Рассказ пса Дружка

Вот в нашем городишке
С названием  Никишки,
На улице зеленой
Стоял уютный дом.
И в нем жила лошадка,
Лошадка  Шоколадка.
Мы были с ней знакомы,
Я ей вилял хвостом.

Как встретится со мною,
Кивает головою.
Была она прекрасно
Воспитана,  друзья.
Но, как-то я случайно,
Заметил взгляд печальный.
«А ведь  она несчастна!»-
Тогда подумал я.

Я очень удивился.
Ведь я на свет родился
Бездомным, беспородным -
Не повезло мне, псу.
И я бывал  несчастным,
Но только днем ненастным,
К тому ж еще голодным,
И с лапой на весу.

Поверьте, это счастье –
Спасаться от ненастья
Под крышей в теплом доме,
Где коврик на полу.
И пусть бы дом был будкой,
Я б дорожил  минуткой,
Я был бы рад соломе
И косточке в углу.

Сидел раз у скамейки,
Лил дождик, как из лейки.
Бывает и похуже
Случается денек.
Вдруг подошла  лошадка,
Лошадка Шоколадка:
-Могли бы вы  на ужин,
Прийти ко мне , Дружок?

Тот  вечер был  чудесен,
Я спел ей много песен!
Признаюсь, я отлично
Пою, когда взгрустну.
А милая лошадка,
Лошадка Шоколадка
Поведала мне лично
Историю свою.

Она была когда-то
Актрисою, ребята.
Был цирк – ее судьбою.
Она была ЗВЕЗДА!
Поклоны раздавала
И вальсы танцевала,
И многое другое.
Ах, если б не года…

А старость подоспела –
Осталась не у дела.
Но до сих пор ей снится
Арены желтый круг,
И музыка, и танцы,
И громкий гул оваций,
И дорогие лица
Наездниц и подруг.

Смахнув слезу украдкой,
Сказал я: « Шоколадка,
Ну, стоит ли грустить Вам?
Я так сказать хочу:
Ведь мы все так же живы!
Быть  нужным и счастливым
Кто может запретить нам?
Ничуть я не шучу."
 
Теперь мы на бульваре
С ней выступаем в паре:
Она детей катает,
Забыв про сны свои.
Я им хвостом виляю.
Я, братцы, твердо знаю
Что снег от солнца тает,
А горе - от любви.


Рецензии
Мы с сыном ничего добрее не читали на ночь)

Укрната Киевская   15.05.2014 23:10     Заявить о нарушении
Счастья Вам с сыночкой! Спасибо!)

Ия Молчанова   16.05.2014 03:43   Заявить о нарушении