Она шипела

               


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& 



                ЮМОРЕСКА.




Она   шипела,  как    в    кипятке    монета,
Давай    выкачивайся    из    интернета,
Там   смотришь   всякие   женские   попы,
Я   задушу   его   в   три   притопа.

Ты   не   мужик!   Бери   лопату,
- Милая,  ведь   купил   мини-трактор!
Нет,  всё   равно   ты   не   мужчина,
В   твоих   стихах   одна   пучина!

И   что   сказать   и   КАК   ответить?!
Что   чьи-то   попки   так   ярко   светят…
Как   уяснить   ей   необъяснимое?
Ведь   Всё   у   них   ТАМ    неповторимое!

Но   какая   большая   разница  --
Ведь   твоя   мне   --  самая   родная
                Задница!

А   то,  что   не   мужик   я, 
                собирая   сам   компьютеры,
Ведь     люблю    тебя,   моложавую!
Для   тебя  по  три   раза   за   ночь,
Как    ты   хочешь,  чтобы 
                быть    счастливою!

Ты   поищи   другого,  тебе   дорого,
И   без   машины,   Компа   и   большого    дома…
Без   моих   поцелуев,  цветов,   стихов,
Для   тебя  в   сизом   Небе   летящих,
Без   Любви   моей,  скажи,  ты   что-то   значишь?!

А  над   всей   Планетою,  для   тебя   одной,
Моя   любовь   к   тебе   и   больше   ничего,
Но   тебе  ведь   нужна   лопата,
Которой    у    меня     сейчас   
                Просто    НЕТУ,
Ты    подожди    чуток, 

                Я   с   ней   к   другой   приеду!


***********************************************


     23  апреля  2014 г.  Юрий  Романов  г.  Копейск.


Рецензии