Невезучий нос

          Про такие носы говорят - «Нос на семерых рос – одному достался!»
          - Вот  и у меня такой! - вздохнула я и полезла в холодильник за льдом, чтобы приложить его к синяку. Это надо же было так сунуть банку на верхнюю полку, чтобы  тотчас свалившись с нее, она набила  мне стремительно распухающую и синеющую шишку на носу!!!
          – Хорошо, что не поставила фингал под глазом! – размышляла я, роясь в морозильнике, в поисках чего-нибудь подходящего для своего ушибленного рубильника, - И куда же я теперь такая разукрашенная выйду? -  менее оптимистично вопрошала я сама себя.

          Чего только не досталось этому многострадальному носяре: в детстве, играли с братом в бокс;  разок даже кием ткнули – нечаянно конечно; мячи – волейбольные, баскетбольные летели прямым ходом на него; теперь банка слетела… Нос со временем из римского превратился в греко-римский с искривлением влево.

          Роясь среди замороженных запасов, вспомнила - уже не в первый раз, как я заморозила курицу - она была больших размеров, и мне пришлось разделать её на две-три части. Тщательно завернутые куски, были уложены в морозильник,  внутренности и прочие куриные отходы вынесены на мусорку. Когда дошла очередь  для готовки последней запчасти от курицы, развернув пакет, я какое-то время недоумённо пялилась на содержимое, потом расхохоталась – там лежали замороженные ненужности!!!

          Повеселев, приложила к носу  замороженную в мешочке смородину.
 
04.04.2014.


Рецензии
Никогда не думала какой у меня нос, но однажды споткнувшись, пропахала им асфальт. Вот уж была картинка - никакая смородина или ненужности не помогли.
С уважением и улыбкой,

Лидия Алексеева 2   22.09.2016 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия.

Сейчас пашем, когда дальше носа не видим...

Зоя Севастьянова   22.09.2016 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.