Человечество несчастно, Господи

Посещение храма это прикосновение к вечности.

Даже срезанные розы, в сущности почти умершие, дарят свою красоту и аромат, напоминая о Боге.

Думала о Распятии. Мы иногда бываем тоже распятыми людьми, событиями, своей темнотой.

Просто молча побыть рядом с Христом.

Человечество несчастно, Господи.

21-22 апреля 2014 г.

Несколько минут благополучия посреди безумных дней, устроенных демонами в человеческих телах...

4 мая 2014 г.

мой рисуночек.


Рецензии
Я с вами очень даже согласен, уважаемая Галина, побывать в храме божьем - это есть такое блаженство. Хотя, если честно, мне почему то нравится именно тишина Божьего храма, когда в храме не идёт служба, у меня такое впечатление, что я один на один с Богом, и Бог слышит именно и только меня... А человечество..., я думаю, что мы (человеки) плохо думаем о Боге, на мой взгляд, Бог и есть духовный РукоВодитель человечества, и на вряд ли Бог допустит, что бы человечество уничтожило само себя. По крайней мере мне хочется в это верить...
С уважением, ещё тот сказошник, Толька ветер.

Анатолий Боков   13.09.2014 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!

К сожалению есть много людей, вообще ничего не думающих о Создателе по разным причинам. Читала где-то, что в атеизме человека виноваты гены и плохое, не религиозное воспитание.

Господу, пестующему тысячелетиями бедное человечество, какой смысл нас уничтожать? Но прогнозы в роликах интернета и в эзотрических книгах страшны. Надо опасаться 2017 г. и 2030г.

Сейчас в мире твориться какое-то дикое беснование, сами знаете где, человеческими мотивами оно не может быть определено, а нами оно не может быть осознанно и понято. Что толку посылать на вечные муки в ад тех, кто принимал участие в сражениях....

Господь дал заповедь: "Не убий!" А поэты на сайтк СТИХИ.РУ проклинают, желают смерти и лютых казней тем, кто не может в силу каких-то обстоятельств не идти убивать. Тех, кто хотел не воевать, убивали в спину. Отсутствие почтения к павшим - тоже странное обстоятельство - трупы скидывали во рвы и танками разравнивали землю. Так "хоронили" свои - своих... Это говорит о совершенно не адекватном повелении тех, кто выжил.

М.б. использовалось психотронное оружие?

Климатическое оружие сработало в дикое жаркое лето 2010 года. Я беседовала с физиком, мне было сообщено, что на Аляске у американцев есть определённые базы и они могут останавливать естественное движение циклона над какой-либо областью Земли.

Тогда в Москве очень много людей погибло, в моргах люди не лежали, а стояли, не было возможности похоронить человека, умершего не в больнице, а дома, человек разлагался на глазах ближних...

Есть ещё много всяких оружий, в том числе и электронное.

Храни Вас Бог!

Галина Ларская   13.09.2014 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.