Мысли вслух

Кто-то скажет, что 9 месяцев отношений – это ещё совсем мало или несерьёзная цифра. А я отвечу – большой срок.
Знаете, за три года, не могла найти  свою любовь. У меня были бредовые отношения, а по факту, их почти и не было. То я влюблялась безответно, то в меня. Не было взаимности. И вот я встретила того человека, ради которого не пришлось меняться: он принял меня такой, какая есть. Полюбил такую капризную и со своими тараканами в голове девочку.
За этот «небольшой срок» я получила как сотню мелких, так и крупных счастливых моментов, которые глубоко засели в моём сердце и их не вырежешь ничем; получила тысячу искренних улыбок, кучу приятных воспоминаний, которые греют и будут греть нашу с ним душу.
За это время я смогла безумно полюбить этого человека, без которого обычные школьные будни превращаются в сущий АД, даже если на улице светит весеннее солнце. Ни одно солнце не способно согреть, когда рядом нет этого до трепета родного человечка, разлука с которым, даже на ОДИН день, ранит душу нам обоим.
За 9 месяцев я чётко поняла, что именно этого человека я ждала, что именно он нужен мне в будущем. Без него я не представляю уже свою жизнь. Я не смогу жить так, как прежде, не смогу!
Я счастлива! Такой я стала только благодаря ему. Он научил меня радоваться мелочам; научил искренности; открыл во мне разные таланты; научил не переживать по пустякам,заботиться о близких, думать разумно, хотя сам всегда говорил, «не могу тебя учить» и многое другое. Он смог научить меня этому и сделать намного лучше,чем я была, ТОЛЬКО ОН!
И после этого я не могу сказать, что  9 месяцев – маленький срок. Нет! Это огромный срок, чтобы понять, насколько тебе важен  тот человек, который открыл в тебе это чувство, которое называется «любовь».


Рецензии