Сила молитвы

    " По вере Вашей да воздастся Вам " (евангелие от Матфея)
 
    В тяжелых ситуациях, когда кажется, нет выхода и никто не поможет, мы обращаемся с молитвой к Всевышнему. Если молиться искренно и от всей души, то, волшебным образом , в нашу жизнь приходят люди и помощь из пространства. Надо только ВЕРИТЬ и просить  правильно формулируя свой запрос, не употребляя частицу "не"- ее высшие силы не слышат. 
    Я на себе много раз испытала силу молитвы и хочу поделиться с читателями своим опытом - свидетельствовать о чудесах, которые творит Всевышний.

          История 1.
 
    Мы жили в семейном общежитии , я, муж и двое детей. Жили в тесноте, да еще и соседи были с психическими отклонениями.  Соседка - старуха  страдала склерозом и старческим маразмом . Она постоянно забывала выключить электроплитку или утюг и мы жили в страхе  - несколько раз  начинался пожар , но вовремя удавалось его погасить. К тому - же она вечно что-то теряла и обвиняла нас в воровстве.  При этом вызывала полицию и кричала что мы  украли ее кошелек, "пензионную книжку" или еще что-то. Короче, не жизнь, а кошмар ежедневный. Когда-нибудь опишу этот период. Муж потерял все накопленные за годы деньги - обманул  мошенник, его бывший друг. 

    Натерпевшись всего этого я однажды пошла в церковь и долго со слезами молилась и просила у Бога помощи. Я просила Всевышнего об отдельной квартире.
    Вскоре муж уехал на заработки в Россию и привез 3 тысячи долларов. Одну тысячу мы накопили ранее. Квартиры в тот год стоили дешево. Мы стали искать варианты. Вскоре я встретила объявление на столбе, написанное корявым почерком о продаже 3-х комнатной квартиры  на окраине Кишинева. 
 
    Хозяевами  были цыгане, которые построили большой дом, а квартиру продавали. Цыгане эти  оказались очень порядочными и уважаемыми людьми. У них-то мы и купили квартиру за 4 тыс. долларов буквально спустя три месяца после моей молитвы! Квартиры вскоре резко подорожали и их стоимость достигла астрономических чисел. Я благодарю Бога и часто вспоминаю эту историю.
    
          История 2.

    В ту зиму тяжело заболел сын - в 15 лет подхватил ветрянку, да еще и нарыв в горле случился. Стоял январь, всюду лежал снег, были сильные морозы. От мужа я к тому времени ушла вместе с сыном. Денег на лечение и даже на еду не было совсем. Бывший муж , отец ребенка ,отказался дать денег на лечение сына. 
    Вечером я пошла на родник за водой для чая. По дороге страстно молилась и просила помощи у Всевышнего.
    Возвращаясь с родника, возле крыльца магазина заметила, как на снегу что-то блестит - это была золотая сережка с обломанной застежкой. На другой день я отнесла ее в скупку и получила деньги. Этой суммы хватило нам на все необходимое. К тому - же сын очень быстро поправился, без особого лечения.
 
         История 3.

    Имела личную возможность убедиться с силе материнской молитвы. Сыну тогда было 9 лет. Муж три года преследовал своего бывшего друга, который "кинул" его на большую сумму денег и в конце - концов засадил мошенника в тюрьму на 7 лет. Жена того человека, по слухам, ходила к каким-то бабкам - гадалкам и с нашим сыном стало твориться неладное - в течение месяца он получит три травмы. То ему разбили голову камнем соседние пацаны, то порезал ступни ног на озере ракушками и они гноились, а в последний раз, с разбегу налетел на железку в траве и порвал колено до кости, что пришлось его зашивать.
    Тогда я пошла в церковь и горячо молила Бога о защите для своего ребенка. Сразу после этого неприятности прекратились! Я еще раз убедилась в силе молитвы!
 
    Это лишь малая часть примеров, когда молитва помогала мне. Я родилась и выросла в Советском Союзе, где религия была под запретом. К вере в Бога пришла в зрелом возрасте. С годами становлюсь все более верующей. Поэтому советую читателям - просите и вас услышат!


Рецензии
Здравствуйте, Нина! Всё верно. В Евангелие от Матфея сказано: Просите и дано вам будет, ищите и обрящете, стучите и откроют вам.
Спасибо, Нина.

Мила Стояновская   13.11.2022 15:50     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Это старая миниатюра, одна из первых у меня.

Нина Джос   13.11.2022 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.