Настроение - понедельника

            НАСТРОЕНИЕ – ПОНЕДЕЛЬНИКА

Настроение – понедельника;
Мне трудиться не хочется вовсе!
Вот и праздную я бездельника,
И мечтанья меня вдаль уносят.

Возлежу я с загаром бронзовым…
Солнце греет над зонтиком пляжным…
Рядом – дама в бикини розовом…
То, что мы не знакомы – не важно!

Ждёт нас вечер… Мы в том уверены:
Мы предчувствуем бурные ласки…
Отпуск мой – явно не потерянный!..
Вот приблизились губки и глазки…

Губки шепчут: «Сегодня – пятница.
Совещание – после обеда…»
Вижу вдруг пред собой начальницу…
Для неё кайфы портить, блин, – кредо!

В самом деле, сегодня – «тяпница»…
А трудиться возможностей – мини…
Я зачем-то спросил начальницу:
«А у Вас розовый есть бикини?»

Жаль, глаза вы её не видели!..
Хорошо, что не слышали мата!..
Из печатного лишь: «…обидели…»
Но потом слышу вдруг: «Виновата!

«Завтра едем в командировочку
Мы вдвоём лишь… на Крайний Север.
Там бикини своё... в полосочку
Покажу…»  Я ушам не поверил.

… Но на Севере – слишком холодно!
Я – не «морж» ведь!  Она же – «моржиха»:
Для неё прорубь люба смолоду…
Сам накликал себе, дурень, лиха!..

Настроение – понедельника…
                23.04.2014г.


Рецензии