Тамара

Размик болел и сидел на больничном. Уже третий день у него была высокая температура. Жил он один и ухаживал за собой сам. На работе было много дел. Ему постоянно звонили. Но он чувствовал себя хреново и решил продлить бюллетень еще на одну неделю. Со здоровьем не шутят!

В четверг утром, на четвертый день своей болезни, он позвонил в поликлинику и попросил прислать участкового врача, так как температура у него не спадала и все тело ломило. Где-то к двум часам в дверь позвонили. Он лежал в постели и громко крикнул:

- Кто там?

Голос ответил:

- Врача вызывали?

- Да, подождите, я сейчас открою, – крикнул Размик.

Голос врача показался ему незнакомым. Он хорошо помнил хриплый голос их участкового врача, женщины лет под шестьдесят, а это был голос молодой женщины. Размик подумал, что, наверное, из-за температуры ему уши заложило. Он встал, а лежал он в трусах и майке, накинул на себя свой банный халат и пошел открывать дверь. Была зима 1980 года. На улице был мороз. Размик открыл дверь и сразу же вернулся в комнату, даже не посмотрев на врача, так как боялся сквозняка, при этом он сказал врачу, чтобы та вошла, закрыла дверь и повесила пальто в коридоре. Он знал, что участковый врач с планировкой его однокомнатной квартиры хорошо знакома, так как бывала у него не раз и сама справится.

Размик уже снимал с себя халат, чтобы лечь в постель, обернулся, приглашая участкового врача сесть на придвинутый к его кровати стул, как вдруг увидел молодую женщину лет под тридцать и ахнул. Забыв, что ему надо лечь в постель, он удивленно спросил:

- А вы кто?

- Я со вчерашнего дня ваш новый врач. Что с вами, что у вас болит? – заходя в комнату, спросила женщина и без особого восторга окинула взором его атлетическую фигуру. Из его белых трусов “ласточка” выглядывало упругое правое яичко, предвосхищающее все ожидания своим блеском и округлостью формы. Она с трудом отвела глаза и немного смутилась.

Врач взяла стул, на который Размик только что приглашал ее сесть, придвинула к журнальному столику, сняла и положила пальто на стул, села боком к Размику, вытащила из сумки анкету и приготовилась ознакомиться с диагнозом, который поставила Размику предыдущий врач. Размик, стоя над ее головой, рассказывал о своем сегодняшнем состоянии и не мог отвести глаза от сексуальной пышной груди участкового врача. Она манила его на невообразимые подвиги.

Когда она начала заполнять анкету и записывать жалобы пациента, ее мраморная грудь в вырезе декольте вздымалась и опускалось вместе с ее дыханием, от которой могли содрогнуться в гробу даже кости мертвеца. Будь Размик здоров, он был бы сдержаннее, но высокая температура, по всей вероятности, отключила ему мозги, и он, ни хрена не соображая и не контролируя себя, нагло опустил свои руки ей в лифчик и дотронулся до сосков. Врач резко встала.

- Уберите руки! Что вы делаете? Я сейчас милицию вызову.
 
Но Размик уже ничего не слышал. Он был во власти страсти, обнял доктора, притащил ее к своей постели и силой уложил. Она недолго сопротивлялась. Врач, которую звали Тамара, оказалась очень сексуальной женщиной, ее изумительное тело извивалось в горячих оргазмах и трудно сказать, кто кого трахал. Они наслаждались друг другом до самого вечера. Размик заработал бюллетень еще на одну неделю. Они с Тамарой были ровесниками. Им было по 27 лет. Муж Тамары уже год был на стажировке в Америке и она была сексуально озабоченной. Размик оказался мужчиной в ее вкусе и она не отказалась от момента, подаренного ей судьбою.

Тамара, одеваясь, сказала, чтобы он забыл об этом порыве, так как этого больше никогда не повторится. Размик утвердительно ответил, что он тоже против продолжения отношений, так как у него есть девушка, и ему не хотелось, чтобы она об этом узнала. Он, конечно, лукавил, никакой девушки у него не было, только иногда бывали случайные связи.

- Ты необычная женщина. Запах твоей сексуальной киски меня возбуждает. Оставь мне на память твои трусики на случай, если мне захочется подрочить на тебя, – сказал Размик.

Тамаре понравилось. Она отдала ему свои трусы.

- А я одену твои. Вкус твоей спермы еще у меня во рту. Хочу проснуться утром в твоих запахах.

Надев Размикины трусы, Тамара обмакнула свой указательный палец себе между ног и напоследок обмазала губы Размика своими выделениями. Размик возбудился и на журнальном столике подарил ей прощальный минет. Тамара выла в оргазме, все ее тело конвульсивно дергалось, она минуты три стонала, пока полностью не успокоилась. Оттраханнная до потери пульса, Тамара ушла.

Перед тем как лечь спать, Размик выпил два стакана чая с малиной и съел им же испеченный бисквит. Было где-то около девяти часов вечера. Температура у него немного спала. Картины необыкновенного дня не давали ему заснуть. К десяти часам позвонил телефон. Это был его директор:

- Размик, дорогой, по приказу министерства наша организация входит в состав комиссии по приемке нового прибора, акселератора угловых измерений для летательных аппаратов, который разработали в Таганроге. Тебе в понедельник надо быть там. Комиссия начинает работать во вторник с утра.

- У меня температура. Я на больничном до конца следующей недели. Очень слабо себя чувствую. Я не могу в таком состоянии сесть в самолет, - сказал Размик.

- Никому, кроме тебя, мы не можем доверить эту работу. Никто не сможет так квалифицированно работать с комиссией, как ты. Ты прекрасно это знаешь. Мы не можем подвести наших партнеров. Не забывай, что этот прибор потом твой же цех должен производить. Бери билет на поезд в спальный вагон. В поезде вылечишься. Попьешь коньячку и в понедельник будешь как огурчик. У тебя впереди четыре дня. Завтра утром я забронирую тебе билет на Ростов, а из Ростова до Таганрога ты можешь поехать на электричке или междугородним автобусом. Гостиница тебе в Таганроге уже забронирована. Чтобы лишний раз тебя не утруждать, командировочные и все необходимые документы мой водитель завтра привезет тебе домой.

Размик, услышав про Ростов, сразу вспомнил Тамару из Ростова, с которой он отдыхал на море в Лазаревском. Ему так хотелось ее найти. Но как? Ехать на деревню к дедушке. Из ее адреса, который она ему дала, он запомнил только “Волос 100” и больше ничего. Его надежда найти Тамару, ведь столько лет прошло, не имела под собой никакой почвы, да и зачем. Но надежда умирает последней!

В субботу в 10 часов вечера Размик сел на поезд Ереван-Ростов-на-Дону. В Ростов поезд прибывал в понедельник в восемь часов утра.

В двухместном спальном купе вместе с ним была женщина со своим внуком в коляске. Они ехали в Сочи. Место Размика было наверху. Он выпил свои таблетки и поднялся на свое место, чтобы заснуть. Ребенок в коляске был неспокойным и никак не давал уснуть. Размик расслабился, и у него невольно всплыли воспоминания, которыми он очень дорожил.

...

Четыре года тому назад он и двое его одноклассников поехали летом отдыхать на море в Лазаревское. Они честной компанией уже пятый год подряд приезжали сюда. На центральном пляже в самый первый же день Размик заметил группу отдыхающих, молодую девушку, звали ее Тамара, молодого человека, Колю, и, как ему показалось, родителей Тамары, дядю Сашу и тетю Асю, классно играющих в волейбол. Он сам занимался в школе волейболом и неплохо играл. Ему волейбол очень нравился. Он любовался ими. Девушка была шатенкой с голубыми глазами, очень красивая, с царственной осанкой и была совсем как ребенок.

Взгляд Размика в первый же день несколько раз встречался с взглядом Тамары и, как ему показалось, каждый новый взгляд был чуть дольше предыдущего, но ни в коем случае не меньше. Каждый день, приходя на пляж, Размик первым делом искал глазами Тамару. Он нервничал, когда ее не было. Не хотелось, чтобы она уехала. Он хотел с ней познакомиться. Однако, молодой парень, который был с нею, кажется, был ее кавалером, крепко держал ее за руку, когда они ходили по пляжу. И это сдерживало Размика.

С каждым днем группа играющих в волейбол росла, но не все играли так классно, как Тамара и ее родственники. Однажды один из играющих неудачно взял мяч и он полетел прямо к лежащему на пляже Размику. Тут он показал свое мастерство. Вскочил, присел на колени и, перекрестив ладони, классно отправил мяч в сторону Тамары. Все крикнули, молодец! Размик снова лег. Мама Тамары крикнула:

- Молодой человек! Как вас зовут? Давайте, давайте присоединяйтесь к нам.

Но Размику не хотелось играть в группе волейболистов, где девушка, которая ему нравилась, была бы не его. Он уже ревновал ее. Ответил:

- Размиком меня зовут. Спасибо большое. В следующий раз.

Начиная с этого дня, Тамара все меньше и меньше дарила Размику свой прекрасный взгляд. А если их взгляды случайно встречались, она холодно, с пренебрежением, отводила глаза. Казалось, она специально поворачивалась к нему спиной, когда их группа играла в волейбол. По вечерам Размик встречал ее на танцевальной площадке с кавалером Колей и родителями. Однажды Тамара в обнимку очень откровенно с ним танцевала. Размик подумал, что это ее хахаль. И она стала ему противна. Хотя чертовски нравилась.

Обычно Размик и его друзья ехали летом на море, чтобы отдохнуть и поразвлечься. Но Размик влюбился в Тамару и у него пропало всякое желание заводить знакомство с какой-нибудь другой девушкой. Друзья все время предлагали ему познакомиться с симпатичными подругами своих девушек, но он категорически отказывался. По вечерам он либо один гулял по пляжу, либо сидел дома и смотрел телевизор с хозяйкой, тетей Леной, или читал книгу из ее богатой домашней библиотеки. Даже тетя Лена, которая знала его уже несколько лет, заметила:

- Размик, ты что, влюбился, что ли? Где твоя девушка? Что-то на тебя не похоже сидеть дома по вечерам. Нашел бы себе девчонку. Погулял бы.

Размик отвечал, что как-то ему все бабы надоели. Хочется просто отдохнуть. Он, конечно врал, так как уже несколько раз мастурбировал на Тамару.

Отпуск подходил к концу, и влюбленный Размик грезил о свидании с Тамарой, украдкой наблюдал за ней на пляже и сильно завидовал ее парню. По вечерам приходил под пирс, садился на топчаны и смотрел на море и мечтал о первом свидании с Тамарой. Под пирсом тускло горела лампочка. Чуть подальше парочки уходили в темноту, где можно было уединиться и остаться незамеченными. Размику эти места были хорошо известны и он прекрасно знал, почему парочки тают в темноте.

Был последний день его отпуска. Посидев под пирсом, выкурив сигарету, он бросил монету в море и собрался уходить домой укладывать вещи. Вдруг кто-то сзади закрыл ему глаза рукой. Руки были женские и от незнакомки немного пахло алкоголем. Размик даже испугался, что какая-то пьяная баба перепутала его со своим мужиком и сейчас ему придется отшивать ее. Он резко отнял ее руки от глаз, повернулся и сказал:

- Ошиблась, отвяжись!

Знакомый женский голос вскрикнул:

- Больно!

Размик увидел горящие глаза, полные слез и любви. Это была Тамара.
 
- Тамарочка, извини, я никак не ожидал тебя здесь увидеть, – удивленно воскликнул Размик.

Он крепко обнял ее, его нога втиснулась ей между ног, он был в шортах и ногой почувствовал влагу ее трусиков. Их губы слились. Кажется, слезы счастья нашли свое окончательное пристанище на щеках Тамары. Тамара, околдованная его поцелуем, сгорая от счастья, немного пьяненькая, нежно произнесла:

- Я люблю тебя. Это не мой хахаль. Ты ошибаешься. Он ухаживает за мной уже три года. Он меня хочет. Я ему никогда не отдамся. Наши родители вместе росли. Но я его не люблю. Я ему это сегодня сказала. Возьми меня сейчас, здесь. Не бойся, я совершеннолетняя, мне сегодня исполнилось восемнадцать лет. Даже если ты бросишь меня, я хочу, чтобы ты был моим первым. Знай, я гордая казачка. Это впитано вместе с молоком матери.

Размик опешил. Он никогда никому в жизни не хотел причинять боль. Даже женщин, которых он имел, он брал только по взаимному согласию. А девственниц он никогда даже и пальцем не трогал. Воспитание не позволяло. Но тут сама целочка просит, чтобы ее взяли. Он не понимал. Что это, похоть или любовь? И он побоялся, что лишив ее девственности, ему придется на ней жениться. Он не был к этому готов. И ответил:

- Я не могу этого сделать. Не могу испортить тебя и уйти. И жениться на тебе не хочу. Я тебя не знаю. Хотя ты мне очень нравишься. Почему ты не отвечала на мои вздохи? Я тоже в тебя влюбился с первого дня. Но ты в последние дни не удостаивала меня даже своим взглядом. А теперь уже поздно, завтра я уезжаю. Дай мне твой адрес.

Тамара поняла, что ее лучшие чувства обмануты, и начала в слезах бессвязно лепетать.

- Я не шлюха. Я с самого первого дня, как только тебя увидела на пляже, просто хочу тебя. Неужели ты это не видел? А у тебя даже не хватило мужества заговорить меня. Поэтому я не смотрела на тебя. Я была обижена. Я флиртовала с Колей, чтобы вызвать у тебя чувство ревности. Но сейчас я поняла, что я для тебя просто гулящая девка. Прощай. А мой адрес Ростов-на-Дону, Греческого Волос 100 - и расстроенная Тамара, рыдая, убежала.

Размик пришел домой. Рассказал своим друзьям. Они посмеялись. Может, даже не поверили. На следующий день он уехал в Ереван. Но он так и не понял, что означает какой-то “Волос 100”. Он подумал, что Тамара выдумала этот адрес или бросила ему какой-то подвох, а может это был сленг.

Так он уже четыре года жил воспоминаниями о Тамаре. Даже иногда мастурбировал на нее. Он с годами начал понимать, что целка просто так не скажет возьми меня, не попросив ничего взамен. Он понял, что Тамара его любила. Но было уже поздно. Прошло четыре года.

- Дурак я, - говорил он себе – упустил свой миг.

...

На следующий день, во второй половине дня, женщина с ребенком сошла, и Размик обрадовался, что будет в купе один и отоспится как следует. Температуры у него почти не было, только он все время потел.

Не долго ему пришлось радоваться. К нему подсела соседка. Молодая женщина лет тридцати пяти, очень интересная и сексуальная. Не успела она снять свою дубленку и уложить свои вещи, как двое молодых ребят из соседнего купе постучали и пригласили ее в ресторан выпить армянского коньяка. Незнакомка согласилась. Только попросила подождать, пока она приведет себя в порядок. Дверь купе закрылась. Она взглянула наверх, увидела Размика в лыжной шапке, подумала, что сосед пьян и, совсем не стесняясь, сняла свои джинсы и надела юбку. Размик сверху заметил ее красивые ноги и повернулся лицом к стене, демонстрируя свое равнодушие. Незнакомка ушла.

Размик встал, покушал то, что у него было с собой, попросил проводника принести ему чай, лег в постель и заснул. Где-то в одиннадцать часов вечера из соседнего купе начали раздаваться голоса, которые разбудили его. Эта была незнакомка. Она говорила пьяным голосом. Ее, кажется, хотели поиметь, но она сопротивлялась и кричала, что не хочет. Потом он услышал, как дверь его купе открылась и незнакомка вошла и быстро закрыла его на замок. Пьяные ребята стучали и кричали: “Тамара выходи. Сука, мы что, зря тебя кормили, поили. Выходи, а то сейчас дверь сломаем.”
 
Проводник вагона услышал шум, пришел и попросил молодых людей разойтись по своим местам. Грозился, что вызовет начальника поезда и их высадят на ближайшей станции. После нескольких минут перепалки проводнику все-таки удалось угомонить молодых людей и отправить их в свое купе.

Тамара с радостью вздохнула и собралась лечь. Размик все это время лежал, упершись носом в стенку, и не хотел даже удостоить пьяную соседку вниманием. В купе начало вонять перегаром. Он заснул. Где-то посредине ночи его разбудил храп соседки, он проснулся и посмотрел вниз. Соседка спала на спине в комбинации без лифчика. Простыня слегка прикрывала ей живот. Ноги выступали из-под простыни, а ее левая грудь вывалилась из комбинации и сосок ритмично покачивался в такт движению поезда, то оживая, то угасая от мелькавших за окном огоньков.

Он начал свистеть, чтобы соседка проснулась и перестала храпеть. Но его свист никак не влиял на ее храп, а даже помогал. Тогда Размик наклонился, дотронулся до ее плеча и сказал:

- Тамара, не храпите, пожалуйста.

Реакции не было. Тамара храпела, ногами стянула с себя простыню и полностью обнажила свои прекрасные ляжки. Тут Размик не выдержал и моментально спустился к ней, засунул одну ногу ей между бедер, лег на нее и начал целовать. Пьяная Тамара проснулась и, подумав, что это ее соседи, закричала:

- Отпусти меня, мразь.

Но разглядев лицо Размика, которое ей явно понравилось, тихонечко сказала:

- Что ты делаешь? Я сейчас проводника вызову.

Размик нежно ее поцеловал, а его правая рука была уже в ее трусиках. Она начала стонать.

- Хоть скажи как тебя зовут? Дай-ка я посмотрю на твое лицо, – шептала Тамара.

- Размиком меня зовут.

Размик страстно целовал ее, рукой довел ее почти до оргазама, потом снял с нее трусики. На ней было двое трусов. Одни теплые, другие легкие. Спустился и полизал ей клитор. После этого снял с себя кальсоны и проник в нее. Тамара стонала и трахалась, как будто в последний раз. Когда они оба, несмотря на ничем не напоминающий пентхаузовский комфорт, благополучно кончили, Тамара, чуть погодя, сказала:

- Я хочу еще, ты в состоянии. Я полгода без мужика живу.

- Тогда зачем ты не трахнулась с соседями по вагону? Там их двое. Ты же их продинамила фактически. Они тебя накормили, напоили, а ты убежала. Это непорядочно с твоей стороны.

- Я им с первой же минуты сказала, что не против принять их приглашение, только без всяких задних мыслей. Они согласились. Однако, как только мы немного выпили, они стали хамить, лапать меня и обращались со мной как с дешевой шлюхой. Предлагали мне секс втроем. Я думала, что пропала, но, слава богу, мне удалось выскользнуть из их рук, и я ничуть не жалею. Ты такой сексуальный и ты мне нравишься.

Она рассказала Размику, что развелась со своим бывшим мужем и живет сейчас со своей десятилетней дочкой под Ростовом в своем родительском доме. А приехала она в Сочи, чтобы забрать из ЗАГС-а свидетельство о разводе.

Тамара во второй раз показала Размику высококлассный секс и призналась ему, что он первый мужчина в ее жизни после мужа. Потом она рассказывала о своей молодости, как она романтично познакомилась на морской прогулке со своим будущим мужем, который потом на руках понес ее в ЗАГС. Как они счастливо жили до того момента, как он стал пить и полностью опустился.

Поглощенные беседой, они не заметили, как поезд приблизился к станции Тамары. Еле-еле успели одеться, Тамара собрала свой рюкзак, надела дубленку и они побежали к двери вагона.

Пока поезд останавливался, Размик спросил:

- А улицу “Волос” в Ростове знаешь?

Тамара ответила:

- Не “Волос”, а “Греческого Волос”. Спроси у таксистов на вокзале, они тебя довезут. Это близко.

Спускаясь с поезда, Тамара, поцеловав Размика на прощанье, сказала:

- Настоящий мужчина никогда не упустит желающую женщину.

Они больше в жизни не встречались, но эту сказочную “ночь в поезде” запомнили на всю жизнь. Размик офигел: “То у него месяцами не бывало секса, то у него сразу две Тамары за одну неделю. Может и третья найдется в Ростове? Кто знает?”

Спустившись с поезда в Ростове-на-Дону, Размик сразу же взял билет на электричку до Таганрога на три часа дня. Время в пути составляло пять часов. Затем сдал свой дипломат в камеру хранения, выпил чаю в столовой вокзала и пошел на стоянку такси.

Было десять часов утра. Ему не терпелось найти Тамару из Лазаревского. Взял такси и попросил водителя отвезти его на улицу Греческого Волос 100.

- Да это близко. Совсем рядом, - сказал таксист.

Через десять минут они были по адресу Греческого Волос 100. Размик вышел из машины и постучал в дверь одноэтажного собственного дома. Открыла молодая женщина.

- Здравствуйте. Меня зовут Размик.

- Здравствуйте, Размик. А я Люда. Чем могу вам помочь?

- Люда, извините пожалуйста, я ищу Тамару, девушку лет двадцати двух-двадцати трех. Она мне дала этот адрес четыре года тому назад. Вы случайно ее не знаете? – спросил Размик.

Люда попросила Размика описать Тамару. Размик описал ее и рассказал:

- Четыре года тому назад мы отдыхали вместе на море в Лазаревском. Она была со своими родителями и с молодым человеком, кажется Коля его звали, а маму и папу звали Ася и Саша.

Молодая женщина ответила:

- Нет, я их не знаю. Мой папа купил мне этот дом три года тому назад. У бывшего хозяина сын повесился здесь во дворе и они, продав дом, уехали жить в другое место. Хозяина, кажется, звали Степан Ильич. Как жену зовут, я не знаю.

Размик подумал, что Тамара, наверно, вышла замуж и уехала жить к мужу. Поэтому новый жилец и не знает о ней ничего. А внешний вид бывшего хозяина дома, по описанию молодой женщины, напоминал ему отца Тамары. Женщина сказала:

- Оставьте ваш адрес, папа знает, где живет Степан Ильич. Он обязательно ему передаст.
 
Размик оторвал крышку от пачки армянских сигарет “Арин-Берд”, развернул ее и на внутренней стороне мелким бисерным почерком написал свои координаты и передал Люде. Поблагодарил ее и ушел.

Собственно говоря, Размик ничего и не ожидал от этого визита. Скорее всего, сделал это для успокоения своей души. Он знал, что это бессмысленно. Столько лет прошло.

Погуляв по красивому городу Ростову, пообедав в ресторане, Размик в три часа сел на электричку и поехал в Таганрог. В Таганроге успешно поработал с комиссией и вернулся в Ереван.

...

Был июнь 1980 года. Размик после диспетчерского совещания возвращался в свой кабинет, когда секретарша ему сообщила:

- Звонила какая-то Тамара из аэропорта. Она вас ждет.

- Кто??? - спросил Размик, и у него ноги затряслись. - Господи, что же это ты со мной делаешь!

Сердце у него защемило. Он понял, что это его божественный миг. Бросил деловую папку секретарше на стол и моментально выбежал из цеха, сказав:

- Меня нету. Мой миг зовет.

Размик взял такси.

- Шеф, в Паракар, в аэропорт, быстро. Там моя богиня.

Таксист как раз возвращался из аэропорта и рассказал ему, что там одна красивая русская девушка сидит на скамейке в ожидании кого-то. Не вас ли она ждет? И что много людей пытались ее закадрить, но она никому не отвечает, говорит, что ждет своего жениха.

Тамара стояла в окружении таксистов и о чем-то интересном им рассказывала. Таксисты завороженно слушали ее, сдается мне, не столько слушали, сколько любовались ее непосредственностью, молодостью и красотой. Размик попросил водителя остановить, не доезжая до собравшейся вокруг Тамары толпы. Он хотел немного полюбоваться ею издалека. Посмотреть, как она изменилась. Она стала еще краше, женственнее и покрасила волосы в рыжий цвет. А армян рыжие бабы ох как заводят. Ее заплетенная рыжая коса манила как миллион долларов.

Вдруг Тамара заметила Размика, возмужавшего и солидного молодого человека и замерла, все ее тело запылало, она не сдержалась и, потеснив толпу таксистов своими локтями, со слезами на глазах, с любовью и страстью кинулась к нему, крича:

- Размик, любимый мой.

Они обнялись, поцеловались. Оба по-детски начали реветь. Все таксисты и пассажиры хлопали им. Она, все еще всхлипывая, сказала:

- Я еще никому не принадлежала. Ты возьмешь меня сегодня?

Ночь была бесподобной. Размик понял, что он чудом выиграл лотерею. Лотерею счастья.

Тамара рассказала ему, что три года тому назад ее брат повесился на дереве во дворе их собственного дома из-за того, что жена заразила его сифилисом.

- Папа продал дом и мы переехали жить в другой район, на окраину Ростова. Он сказал, что этот дом приносит нам несчастье. А позавчера я, стирая папины вещи, в заднем кармане его брюк нашла клочок бумаги с твоими координатами и словами: “я гордая казачка!” Я даже не спросила, откуда это у него. Купила билет, сказала папе спасибо за записку. Он меня понял и кивнул головой. И вот я теперь здесь. Ты мой, я тебя, армяшку, никому не отдам. Я же казачка.

Через два месяца они в Ростове расписались.
#

Ереван
ноябрь 2013г.


Рецензии