Любовь зла

Я гостила у тётушки на Севере. Такая красота там! Такие бескрайние просторы!!! Такой воздух! Не налюбуешься, не надышишься. Оторванность от цивилизации полная.
Ну, не об этом речь. Любила я с ней за столом, за кружечкой чая или за бокальчиком хорошего домашнего вина пообщаться о том, о сём.
Тётя Шура родом из Нижегородской области. Когда-то вслед за старшим братом уехала в Сыктывкар и, неожиданно для самой себя, поступила в институт на математический факультет. Потом по распределению уехала в посёлок Намск работать учителем. Затем, стала директором намской школы. В этом посёлке и мужа себе нашла, родила и вырастила двоих детей.
Характер у тётушки очень хороший. Она умный и талантливый педагог. Очень общительная. Очень разговорчивая. Её рассказы о жизни слушать: одно удовольствие. Они все с юмором, назидательные и поучительные.
И вот, в очередной раз приехав к ней в гости, я по традиции, засиделась за столом. Беседа на кухне происходила в тёплой и дружественной обстановке. Не помню, каким образом наш разговор перешёл на эротические темы, переключился и всё тут. И я ей поведала историю, действительно имевшую место быть, но ещё в городе Горьком. Когда я закончила, она так смеялась… Я такого заразительного смеха ещё ни от кого не слышала. Причём, я сама уже давно отсмеялась по поводу героев моего «триллера секси» (так я про именовала жанр этой истории). И то хохотала так громко, что уже и смеяться не могла, охрипла, уже и с табуретки на пол упала. Собственно, это вызвало ещё более сильные приступы смеха. Мы не смеялись: мы — «ржали». И, хотите верьте, хотите нет, целый час. Не могли успокоится и всё.
Героев истории, о которой я сейчас поведаю — двое. Их показывали по телевизору: так, короткое интервью. Глаза, правда, чёрной ленточкой прикрыли. И в газете, не помню в какой, я тоже эту историю прочитала. Так что я не выдумываю, а на сто процентов констатирую факт.
В общем, дело было так.
Жили — были муж с женой, да с детьми. Жили, как положено, как все живут. Не хуже, не лучше. Детей растили, само собой. Как же без этого? Площадь проживания была, скажем так, не очень велика. Поэтому в единственной комнате, всегда кто-нибудь находился: или первая дочка, или — вторая. В общем, с сексуальной жизнью была напряжёнка.
И вот. Детей вырастили. Переженили. И в один прекрасный день остались дома совершенно одни. Наедине с собой. Первая ночь без кого-либо. За столько лет в квартире — одни! Супруги весь день ходили по дому и чувствовали себя «не в своей тарелке». От звенящей тишины резало слух. Невероятно. И вдруг до них дошло наконец: что они в доме только вдвоём!
Всю ночь они наслаждались долгожданными утехами. Ходили по комнате в костюмах Адама и Евы. И вот под утро, она — верная и преданная супруга, уснула, раскинувшись обнажённой на покрывале.
Супруг, ошалевший от счастья, так и не смог уснуть. Он решил сделать дорогой и любимой сюрприз. Хотел, чтобы милая проснувшись, вкусила тёплые блинчики с мёдом и сметаной.
Побежал на кухню, где он, в качестве повара, был редчайшим гостем, и стал разводить тесто. Из всего одеяния накинул на себя только трусы. И стал творить поварской шедевр.
Раскалил чугунную сковородку, приготовил тесто, и выпек первый блин.
Тем временем жена, проснувшись и не найдя рядом родного человека, но почуяв запах жаренного, пошла лёгкой поступью на кухню. Ну, естественно, в том же «костюме», в котором и спала. А кого теперь стесняться-то? Некого.
Босиком стояла и наблюдала за поварским подвигом мужа. Ведь чего он за всю жизнь не делал: так это не стоял у плиты. Мог остаться голодным, мог за кипятить чай, но чтобы что-то сготовить… Да ещё и блины. И это для неё… Не спал всю ночь, и вместо того, чтобы отдохнуть, полежать, расслабиться, а он, для неё — родной, жарит самое её любимое блюдо: блинчики.
Прилив нежности к мужу возник быстро и неминуемо повлёк её к супругу. Она ласково обняла его и поцеловала в шею. Потом, прямо возле плиты, целуя всё ниже и ниже, дошла наконец до запретного плода, чуть-чуть опустив единственное одеяние супруга. Встав на коленки, приблизилась губами к волнующемуся органу любимого и поцеловала его. Потом нежно обхватила его горячую плоть губами и начала обрабатывать ртом и языком.
Мужчина закрыл глаза, и забыл вконец, что он на кухне. Волны блаженства накатили так неожиданно и так сладостно. В этот момент он держал чугунную сковородку с шипящим маслом за ручку, обмотанную полотенцем. Постепенно сковорода стала отдаляться от плиты всё дальше и дальше. Мужчина, застывший в экстазе, не понял, как так получилось, но деревянная ручка сковороды вдруг неожиданно повернулась в его руке и раскалённое, огненное масло вылилось на спину супруге. От дикой боли, она сдавила челюсти так сильно, что раздался хруст. Супруг взвыл и желал только одного: избавиться от внезапно возникшей острой боли. Он со всей силы ударил жену сковородой по голове. Раздался ор, да такой, что соседи, услышавшие его из близлежащих квартир, вздрогнули. Только после этого, половой орган мужчины был наконец высвобожден из зубастого «плена».
 
Врач, медсестра и водитель «Скорой помощи», увозившие незадачливых больных, всю дорогу душили смех в себе. Но поделать ничего с собой не могли, и слушая ругательства мужа и жены, нет-нет, да и прыскали в платки.
Диагноз в больнице поставили неутешительный. У женщины — ожог спины и сотрясение головного мозга. У мужчины — перелом… Сами понимаете, чего…
 
Вот такая история случилась с моими земляками.
Поневоле задумаешься: может, когда дома больше народу, так это и лучше?


Рецензии