Вслед за радугой 79

"Алло", - услышал Вадим в трубке нежный и грустный голос.
"Здравствуйте, Вы хотели вернуть мне ежедневник...Второго июля я буду во Пскове", - начал разговор Вадим.
От волнения у Лили как будто пересохло во рту...
"Хорошо. Во сколько?" - ощущая волнительную дрожь в коленях, спросила девушка, стоя напротив окна со знакомыми жёлтыми занавесками.
Ей бы хотелось рассказать Вадиму о том, что она скучала без него всё это время, о том что она ночевала в постели, где ночевал он, о том, каким красивым был вчера закат...
"Я позвоню", - ответил ей Вадим. В разговоре возникла пауза. Оба чувствовали понятное только им двоим напряжение, но не решались говорить о чём-то ещё.
"Хорошо. До свиданья", - Лиля повесила трубку.
Лена смотрела телевизор и о чём-то разговаривала с Раисой Владимировной.
Неожиданно Лилю охватило такое непонятное и ласковое чувство по отношению ко всему миру. Как будто бы внезапно растаял комок ледяной грусти и ненависти, давно терзавший сердце...
Всё её существо охватило радостное предчувствие долгожданной встречи.
"Второе июля. Это будет самый лучший день в моей жизни". - подумала Лиля и подошла к зеркалу.
Девушка недоверчиво вглядывалась в своё счастливое отражение, не узнавая саму себя.


Рецензии
Я понимаю её счастье и понимаю как этого счастья иногда не хватает...

Прямо захотелось чтобы обо мне кто-то думал и заботился...

Спасибо,Катя! От всей души!

Обнимаю!

Та Что Рисует Любовь   25.04.2014 08:47     Заявить о нарушении
Конечно, всё будет, Алёна!!!

Улыбка Радуги   26.04.2014 09:32   Заявить о нарушении