Мой охотник - гл. - 7 отредактировано

Для тех кто случайно забрёл - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: СЛЭШ!



Не бечено!


Мишка озадачил. Приняв его удивление за чистую монету, я даже поверил в то, что он случайно оказался возле моего офиса. И обрадовался этой встрече. Ничему-то не учит жизнь доверчивых лопухов…

Приятно было осознавать, что мужчина всё такой же и наше расставание никак на нём не отразилось.

Больше зла на него не было. Ушли любовь, жажда быть рядом, ревность. Хотелось, чтобы он кого-то себе нашёл, был счастлив.

Наш разрыв казался настолько далёким, что не верилось, будто с тех пор прошло всего-то несколько месяцев.

Простил ли я Мишку? Наверное. По крайней мере, я перестал его обвинять. Я тоже был виноват, раз терпел и делал вид, что меня всё устраивает. Именно моя нерешительность, нежелание избавиться от того что мучило, давало ему такую власть надо мной. Надо было разорвать всё, как только я узнал об измене, или прощать и дальше, закрыв на всё глаза.

И теперь, глядя на холёного уверенного в себе мужчину, ничто во мне даже не ёкнуло.
Мишка всегда был пижоном, неформального стиля, вообще, не признавал. Увидеть его в мятой футболке и шортах, мне не «посчастливилось».

Вот и теперь, оделся в льняной бежевого цвета костюм. Красавец, да и только!

«Умей подчёркивать свои достоинства!» - часто повторял он слова своей матери. И надо сказать, что умел это делать.

«Ели бы его нарядить в ширпотреб и постричь как обычного мужика, то, он им и станет, самым обычным средне статическим россиянином. И посмотреть не на что будет», - подумал я, когда увидел, как обернулась на него девушка. Хотя, это я хватил, конечно, но то, что его популярность снизилась бы, в этом я был уверен.

Мишке просто повезло. Его мать вышла замуж за престарелый денежный мешок, немецкой национальности. Естественно, что всё лучшее мать отправляла сыну, но не особо баловала. Держала сунулю в узде - вместо машины купила магазинчик и наказала работать. Мишка, тогда, чуть с ума не сошёл, разозлился очень, до того его возмутил поступок матери. Он-то ожидал совсем другой подарок, но здравый смысл победил и с мамой Мишка не рассорился, тем более, та обещала машинку. Скоро.

Магазин приносил стабильный доход, деньги у мужчины всегда водились, а если тому что-то было нужно, то всегда можно было попросить помощи у мамы. И при такой жизни, только дурак, или урод, будет плохо выглядеть.

Меня он тоже сразил своим видом, независимостью и несвойственной мужчинам элегантностью. Тогда таких людей как Мишка я ещё не знал.

Это много позже понял, как обманулся.

Иногда судьба любит шутить – заворачивает людей в обёртки, как конфеты и предлагает на выбор. Но под красивой обёрткой не обязательно бывает шоколад. Вот и мне попалась дешёвенькая карамель.

Мишке нужен был гарем, поклонение и вечное обожание, а я этого не понимал, всё ждал, что он меня оценит. Поймёт, что если кто-то даёт ожидаемое, то и ты будь добр платить таким же. Любят? Люби в ответ. Не можешь? Так не еби другому мозг. Не держи возле себя, а скажи прямо и честно: «извини Юра, я тебя не люблю. Никогда не полюблю. Трахаться обожаю со всеми, верности не жди. Устраивает тебя такое? Если да - живи рядом и люби. А нет, - двери открыты». И всё. По крайней мере, это было бы честно. И думаю, я бы любил и не ожидал бы от него того, чего он дать не мог.

Но кто такое может сказать? Правда?

Мне не понравился Мишкин намёк на то, что это я бросил его, что-то было в нём нехорошее, на миг повеяло чем-то неприятным, будто от рыбы с душком. А потом, он меня ткнул в денежную проблему Яра, как котёнка в дерьмо и я забыл обо всём.

Честно говоря, я и сам догадывался, что, не работая, и кормясь дарами природы, особо не пошикуешь. Но спросить охотника о деньгах стеснялся. Старался не с пустыми руками приезжать. И надеялся, что Ярослав не бедствует. Слова бывшего, сорвали с меня пелену влюблённой эйфории и заставили задуматься о хлебе насущном.

Мишка предлагал Яру подработать. Единственно что смущало - что предложение исходило от него. Чисто интуитивно, не хотелось, чтобы охотник и бывший любовник общались. Я смутно чувствовал, что ничего хорошего из такого диалога не выйдет. И если бы это предложил кто-то другой, согласился, не раздумывая. Кому деньги помешают?

Убираясь вечером в квартире, думал об этом всё время. В конце концов решил, что охотнику этот заработок необходим. Одно меня напрягало – Ярослав точно откажется.

И что делать? Как его уговорить?

Ночь, эротических снов не подарила, она, вообще, никаких снов не преподнесла, наоборот, принялась мучить. Я извертелся в кровати, менял положение ежеминутно, сбил простыни и, наконец, сдавшись, включил ночник. Свет резанул по глазам и, зажмурившись, словно слепой, нащупал кнопку и выключил это орудие пыток.

«Эх, сейчас бы к Яру под бочок, на душистое сено… и сон был бы мне обеспечен. А потом, под утро, можно было бы и заняться кое-чем…» - помечтал.

И в итоге, прибегнул к давно проверенному средству для вызывания сна – коньяку.

И уже в койке, засыпая, вспомнил Мишкины слова о том, что это я его бросил.

Между сном и явью, почудилось, что надо мной склонился бывший, протягивая ко мне руки.
- Ты мой! Не забывай этого! – И схватил, унося куда-то в непроглядную тьму.


***

Ярослав отвык от города, от шумной многоголосицы и смеси сложно сочетаемых запахов, которые встретили его на автовокзале.

И как это раньше не замечалась вонь выхлопных газов, к которой примешивался пахучий букет: жареных пирожков, цыплят гриль и какофония человеческих амбре? Почему не раздражали люди? Ему, ведь, нравилось жить в городе, в этом многолюдном муравейнике, вечно куда-то спешить, опаздывать и от бешеной суеты ловить кайф.

А теперь, всё это – раздражало. Он забыл эту жизнь, а если точнее, не хотел помнить.

Всё что ему было нужно для жизни, он мог купить в посёлке, лишь за охотничьими причиндалами приходилось выезжать в родной город, который ненавидел. Хотя и осознавал, что сам населённый пункт ему ничего плохого не сделал.

Подумаешь, не повезло. По большей части сам же и был виноват. Он тоже это осознавал. Наделал кучу ошибок, так что теперь?

Первой и главной его ошибкой была женитьба. Не стоило морочить голову Катерине. Нужно было всё ей рассказать сразу, а не прятать свои увлечения. И откровенно говоря, Ярослав собирался это сделать. Он думал, что после того, как выполнит родительские планы, быстро покончит с женитьбой и подаст на развод. Потому что не сомневался, что как только признается во всём Катерине, та не станет его удерживать рядом. Но всё получилось иначе. Жена забеременела. И последствия оказались необратимы - жизнь навсегда перевернулась.

После этого события, об откровениях было забыто. Он даже пытался быть верным. И пару лет ни с кем кроме жены не спал. А потом сорвался, увидев откровенно зовущий взгляд официанта. Взял того прямо в туалете ресторана, куда они пришли с Катериной на ужин. И пошло – поехало.

Жены стало мало. Ему бы тогда признаться, но Дашка росла болезненной и Ярославу стало жаль жену. Банальная жалость помешала быть честным.

Ну а второй и не менее важной ошибкой было то, что позволял строить глазки Славику. Что играл, жадно поедая глазами, и чего уж таиться, но хотелось, трахнуть парня, который так настойчиво предлагал себя.

Доигрался.

Юркин дом Ярославу понравился. Типичная квартира холостяка – ничего лишнего. Правда ширма с драконами поставила в тупик. Обычно такие штуки женщины любят.

Стенка – этажерка была забита книгами и дисками. А вот из безделушек, которые так любила Катерина, лишь белая кружка с детским рисунком какого-то усатого зверя и кривой надписью: Юрке-Мурке от Андрюши.

«Интересно, это из детского сада, или начальных классов школы? Вот значит, кто Юркина первая любовь?» - подумал с улыбкой. Не будь это так, не сохранилась бы эта эксклюзивная вещица до сих пор.

«Значит Юрка-Мурка»?..

А вот кухню посмотреть не удалось, в дверь позвонили. Поколебавшись пару секунд, пошёл в прихожую. Он не думал, что это хозяин квартиры, у того должны быть свои ключи. Но за дверью обнаружился улыбающийся парень.
- Привет!
А он не смог ответить, затащил его внутрь и впился жадным поцелуем в мягкие губы.
- Я скучал, - выдохнул, прижимая Юрку к себе. Тот не ответил, посмотрел тёмным тяжёлым взглядом, и с разговорами было покончено.

***

А Катерину всё больше раздражала ситуация в которой она оказалась по вине бывшего мужа. Она сердилась на Ярослава, но ещё сильнее её злил шантажист, который обидел своей грубостью, разговаривал с ней как с рабыней. Хотелось досадить ему даже больше чем бывшему мужу.

Дашка позвонила папочке и пригласила в гости, но тот ничего конкретного не пообещал, сказал, что перезвонит.

«Как он мог! - бушевала она в мыслях. – Отец называется! Не видел ребёнка почти три года и отказал встретиться?! Наверняка нашёл себе занятие получше, а родную дочь начисто позабыл! Да я бы на его месте бегом прибежала!»

Возмущению её не было предела. И неважно было, что это она – причина того, что Ярослав не встречался с дочерью три года. Сейчас, Катерина забыла обо всём. Её до белого каления доводило поведение Рогожина. Тот стал поступать не так, как ожидалось. Она-то думала, что он мечтает о встречах с дочерью и ради них, которыми она собиралась его шантажировать, согласится на всё что угодно. Даже на расставание с любовником.

Однако Ярослав раз за разом опровергал её представления о нём. Вернее о том, как должен поступить. И это злило до белого каления. А время шло, приближались выходные, после которых Михаил потребует от неё платы за молчание.

«И чем платить?..»

Сгоряча, обозлённая на весь белый свет, накричала на Дашку и та умчалась в комнату, покрутив у виска пальцем. А Катерина плюхнулась на стул и расплакалась.

Ярость, обида, глубоко спрятанная зависть – эти чувства, что жили в ней, разрушали, будто кислотой разъедали. Она стала плохо спать, плохо есть и ненавидеть.

- Как они могут, так поступать со мной? Как посмели? Я что, марионетка?» – шептала после очередной бессонной ночи. А потом, отчаяние смешанное с возмущением, перелилось через край и пришло решение – отомстить любой ценой.

Как-то после работы завела с Дарьей разговор об отце.

И этот разговор разочаровал – дочь заявила: что они предали папу, а тот мальчик мог солгать.
Она чуть не поругалась с Дашкой, но вовремя спохватилась, поняв, что этим лишь оттолкнёт девочку ещё дальше от себя. И если честно, то не очень удивилась, когда та стала защищать отца. Дарья всегда была папиной дочкой. И порой Катерина даже завидовала Ярославу, той лёгкости, с которой он находил общий язык с девочкой. Она так не могла. Как это ни странно.

На среду у неё была назначена стрижка. Пришлось ехать, хотя не хотелось никого видеть. Но за внешним видом Катерина всегда следила с особой тщательностью. Должность обязывала. Сразу после замужества, свекровь пристроила её секретаршей в поликлинику, которая находилась рядом с их квартирой. Местечко было тёплым, на работе Катерина не перерабатывалась, часто приносила домой конфеты от благодарных клиентов. Да и дочь на физиопроцедуры всегда без очереди можно было отвести. Она была довольна работой. А то, что начальница неряшливости не прощала, так это даже нравилось.

Этот поход вышел удачным. Услышав разговор маникюрши с пожилой клиенткой, те болтали о ведьмах и колдунах, её мгновенно озарило.

«Это, то, что надо!» - мгновенно решила Катерина и впервые, после звонка шантажиста, расслабилась. Решив, во что бы то ни стало отомстить неугодным мужчинам с помощью магии.

***

А Ярослав даже не подозревал о метаниях Катерины и наслаждался выпавшим ему счастьем, смакуя каждую минуту, проведённую рядом с Юркой.

В среду вечером, когда лежали расслабленные после секса, парень удивил его, да ещё так, что у него на несколько секунд пропал дар речи. У парня родилась идея познакомить его с матерью. На все доводы, что это совсем необязательно, тот не реагировал.

Не сказать, что Ярослав чего-то боялся, но опасения в правильности этого знакомства были, ведь, Юрка собирался представить его как свою пару.

Но парень настаивал на этой встрече и скрепя сердце, он согласился, решив: «будь что будет!»
Договорились, что встреча состоится в пятницу.

Не успев отойти от одной новости, на следующий день любимый «порадовал» другой, попросив взять шефство над Мишкой и его другом, которые решили освоить новое увлечение – охоту.
Ярослав решительно отказал. Его тогда поразила Юркина слепота. Ему бы вообще все связи с бывшим обрубить - ушёл, значит, ушёл. Точка!

Мишка показался Яру подколодной тварью, способной на любую подлость. И хоть Юрка утверждал, что тот совсем безобидный и всё такое, но Славик, который перевернул всю его жизнь, тоже был из породы таких же «безобидных».

Они чуть не поругались. Он доказывал, что Мишка та ещё скотина, а Юрка, соглашался, но… настаивал на своём и этим сбивал его с толку. Ярослав не понимал позиции партнёра. Он считал, что наилучший вариант – это полный и совершенный разрыв. А Юрка этого не понимал.

Встреча с Юркиной мать произвела на Ярослава незабываемое впечатление. В самом начале знакомства женщина сразу всё расставила по своим местам.
- Значит, это вас любит мой сын? – Яр только голову склонил в знак согласия. В тоне женщины не было ничего кроме спокойствия и констатации факта и это вызывало уважение.

Ужин пролетел как один миг. Разговаривали много и на разные темы, как всегда бывает, когда люди пытаются лучше узнать друг друга. И что странно, никакой неловкости и стыдливости не возникло ни единого раза. Всё было гармонично и плавно, не смутило женщину даже то, что Юрка положил голову ему на плечо и обнял.

А когда парень отлучился на кухню и они остались одни, Яр поинтересовался:
- Одобряете нашу пару, Тамара? Не хотелось для сына лучшей доли?
- Конечно хотелось. Но я давно смирилась с этим. А насчёт одобрения - всё что мне хотелось увидеть, я уже увидела. Мой сын любит вас, а вы любите его. Надеюсь, сумеете сохранить эти чувства и проживёте вместе не один год.

***

Знакомство Яра с мамой прошло так, как и ожидалось. И я был рад их взаимопониманию. Это Мишку мама невзлюбила с первых минут знакомства. Хотя я и не знакомил их специально, случайно как-то встретились. Но её вердикт: он тебя не любит, оказался точным. А я накричал на неё тогда и, конечно, не поверил.

По дороге домой, решил выяснить насчёт будущей подработки.
- Ярь, ты подумал над нашим разговором? – начал я.
- Каким?
- Будешь проводником для Мишкиного друга?
- У нас полно опытных охотников, которые с радостью возьмутся за это дело.
- Ага. Но я пообещал уже, - соврал. Мне так хотелось, чтобы охотник пополнил свой бюджет, что забыв про всё, добивался от него согласия.
Эх, знал бы я тогда, чем обернётся моя помощь Мишке. Но я ничего не знал, бился за благое дело – помогал охотнику добыть средства к существованию. Хотя, понятия не имел, нужны ли они ему, эти средства.
Глупо. Да? Но о своей глупости узнаёшь, когда бывает слишком поздно что-либо исправлять.
- Юр… - одарил мужчина тяжёлым взглядом, словно сил спорить со мной уже не было.
- Вот увидишь, всё будет хорошо!
- Я бы посоветовал отказаться. Пошли ты этого Мишку! – упрямился Яр.
Я бы мог послать бывшего, но тогда, деньги уплывут. И не спросишь же: «Ярь, ты как вообще живёшь? У тебя деньги есть?»

Не мог я о таком спрашивать. Денег в долг охотник никогда не просил, но и не шиковал. Кроме даров природы у него ничего не было.

То, что Ярослав мог не нуждаться ни в чём, что давно привык к простой пище, мне не пришло в голову. Не поинтересовался я у него и тем, отчего не пьёт привезённый мною кофе? Почему вместо того чтобы съесть, заморозил сыр?

Я зациклился на том заработке, как будто Мишка меня загипнотизировал.
- Ярь, ну пожалуйста…
- Ну хорошо. Хотя, чувствую, что пожалею об этом, - сдаваясь, вздохнул мужчина.
- Класс! Спасибо! – выпалил. Даже не верилось, что тот согласился.

Непонятно почему, но он считал Мишку злодеем-мстителем. И на все мои заверения, что мой бывший не способен ни на что серьёзное, кроме, как на мелкие пакости, никак не реагировал. Я думал, что мой давний любовник давно забыл меня и на сто процентов был уверен, что тот давно утешился с многочисленными пассиями.

«Да кто я такой, чтобы из-за меня, безответственный ленивый и трусоватый Мишка, разом превратился в опасного врага? Я ведь не звезда какая-нибудь, не знаменитость, да и не писаный красавец, самый обычный, молодой и дурной», - так размышлял.

****

В субботу Ярослав собирался в гости.

Юрка осмотрел его, поправил воротник рубашки и поцеловал.

- Шикарно выглядишь, я бы гордился тобой, если бы был твоей дочерью. – Он улыбнулся, окинул фигуру парня задумчивым взглядом.
- А тебе бы пошло, быть дочерью. – На что парень фыркнул и выдал ему коробку с тортом.
- Иди, а то Дашка, наверное, заждалась уже. - А вот в это с трудом верилось, но он пошёл.

Катерина встретила его в очень благодушном настроении, была мила и приветлива и это удивило.
«Такая разительная перемена по сравнению с последней встречей? Почему? И что стояло за всеми её поступками?» - размышлял, глядя на щебечущую женщину.

Дашка, разноцветным метеором промчалась навстречу и удивила ещё больше – обняла, стиснув со всех своих детских сил, прижалась худым тельцем.
- Пап!.. – выдохнула.
На сердце потеплело, он и предположить не мог, что дочь встретит его с такой откровенной радостью. Катерина улыбнулась.
- Пойду, чайник поставлю, - и ушла, оставив их одних.
Яр обнял девочку, провёл рукой по волосам.
- Ну, здравствуй дочка, выросла-то как! Косу отрастила.
Дашка, всхлипнула, и он понял, что ребёнок плачет.
- Даша, ну что ты? – А девочка, снова, как и много лет назад, с небывалой лёгкость перевернула всё у него внутри, когда попросила прощение:
- Пап, я тогда неправду сказала, я всегда тебя любила. Ты простишь меня? – Яр сглотнул. Простил ли он дочь? Откровенно говоря, он никогда и не злился на неё. Принял её ненависть, как удар, считая, что заслужил это.
- Хочешь, открою секрет? – отстранил от себя девочку, заглянул в глаза, вытер слёзы. Та кивнула. Он склонился к её уху и шепнул: - Я не поверил тебе тогда.

Большая квартира с двумя спальнями и гостиной блистала современной отделкой, техническими новинками, достатком. Всё было на месте, радовало глаз, но чего-то не хватало, а чего именно, вот так, с ходу, определить не смог.

И только потом, когда возвращался к Юрке, понял, чего не хватало Катериной квартире – ощущения тепла, внутреннего уюта и чувства дома. Стыло было в этой совершенно чужой обители, стыло и неуютно.

Комната дочери понравилась больше всего, яркая и разноцветная, она очень походила на саму Дарью. И снова он обратил внимание на одну странность, бывшая жена не вмешивалась в их общение. Что-то должно было быть за всем этим, что-то отнюдь не дружеское, потому что расстались они врагами.

А Дарья искренне была рада его приходу. Вывалила все школьные новости, рассказала, что мамин Максим ей не нравится, про подружек и друзей, и про дедов не забыла. И по тому, как пыталась сесть поближе, брала за руку, стало понятно, что не забыла и очень тосковала. А ему всё время хотелось спросить: раз так, то почему не позвонила?

И словно прочтя его мысли, дочь сообщила:
- Я всегда хотела позвонить, только боялась, что ты разговаривать со мной не захочешь. – Всё стало понятно. Ребёнок, до ужаса боялся быть отвергнутым. Да и как не бояться, если вдруг меж тобой и отцом возникла пропасть, которую сама и сотворила?
- Даш, давай, забудем что было. А насчёт прощения скажу так: на то мы и живём, чтобы делать ошибки и учиться на них, - девочка согласно кивнула.

***

А Катерина, хлопотала на кухне и время от времени улыбалась. Напевая незатейливую песенку, вскипятила чайник, порезала торт, поправила волосы и рассеянно посматривала в телевизор, ничуть не заботясь, где это пропали дочь с отцом.

«Пусть болтают», - милостиво позволила в мыслях.

Вчера, она, наконец-то, узнала адрес настоящей ведьмы. Все те потомственные маги и колдуны, которые дают о себе объявления в газетах, на поверку оказываются самыми обычными шарлатанами. О настоящей ведьме должны говорить люди, передавать из уст в уста, рассказывая личные случаи, а не газетные утки, так она считала. И с превеликим трудом, но узнала нужный адресок, теперь всё что требовалось – это попасть к бабке.

В предвкушении жизненных изменений, настроение у неё было лучше не придумать – лёгкое, солнечное, воздушное. Единственно, что его омрачало – это возможный звонок шантажиста. Сама в этот раз Катерина звонить не собиралась. И старалась не думать о том, что станет говорить, если позвонит Михаил. Единственным оправданием могла стать ложь. А на завтра у неё была запланирована поездка к ведьме.

Да и вообще, после её решения обратится к магии, она как будто помолодела. Теперь Катерине было даже удивительно, почему такое простой выход, не пришёл ей в голову раньше? И вместо того, чтобы ломать голову и изворачиваться в угоду шантажисту, она бы давно уже ждала результатов.

Бывший муж пробыл у них часа три, возможно просидел бы и дольше, но позвонила свекровь и сказала, что они со свёкром собираются к ним в гости. Катерина знала, что у Ярослава с родителями не было никаких отношений, они давно не общались, да и вряд ли когда-то будут общаться. И со скрытым злорадством сообщила эту новость:
- Даша, сейчас дедушка с бабушкой придут. Ярослав, ты останешься? – Надо было отдать должное, но на его лице не дрогнул ни один мускул, даже в глазах ничто не отразилось, только дочь страшно расстроилась.
- Не могли другого дня выбрать, - недовольно пробурчала девочка и надулась.
- Ничего страшного, я смогу прийти ещё, например, на следующей неделе.
- Правда? Ура! – воскликнула девочка.
- Посмотрим, чего вперёд загадывать? Созвонитесь, – быстро встряла Катерина. - Значит уходишь?
- Да, пойду, да и ждут меня, - она почувствовала, как к щекам прилила краска. А вот этого можно было и не говорить. Метнула взгляд на дочь, но та была совершенно счастлива, что не последний раз встретилась с отцом и может быть, не поняла, кто ждал её папочку? Но следующим вопросом Дарья разрушила это представление.
- Пап, а ты познакомишь меня как-нибудь с Юрой?
- Ещё чего, я не позволю этого! – чуть ли не задохнулась от возмущения Катерина. Дашка посмотрела на неё совершенно круглыми глазами.
- Но почему, мам? – вероятно, вспыхнул бы спор, но вмешался Ярослав.
- Даша, давай пока будем встречаться вдвоём, идёт?
- Хорошо, - легко уступила девочка. А она почувствовала зависть. Дарья в руках отца всегда бывала как шёлковая, стоило ему только что-то попросить и всё - та готова была со всех ног выполнять просьбу папочки. А вот ей, надо было упрашивать, и требовать, и грозить, прежде чем дочь соизволит выполнить то, что от неё хотела Катерина.
Ярослав не стал задерживаться дольше, распрощался и был таков.

Дорога к ведьме вышла тяжёлой.

«Надо покупать машину» - думала Катерина, трясясь в маршрутке. И сколько не ругала ухабистые дороги, но до маленького районного городка тряска была такая, что заныли крепко стиснутые зубы. Там она пересела в автобус и поняла, что до этого ехала с относительным комфортом. В пыльном вонючем автобусе у неё разболелась голова, деревенские бабы нагло рассматривали её и, не таясь, шептались, показывали заскорузлыми грязными пальцами.
- К ведьме едет.
Как же ей хотелось нагрубить! Эта бесцеремонность и наглость раздражала до невозможности. Наверное, впервые в жизни, захотелось поругаться, заорать, как на базаре. Но перевесило воспитание.

Войдя в калитку где жила ведьма, первое что увидела – здоровенного чёрного кота греющегося на крыльце. Тот поднял голову и будто рентгеном, просветил наглым жёлтом глазом. Второй глаз так и остался закрытым. Кот лениво муркнул, словно спросил.
- Вот ещё зараза чёрная, разлёгся тут… - прошептала и глубоко вздохнув, взошла на крыльцо.
На стук вышла высокая красивая женщина. То, что эта ведьма, даже не подумалось. Отчего-то с ходу решила, что это дочь бабки, к которой приехала Катерина.
- Здравствуйте, а ваша мать дома? – На этот вопрос женщина криво усмехнулась.
- Мать? Может и дома, если именно она вам нужна.
- Очень нужна, - уверила Катерина.
- Да вы проходите, раз такую дорогу выдержали, знать, не просто на чай приехали.

В доме царил сумрак, занавески были задёрнуты плотными шторами, вокруг преобладали тёмные тона. Катерина старалась не особо вертеть головой, но взгляд натыкался то на огарки свечей, то на чучело совы. А когда это «чучело» повернуло голову и взглянуло на неё огромными жёлтыми глазами, она чуть не споткнулась. Сердце заколотилось от испуга.

В большой комнате, куда привела её женщина, было даже уютно, хоть и темновато. Зато ничего необычного не наблюдалось. Катерина с удивлением обернулась, ожидая обнаружить где-нибудь в уголке старую ведьму.
- А ваша мать… - начала она, но тут же замолчала. Пришло ощущение, что её раздели, осмотрели и, не удовлетворившись, влезли внутрь. Накатил страх и тошнота, но это ощущения всепроникающего взгляда быстро пропало.
- Так значит, смерти мужу хочешь? – осведомилась женщина.
- Бывшему, - почему-то шёпотом пояснила Катерина. Ей было страшно, оказалось, что именно эта молодая женщина и была ведьмой. А она ей про маму твердила… И чувствовала себя Катерина сейчас, будто в клетке с тигром, того гляди, бросится и сожрёт.
- И не ему одному… троим смерти желаешь.
- Я заплачу! Мой бывший муж… у него любовник, а этот чёртов Михаил меня шантажирует! Я заплачу, сколько скажите! – лепетала Катерина. Но ведьма лишь приподняла и опустила брови.
- Мне не нужны деньги. – Это было фиаско. Полное и совершенное поражение.
- А что? – выдавила она.
- Уверена, что хочешь расплатиться?
- Да. Я отдам всё, что захотите, только уберите из моей жизни этих троих! – На красивом лице женщины снова появилась усмешка.
- Ты сама это сказала. Да будет так.

Дальнейшее Катерина плохо помнила. Какие-то обрывки воспоминаний крутились в голове - чёрные свечи, жёлтые, горящие, словно фары кошачьи глаза и кровь, смешанная с чёрным воском… и ещё чей-то дикий смех, от которого дыбом вставали волосы.

Было ли это правдой, или это просто обрывки сна, Катерина сказать не могла. То, что она уснула в чужом доме, вызвало оторопь и непонимание, но это произошло.
Ведьма разбудила её вечером и, вручив шуршащий пакетик, наказала:
- Мужу чай заваришь - всё сдвинется. Погубишь всех троих. А теперь поторопись, на автобус опоздаешь.

До остановки Катерина буквально бежала и почему-то плакала, слёзы сами текли из глаз, и не желали останавливаться. Полностью пришла в себя и успокоилась, когда села в автобус. Вытерла щёки, вздохнула, в голове стало проясняться. Её поездка увенчалась успехом, но радости отчего-то не было.


Рецензии