3. Без боя не сдамся

- А-а-а! Голова-а-а!

- Проснулась? Юная пропивоха.

- Да, где я? Кто я? Как же плохо.

- Ты дома. Я уже устал ждать, когда ты соизволишь проснуться.

- Сама устала. Пить…

- Прости, не могу. Сама ножками, ножками, - смех.

- Сим, тебе что, совсем сестру не жалко?

- Твой брат еще не вернулся.

- А, ясно. Что? – Я резко подорвалась, чуть не упав с кровати. Передо мной в кресле сидел Руслан, - Ты? Как?

- Я. Так. В гости зашел, - он еще и ржёт.

- Ты как сюда попал? – Я с головой залезла под одеяло.

- Ты что, вообще ничего не помнишь? Вчера такое отжигала! Ёлочка, - парень рассмеялся.

- Смутно помнится… Я сама тебя впустила в квартиру? – я выглянула из-под «укрытия».

- Насть, я сам пришел, прямо сквозь стену.

- М-м, как же… Тогда так же уйди сквозь нее! Сколько можно твердить одно и тоже? Вот придет брат и отлупасит тебя! Будешь знать! Сталкер! Изыди! – я резко соскочила с кровати и бросилась на кухню, попутно собрав все углы. Забежав, схватила первое, что попалось под руку – ложка. Нет, маловата будет. Скалка. Ага, то что надо! Обернувшись, чуть не наткнулась на НЕГО, - Напугал!

- Пф, неужто? Ты что, готовить собралась? – Парень вальяжно облокотился о косяк прохода.

- Ага! Сейчас мясо отбивать буду! Не подходи! Я буду отбиваться и кричать! – я встала в позу «не подходи – убью!».

- Ты и так уже орешь! И в кого ты такая истеричка?! – он развел руками.

- Я не истеричка! – Заорала еще громче, - Я просто нервная и эксцентричная личность!

- Капец, мне стало легче, - спокойный как покойник.

- Уходи! – Я начала тыкать в него скалкой, - Кыш, вон! – Но мое «орудие» просто разрезало воздух и никак не причиняло неудобств незваному гостю.

- Все? Успокоилась? Теперь ты удостоверилась?

- В чем? – теперь уже я развела руками.

- В том, что я призрак! Лес ты дремучий!

- Так, где у нас молоток?

- Настя! Успокойся! – парень резко схватил меня за руки, тут же пробило холодом, по коже пошли мурашки.

- А! Насилуют! Убивают! – ноги подкосились, я рухнула на пол, чуть не хлопнувшись в обморок.

- Прости. Я не хотел тебя пугать, - Руслан присел на корточки передо мной, - Но ты просто непробиваемая! Таких особ я вижу впервые!

- Да я чуть не померла! Ты это себе хоть представляешь? – Я выпучила на него глаза, все так же крича.

- Представляю, ведь я мертв!

- Что-то мне нехорошо… Наверное, я еще сплю, или у меня раздвоение личности, или я сошла с ума… - я сидела на полу, облокотившись о батарею, - Ущипните меня… Ай! Больно же! – Я потерла руку.

- А? Я почувствовал тебя! – парень опешил.

- Конечно почувствовал! Я тоже почувствовала твои ледяные культяпки! Больно!

- Не может быть… - Руслан уселся на полу, - Мало того, что ты меня можешь видеть, слышать, так еще и чувствуешь мои прикосновения…

- Сама в шоке! Стой! Не двигайся! – я резко поднялась с пола, и подбежала к столу, схватит солонку, - Знаешь, что это?

- Соль, - все так же спокойно.

- Это смертушка твоя!

- Я слышал, что соль - это белая смерь. Ты собираешься закормить ею меня до смерти? Но я уже мертв.

- Неважно! – я открыла солонку и очертила во круг себя круг, - Ну, вот!

- Туда еще картошки и лучка покроши, и водичкой залей, - парень засмеялся.

- Зачем?

- Ты же супчик варить собираешься?

- Издеваешься? Теперь я в «домике»!

- Теперь в нем жить собираешься?

- Я об этом не подумала… - тут послышалось лязганье ключа в замочной скважине, - Ага! Максим пришел!

- Уже боюсь! – парень поднял руки вверх – сдаваясь.

- Насть, я дома.

- Я здесь!

- О, ты чего это? – Брат зашел на кухню, - Готовить на полу собралась? Стола тебе мало?

Только сейчас я поняла, что стою посреди кухни со скалкой в руке и в круге из соли, причем изрядно помятая.


Рецензии