Уличный боец - 4 Мириндана против Хличхо

Павел спит, храпит, аж жутко. Во рту у него торичит сигарета, и сигаретный пар окутал всю квартиру. Была зима. Павел спал в квартире, и лишь его домашняя улитка пила из крыночки в углу молоко. Вдруг, послышался оглушительный кашель. Павел вскочил, и заорал:
- Кто здесь?!
И вот, из-за шкафа вышел отвратительного вида дедок. Он был весь скукоженный, съеженный - в черном балахоне с головы до ног. Его глаза были красными, а борода - до пояса. Дедок еще раз кашлянул, и проскрипел:
- Здравствуй, Павел, бхе...
- Ты кто? Кто тебя звал?! - заорал Павел
И, какбы, поддерживая его, улитка в углу зарычала, и угрожающе наставила на деда свои рожки. Дедок, вдруг, ринулся на Павла, и завязалась битва. Они катались, летали по квартире, срывая обои, разбивая в пух и прах мебель, окна, и косяки. Кругом летела их кровь. Старик больно царапался своими заскорузлыми пальцами, и ногтями, похожими на хищнеческие когти. Они вцеплялись в тело жертвы, как крюки. А длинные клыки деда все время пытались сомкнуться на горле или затылке Павла. Павел же, с силой бил деда в нос, в ухо, пытался заломать руки, ноги, пытался удушить, но, все бесполезно: старик словно озверел - он одним ударом снес обои со стены вместе со штукатуркой своими ногтями. Павел видел, как дед вцепился в ножку стула зубами, и легко раздробил ее в щепки...
Наконец, спустя полчаса ожесточенной битвы, Павел понял, что теряет силы, и уже не может защищаться. Силы дедка же, казалось, неистощимы. Вот, дедок покорил Павла, и скрутил, и заломал его, и обнажил свои чудовищные клыки.
- Съесть меня хочешь? - спросил Павел
Но, дедок отпустил его
= Вставай - сказал он - эх, годы уже не те... - дедок сплюнул кровью - ты хорошо бился
Павел с трудом, опираясь о стенку, встал
- Я думаю, у тебя есть неплохие зададки! - продолжал дедок
Павел сплюнул кровью.
- Кто ты? повторил он
- Мы с тобой уже встречались - сказал дедок - тогда, когда ты готовился к одному бою
Павел вспомнил: да, это - тот самый дедок, что подходил к нему на военном полегоне.
- Ну, и как тебя звать?
- Дидох - ответил дедок
- Дедок? - переспросил Павел
- ДИДОХ! - дедок затрясся от ярости, и покраснел, как рак - ты, что, оглох? Отныне, я - твоой тренер. А наша цель - Владимир Хличхо по правилам бокса.
- Но, я не смогу заюжноафриканить Хлихко по боксу. Я не боксер даже, и мы в разных весовых категориях!
- Слушай меня. Мне 355 лет. Я многое знать. Я многое повидать. Я знать суть бокса. И ты побьешь Хличхо!
Дидох положил свою когтистую, облитую кровью руку Павлу на плечо, и ПАвлу стало жутко. Ужас обуял его
- Теперь, ты понял, почему побьешь Хличхо? - спросил Дидох
- Д... Да - ответил Павел
- Правильно - Дидох демонстративно зевнул, обнажуя свои колоссальные клыки - потому, что у тебя нет выбора. Ты либо побьешь Хличхо, либо - он погладил свой живот - я тебя съем!
- Я побью Хличхо! - уверенно сказал Павел
- Ну, это другой разговор - махнул рукой Дидох - завтра, ты начнешь подготовку, а сейчас - спать
Павел улегся спать, и слышал лишь, как Дидох роеться в его холодильнике, и пожирает припасенные там припасы - рыбу, сыр, горчицу, арбузы, и водку.
Павел в полутьме также видел, как улитка поползла на кухню к Дидоху и, судя по всему, приняла участие в попойке.
На утро, Павел встал, и увидел, что Дидох дремлет в кресле, возле обеденного стола. Улитка же за нось необыкновенно выросла. Она лежала на столе, рядом с Дидохом, и была размером с арбуз. Она приобрела красный цвет плоти, а ее рожки были с желтыми полосами. Панцирь же имел пурпурный цвет. Изо рта улитки дымилась гаванская сигара. Увидев Павла, она заорала хриплым, словно бы простуженным голосом:
- Садись, третьим будешь!
Павел упал в обморок. Вот, его бьет по щекам Дидох. Павел очнулся, и встал
- Что случилось? - спросил он - почему улитка так быстро выросла?
- Она мутировала - разъяснил Дидох - она приползла ко мне, пить водку. Ну. я ее в бокал и положил, и у нее, как и у тебя, осталось только два выхода: выпить водку, или утонуть в ней. ТОнуть она не хотела. И, вот так, бокал за бокалом... Она и мутировала от водки, теперь уже еще и курит.
- Да, курю - отозвалась улитка - а, что, мне нельзя?
- Можно - ответил Павел - и, сколько вы вместе с улиткой выпили?
- А, все, что у тебя было - десять бутылок
- Все? Ах, ты гад!
Павел врезал Дидоху с ноги
- Ээээ! Не трожь его!
Улитка смачно упала на пол, и угрожающе шевеля своими полосатыми рожками, отпугнула Павла от Дидоха.
- За водку продалась? - глядел на них Павел - молочко, значит, не устраивает?
- А, чем я хуже людей? Что мне пить нельзя? - сказала улитка, попыхивая сигарой
И вот, Павел взялся за тренгировку, под руководством Дидоха. Дидох держал ему лапы, заставлял бегать, приседать, спарринговать с собой, и т.д.
- Пойми - говорил он - главное - это дух! Противника нужно буквально угнетать своим духом!
И ударил Мириндану перчаткой пе мендалине, и улетел Павел за канаты.
Дидох тренировал и тело, и дух Павла. Вскоре, уже в первый вечер, Павел стал замечать, как ускорились его реакции, и как напружинились мышцы. ОН бил Дидоха со всей силы, а тот стоял, как мешок. Павел удивлялся, но, он не мог уронить Дидоха, с какой силой и куда бы ни бил.
- Почему ты такой? - спросил Павел на третий день тренировок
- Какой такой? - спросил Дидох
- Тебя нельзя сбить?
- Да, нельзя. Ты не можешь и никогда не сможешь. Я просто прочный, и крепко стою. И тебя научу
- Буду как ты?
- Нет, как я не будешь. У меня практики - 355 лет. Я постиг все путевые единоборства. На бокс ушло 70 лет. Так и тренировался Павел, от рассвета, до заката.
И вот, настал день боя. Ранее, на взвешиваниях, Хличхо показал 112 кг, а Павел - 65 кг.
И вот, началс япервый раунд. Хличхо занял позицию, и выкидывал джебы. Но, он не мог попасть ни разу. Павел ловко бегал по рингу, и подныривал под левую руку Хличхо, и всегда бил по печени. Хличхо никак не мог защититься, и взять Павла на прицел. Все его удары уходили в воздух. А Павел забегал вниз, бил в печень, и уходил, подныривая под левое плечо Владимира. По оконнчании 1 раунда, Павел всадил в корпус Хличхо двадцать силовых ударов, а Хличхо не попал ни разу. Он также не мог и навалиться на Павла.
Колоссальная туша Хличхо позволила ему выдержать и второй раунд. Но, в третьем, он начал задыхаться. Все время пытался поймать Павла хотя бы для клинча, но, все бесполезно. И вот, он шумно рухнул на канвас в четвертом раунде.
Павел получил за бой все пояса и титулы Хличхо, а также - 30 миллионов долларов, из которых половину отдал Дидоху. Дидох съел эти деньги, к удивлению Павла.
Вот, Павел моеться в душе после боя, и Дидох - вместе с ним.
- Я думаю, что мне нужно придумать тактику для моей карьеры - сказал Павел
- Я уже придумал такую тахтиху - ответсил Дидох - конец твоя карьера
- Почему?
- Ты выполнил все, что от тебя было нужно. Ты заюжноафриканил Клячу. А теперь - ты меня не знаешь, я тебя не знаю. У меня другая цель в Южной Африке
- Но, я ведь на эти деньги сопьюсь... Или скурюсь - мрачно заметил Павел
- Значит, это - твое - ответил Дидох
Павел поднял глаза. Дидоха уже не было. Он словно испарился.

К Павлу подползала улитка с сигарой во рту
- Так, что, ушел мой хозяин?
- Я - твой хозяин - напомнил Павел - я спас тебя от кошки!
- Ну-ка, огоньку дай
Улитка выплюнула окурок сигары прямо на пол. Павел дал ей сигарету, и зажег. Улитка затянулась.
- Так - решила она - ты прав. Ты - мой хозяин. Но, я требую отборных гаванских сигар, а не эту махорку из ларьков! И еще - называй меня так - Улитха, ясно?
Павел согласился.   


Рецензии