Всё из Ничего. Книга Вторая. 0139

(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий. глава третья)

- «Ты стала всё потерянней и шибко раздражённой! А это из того, что Дао Цзы стало тебе, словно – наркотик, где ты скорее, и пропадаешь сутки напролёт!? Конечно, Мир у нас скуднее, и чаянья какие может были, что здесь условий нету воплотить!? Но нам нельзя на Буки, распыляться! Сколь бы они разумными не стали, и ближе к нам, по Сути и Натуре. Поддена Дао Цзы, – то есть иное, и там всё по иному быть должно! Искать желанные нам чувства это можно, но значимость им придавать – уж глупо! Представь, что пассию найдёшь там и увяжешься ты с нею, а время-то пройдёт, и.… Вот. Похоже, ты не слушаешь меня!? Ты ведь меня же понимаешь, что я хочу тебе сказать!?", - говорил как в пустоту Аксён, Талии, глядя за окно Цитадели.
- "Уж много ты-то понимаешь!? И знаешь, будто всё там, Но! Ведь большее всё мы берём оттуда, а про Своё - давно забыли! Всё важные дела и моськи, смотреть порою тошно, что же делать!? Так хоть забыться на Дао Цзы можно! Отвлечься, своим думам не мешая», - не стала разоряться на отношения Талия. – «И если ты того не замечала, то я тебе скажу, – ты изменилась! Нет, то не внешне, но тобой довлеет сущность Женщин, и это всё отличье крепче, и дело вовсе тут не в нас! А что-то новое вмешалось и представления ломает, как и связи! И всё иначе стало здесь, и всё – иначе!», - остыл Аксён, давая тем понять, что трогать дальше эту тему не намерен.
Талия, взяв его за грудки, вдруг, поцеловала в уста…

Вот и пойми их Дев этих? Они денно и нощно искать будут всё, что делает их не похожими на нас, Мужей младых. Но это будет – Тайной!
Той Тайной, что гадать нам бесполезно! Хоть что понять, то Девой надо быть...

 И вот пробил тот час, когда Аксён, достал-таки Оксания…
(смотрите рисунок)
На этих двух рисунках отражён один и тот же закон, по принципу всё того же разомкнутого круга (либо - согнутого Лома). Но как уже ранее представлялось, что фактически круг всё одно замкнут. Правда, недостающее звено, представляют силы, которых реально и конкретно учитывать невозможно, это силы типа «Бог», «Икс» или какой там «Дьявол». Что пока ни к нашему Олимпу, ни к племенам Дао Цзы отношения прямого не имеют. Надо учесть и то, что обитатели Ора Цитада, никакими Архангелами или «Богами» – не являются. Но, однако, представляют – НЕБО, что на схеме окрашено в голубой цвет. А Племена Базуки, представляют – ЗЕМЛЮ, на схеме - зона зелёного цвета. Жёлтый овал – это Единство, Союз. Красная и Синяя Точки – это Полюса разрыва круга, зона которого охвачена овальной линией. Идея Актиона выражена в принципе: – если на Земле СОЮЗ (рис. «А»), то на Небе – РАСКОЛ. И так же наоборот, Небо – Союз, Земля – Раскол (рис. «Б»). Союз на Земле олицетворяет Союз Племён, в отношении Неба. Союз на Небе, это союз Олимпа Цитада, в отношении Земли. Взаимный Союз, либо взаимный Раскол на Земле и Небе одновременно – ИСКЮЧЁН! При Союзе Племён – Небо, как бы отдаляется от Земли, и по той причине, растёт разность напряжения полярностей (если взять, к примеру, - Небо    «плюс», а Землю «минус»). При Расколе между Племенами – растёт притяжение Земли к Небу. Ибо тогда Племенные Аборигены из-за беспорядков, вызванных расколом, больше ставят на Веру в Силы Небесные! При Союзе Племён, т.е. при умеренной и спокойной жизни, падает потенциал Веры в Небесные Силы. Оттого чтобы усилить потенциал Веры в Небо, Олимп Цитады, выступая в качестве «Посредника» между Племенем и Богом, должен создать Прецедент Раскола меж Племенами! Племена, конечно об этом ничего не знают, отдавая предпочтение Небу, как – «Дому Бога»! При Расколе, хоть на Земле, хоть на Небе, силы делятся на две противоположные Полярности. Но предположительно верно, что при Расколе на Земле, возрастёт потенциал притяжения Самок к Самцам – взаимно! Что увеличит потенцию Инстинкта Размножения! Посему политику надо строить, чередуя Раскол и Союз, как бы тем самым «утрясывая» массу Племени, делая её тем плотнее и качественнее. Что полезно и в плане устройства Порядка Внутренних Связей меж Аборигенами в Племени. Такая  встряска, отсеивает всё мелочное, незначительное, искусственное, лишнее и неустойчивое. Зато увеличивает ценность и силу весомому, главному и стабильному.
Это идёт только на пользу всем. Отныне данная Идея Аксёна стала рабочей…

- «Перед злоупотреблением – взболтать!», - вылилась идея Аксёна в поговорке Диониса, которая на Олимпе, пошла «на ура». Вторая притча родилась после того, как видно из ранних Представлений о Небе у Аборигенов, типа того, что «Боги живут на вершинах Гор». Альпинистов тогда не было, но нашлись Чудики умудрившиеся обжить в некоторых Весях высокогорные Плато. И мирились со всеми неудобствами, однако, полагая, что они-де живут ближе к Богу. Притча зазвучала на Олимпе, как – «Лучше гор, могут быть только – горцы!», которые в силу юмора стали наделены гордыней над «низинниками». Т.е. теми кто живёт в низменностях. Гордыня – это и Олимп…

  С Орудий Труда и Добычи и начинается любая Эволюция Разумных. Первым Орудием стал каменный Топор, а потом появилось и первое подобие Лопаты (более похоже на Мотыгу). Ибо в глубоких ямах и горных Пещерах, ниже поверхности Поддены, холоднее, а значит дольше срок хранения запасов Пищи. Нельзя и сказать, что Охотники, которых именовали – Урзи, приходили каждый день с добычей. От начала освоения, в Орде всё добывалось лишь по потребностям. Теперь для обработки Дичи, стали применять и огонь. Обработанная на огне Пища – хранилась дольше, чем свежая. Вскоре обнаружился и первый «каменный продукт» – Соль.
Что в первую очередь помогал дольше хранить Дичь.
Потом из Орудий, стали появляться и каменные Ножи. Рационализаторами в плане новых «технологий» всегда в основном были Урзи. т.к. Охота требовала всё большей изобретательности и находчивости. И вскоре появилось новое Оружие Охоты - Копьё с каменным наконечником. Охота шла не только из потребности в Пище, сколь из некоего толи Рефлекса, толи азарта. Что помогала Урзи развиваться быстрее, придумывая новые хитрости и уловки для поимки Зверя. Первое деление у Орды, стали не Частники, но - Отшельники. Которые в силу каких-то там причин, стали жить сначала на отшибе подальше от Орды, а потом и вообще подаваться в глушь. Отшельники, как правило, жили в одиночку, а не малыми группами. Обычно это были Добытчики, которых именовали – Арху. Ибо дебри были полны всевозможных плодов и кореньев, пригодных в Пищу. Но потом, стали появляться и Отшельники-Урзи, т.е. Охотники-одиночки. Периодически Отшельники наведывались в Племенные Стойбища, что-то, себе выменивая своими Плодами и Дичью, на предметы обихода. Раньше, чем «вера в Бога», стал развиваться – Бартер. Появились вскоре и рыбаки, что навострились камнем глушить Рыбу. Правда, «рыбой» это назвать сомнительно, вернее будет как - Водяные Звери или Водяная Дичь. Потому Рыбаки вначале причислялись к Урзи. Трудно было сказать отчего, но Отшельников Племенные Базуки недолюбливали, и даже порой будто ненавидели, хоть расправ им не чинили. Считалось что, толи с ними водятся Злые Духи, толи они сами этих Духов приручили. Оказалось, что часто - какие непогодицы или неурядицы, совпадали с приходом Отшельника в Орду. С того у Племенных стали зарождаться суеверия и предрассудки, по которым все беды - стали валить на отшельника. Так явился Миру Дао Цзы, прототип «козла отпущения»! Вместе с тем пошло ещё одно деление, ибо стали появляться и Кочевники, в отличии от «домоседов» Орды. Кочевники жили отдельной группой. Находили себе участок Саванны богатый плодами, мастерили временную хижину, одну на всех. И когда выедали всё, что было в пределах досягаемости, - шли дальше, подбирая себе новое место. Бывали среди них и Охотники. Именно у них появилось первое подобие – Воинов. Или вроде охранников от опасных Зверей. У Зверя тоже шла эволюция, и нынешний Зверь, уже обходил стойбища Орды.
Ибо Зверю хватало и своей добычи в Дебрях Саванны. Но по отношению к Кочевникам, Звери были неравнодушны, ибо те нагло попирали границы охотничьих владений Зверя, вторгаясь на его территорию. А меж собою Звери территорию делили жёстко. И в поединках выясняли отношения, за каждый клочок лишней территории. Именно от Зверя потом и пришёл «территориальный вопрос».
  Но ещё до того, возник – «шкурный вопрос», ибо шкура у Базуки стала, в ходе Эволюции, постепенно линять. Возможно из-за весьма теплого и постоянного климата. Племени-то это было не особо хлопотно. А вот Урзи, стали терять - маскировку. И тогда, первыми кто стал носить Шкуры убитых зверей, стали именно Охотники, Урзи. Вторая причина, кроме камуфляжа, заключалась в ранениях от когтей и зубов Зверя. Логика была простой, - пусть лучше пострадает шкура от зверя носимая на мне, чем моя собственная! Ибо собственная шкура-то не казённая, и раны порой гноились и заживали долго. Потом вдруг оказалось, что Шкуры весьма хороши на крышу от дождей. Ибо «шапка» из листьев хоть немного, но протекала, а Шкура от Зверя - нет. Оказалось, что Шкура хороша и на пол, на ней было уютнее сидеть и спать. В дождливые периоды ночи были прохладны от сырости, и шкурой можно было даже укрыться и согреться. Хотя собственная шерсть полностью не исчезла. После начального оккупационного бума, из 50 самцов и 30 самок, оставалось немногим более половины. Но для популяции этого было маловато. Однако для Тумании это был бы большой народ, и потом, это был - Эксперимент. И только из жажды победить, то есть, чтоб Эксперимент не провалился в начальной фазе, было отправлено пополнение из 25 самцов и 10 самок. После чего численность Базуки кое-как восстановилась. Теперь же насчитывалось около тысячи особей обоих полов. Сначала считали, что падение численности исходит от жертв Зверя, но потом оказалось что некоторые особи, словно пропадают бесследно!? И только потом выяснилось, на Дао Цзы явилось понятие – естественная смерть, от старости.
Так лишь с приходом Смерти и пошла Эволюция…
И «виновником» Смерти – оказался Инстинкт Размножения???…


Рецензии