Письмо Ощущения Восхищения

Одно из самых Сладостных Чувств.  Являться Предметом Восхищения не просто приятно, а очень приятно. Очень, очень…
Как я Мечтала о Всеобщем Восхищении, когда написала свой Первый Роман. Мне казалось, что на меня обрушится Мировая Слава. Что все будут потрясены моим Творением.
 
ДЕРЖИ  КАРМАН  ШИРЕ

В чувство меня привел Шеллинг вместе с моим любимым Бернардом Шоу. Уж он то знал Цену Успеха. Когда ему дали Нобелевскую Премию по литературе, он Отказался от денег, заявив, что бессмысленно бросать Спасательный Круг тем, кто уже выплыл на берег.

ГЕНИЕВ  РЕДКО  ПРИЗНАЮТ  ПРИ  ЖИЗНИ

Это их слова, Шеллинга и Шоу. Гений – этот тот, кто пишет о том, о чем большинство даже не задумывается. И понять его способны Единицы.

ЕДИНИЦЫ

Да, некоторым непризнанным гениям везет, ежели они случайно попадают в поле зрения Влиятельной Личности, которая их Раскручивает. Остальным индейская изба, фиг-вам называется. Так что я довольно быстро примирилась с ситуацией и на особое Восхищение не рассчитываю. Да, конечно, изредка попадаются отдельные экземпляры, что Восхищаются Моими Творениями…
И я Впитываю ихнее Восхищение, как Майская Роза. Или огурец. Благодаря и кланяясь. Так еще было недавно. Но не теперь. Теперь я стала грубее и независимей. И чужое мнение перестало меня интересовать. Я научилась Продуцировать Собственное Восхищение. Оно не менее приятно, но гораздо постоянней. На него можно рассчитывать дольше.
Долго не понимала, почему мне так нравится перечитывать свои вещи. И токмо прочтя  кучу литературы о психологии искусства, выяснила, что произведения написанные в трансе, способны ввести читающего в состояние измененного сознания.

ИСС

ИСС – измененные состояния сознания, это транс, эйфория и экстаз. То, чего достигают наркоманы и монахи в медитации. И чего можно достигнуть посредством Транспортирующего Искусства, как называет это дело Олдос Хаксли. Большой спец в этом деле. Я долго не понимала, почему  Дюна Фрэнка Герберта так действует и не только на меня. Таперя знаю.
Кстати, Чужое Восхищение, как наркотик. Привыкаешь быстро и все время требуются все большие дозы. А потом начинается Ломка. Это легко видеть из биографий Звезд. Великих актрис и актеров. Много ли среди них счастливых. Отнюдь.

ОТНЮДЬ

Мерилин Монро – классический пример. Депрессия и наркомания. Так что мой тебе совет. Наплювай на ближних своих и на дальних. И доверяй токмо одному человеку на свете.

САМОМУ  СЕБЕ

ИБО  СКАЗАНО

ГЕНИЙ ВСЕГДА  УВЕРЕН  В  СВОЕЙ  ГЕНИАЛЬНОСТИ

ВСЕГДА

Это условие Необходимое, но как ты понимаешь Не Достаточное. Но не будем О Грустном…


Рецензии