете, все равно огромная Вам благодарность. Не так уж много я знаю, здесь играет роль фантазия. Я фантазерка, впрочем, как и все мы на Прозе. Спасибо за теплоту души и веру в меня. Искренне. Эмбер.

Эмбер Митчелл   24.04.2014 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.