Любовь

Свершилось! Любовь пришла!
Мы сидели, держась за руки, под фонарями и звездами.
В ночном парке, несмело пробуждающемся от весеннего тепла.
Мимо нас проходили пары, такие же счастливые и бесшабашные.
Пальцы наши были переплетены, а глаза искрили, как ДнепроГЭС.
Я взахлеб рассказывал ей что-то глупое и нелепое.
А она смеялась звонко и только крепче сжимала мою ладонь.
Сколько лет я искал ее, блуждая по этому пустому, холодному миру!
Мне она снилась еще в прыщавом пубертате.
О ней я грезил, покупая в подземном переходе и пряча дома под диван плакат Саманты Фокс.
И вот она здесь. Рядом.
Со мной.
Легкий ветерок развевал ее великолепные волосы и они щекотали мне лицо.
Я хотел сдуть ее  непослушную челку, но от усердия и переполняющих чувств плюнул ей в глаз.
- Ой! - сказала она.
- Зато чирьев не будет. - сказал я, понимая, что любовь кончилась, не успев толком начаться.


Рецензии