***

   В нашем мире происходит много страшных вещей, мы всегда находимся в зоне риска, риск минимален, но он есть. Ведь в любую секунду многоэтажный дом в котором ты находишься может обвалиться, или какой то идиот который живет по соседству решит убит себя, откроет газ и взорвет весь этаж, не задумываясь о жизни других. Когда ты идешь на учебу или работу  ты можешь подскользнутся ударится хорошенько головой и остаться овощем на всю жизнь, и пусть даже до этого во всем мире не было таких случаев что бы от простого удара головой об асфальт человек становился инвалидом, а именно с тобой произошло.  Это может произойти с любым. Или когда ты переходишь дорогу, у кого то откажут тормоза и от столкновения ты станешь калекой.  Я слышал много историй которые произошли на стоиках, мрачные историй  со смертельным исходом, или случаев когда человек выживал но терял какие то конечности. Опасность таиться везде, и никто не знает что с тобой может произойти в следующую секунду, и что уготовлено нам судьбой.
    До того страшного дня, я был обычным студентом,  с удовольствием ходил на учебу, мне нравилась жизнь в общежитий, где я подружился со всеми. И встретил как мне казалось ту самую. Я никогда не делал поспешных выводов. Но в ней я видел свое будущее, именно  с ней я представлял свою жизнь. Мы были близки, и много перетерпели вместе за два года наших отношений. Я влюбился в нее по уши, и с каждым днем в мое сердце все больше и больше прибавлялась любовь к ней. Она же просто обожала меня, и каждый день с любовью обнимая говорила что не смогла бы жить без меня. Говорила до того дня, ужасного страшного дня который поменял всю мою жизнь. А до этого дня я  три года наслаждался студенческой жизнью. С моей второй половинкой мы много планировали о будущем, говорили что будем делать и как будем жить. Какие страны мы посетим после того как закончим учебу. Как жаль что ничего не получится. У меня было много друзей, верных, преданных друзей как я тогда думал. Все это было до того дня.
    Все случилось десятого апреля, в тот день моя любимая разбудила меня поцелуем, я не хотел вставать, но милые угрозы с ее стороны что она не выйдет за меня заставили подняться. Я пошел в университет, на часах уже было восемь утра было довольно светло. Оставшийся местами снег напоминал мне об надоевшей зиме, а темно зеленая прошлогодняя трава которая появилась из под снега говорила о том что впереди еще несколько классных месяцев лета. Я размечтался, думал о чем то хорошем, о своей милой, с которой мы проведем лето, за этими мыслями я не заметил что начал переходит дорогу на красный свет. Мои мысли прервала машина, которая на огромной скорости неслась ко мне.  Меня не отбросило в сторону или на лобовое стекло, как это бывает в фильмах. Мое тело осталось на месте, я почувствовал боль, везде, болело все тело. Я упал и потерял сознание.

   Первое что я осознал как только очнулся это то что я не чувствовал ног, я чувствовал все остальные конечности, но ноги, я их не чувствовал, будто их нет. Посмотрев на свои ноги я понял что их нет на самом деле. Ничего не понимая я взглянул на девушку в халате которая стояла рядом. Ничего не сказав она вышла. Прошло пару минут и в мою палату вошел седоволосый мужчина, видимо мой лешачий  врач. Он сообщил мне что я попал в тяжелую аварию, я пролежал в коме целый месяц, а самое главное что при аварий почти все кости моих обоих ног были раздроблены на мелкие кусочки, которые не возможно было восстановить, обе ноги ампутировали. Доктор еще долго о чем-то говорил но я не слышал его, слезы сами хлынули из глаз. Я не верил тому что происходит. Я подумал о моей любимой, где она,  и когда я ее увижу снова?
    Еще через неделю меня перевели из хирургии в общую палату. Родным и всем желающим было разрешено посещать меня. Мама была бледна, отец пытался шутить и подбадривал меня, говорил что все будет в порядке. Что медицина сейчас творит чудеса. После пришел мой лучший друг. Немного растерянный начал разговор, но он не клеился. Он ушел сказав что будет навещать каждый день. На следующий день он пришел как и обещал, но я ждал другого человек. Наверное мои глаза выдавали меня, он все понял.
    -Плохие новости. -Робко с виноватым голосом сказал он.
    -Где она?
    -Я не знаю, она позвонила мне и сказала что бросает тебя. Что не может так жить, что это слишком тяжело.
    Меня его слова не удивили, но я  почувствовал внутри боль и попросил оставить меня.
В ту ночь врачи спасли меня во второй раз, я решил вскрыться. Но ничего не получилось, медсестра обходила комнаты каждый час, я учел это, но часа не хватило что бы вытекло достаточно крови. Мне прописали курс психотерапевта. Посещения доброго доктор очень помогли мне. Через два месяца меня выписали, но домой не отпустили, меня отправили в санаторий на курс реабилитаций. Я уже почти забыл обо всех, меня почти никто не навещал, кроме родителей и брата. Я оказался не нужен друзьям и своей девушке без ног.  В санаторий  мне встретились много людей так же внезапно ставших инвалидами как  и я.  Все они отчаянно жалели себя, и говорили что никому не нужны такими. Смотря на них мне пришлось перестать жалеть себя. Потому что я увидел как это выглядело со стороны.
      Пол года реабилитаций, и я вернулся домой. К тому времени меня забыл даже лучший друг, все мои друзья теперь нашли новую кампанию. Я сижу дни на пролет дома. А не давно прочитал что можно заняться писательством, и вот я решил начать свой путь в писательстве со своей правдивой историей, случившаяся со мной. Не кому я не пожелаю такого, ведь теперь вся моя жизнь сплошная мука.  (Георгий Шербанев)


Рецензии
Артур, я так поняла, что эта история случилась не с Вами, а с вымышленным героем? В любом случае, если человек, оказавшись в такой сложной ситуации, начал писать, сочинять, - это хорошо! Во-первых, есть дело, во-вторых, это отличное общение с другими единомышленниками, в-третьих, это просто интересно!
Желаю творческих успехов! У Вас все получится!
С уважением:

Татьяна Дружинина   18.05.2014 00:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.