Глава 7

Оставив отца с Еленой в недоумении ,я быстро пошла в свою комнату.Да как он смеет говорить,что ему не нравится мое повеление?!Мне тоже не нравится его поведение и что же ?!За столько лет он ни разу не спросил меня ,как мои дела,как в школе...Он за шесть лет ни разу не поинтересовался ,что происходит у меня в жизни!А тут ему не нравится мое отношение к нему!А что,он простите ожидал услышать от меня в ответ?
-О боже ,папочка,ты со мной заговорил? Ура !Пойду закрашу этот день в календаре красным цветом и буду отмечать его каждый год!Надо открыть шампанское и отметить это событие!
А вот Фиг вам!Может мне еще чечетку станцевать на руках от счастья,а?
И он надеется,что я буду с ним нормально разговаривать...Ну это уже наглость!
Взяв наушники я легла в кровать.Хватит с меня сегодняшних новостей!
***
Опять этот дурацкий звук,оповещающий,что нужно поднимать свою пятую точку и идти умываться.С трудом встаю на ноги и иду в ванную.Умывшись я стала собираться в школу.Накрасившись и одевшись я выбегаю из дома. И знаете, как называется нынешняя пора года ? выйди из дома и офигей!Опять льет как из ведра!Я не хочу возвращаться домой за зонтом.Уж лучше идти под ливнем,чем возвращаться в этот дурдом!Остается надеяться на музыку!Лезу в карман куртки и... Черт,я еще и наушники забыла!Вот я молодец!Правильно говорят:"Утро добрым не бывает".Иду дальше ...Вдруг около меня останавливается знакомая машина...И я чувствую ,как мои щеки опять заливаются краской.Вот блин! Я попала...
-Девушка,что же вы под ливнем гуляете? Заболеете же... -вылезает из машины Алекс.
-Да вот,освежиться захотелось!
-Залезай в машину,а то вся промокнешь!
-Нет,спасибо!Я лучше пешочком!
-Заболеешь!
-А это уже не ваша проблема!
-Да ладно тебе!Чего ты меня так боишься?Неужели,я такой страшный?
-Тебя никто не боится!А вдруг ты какой нибудь,маньяк-убийца...
Вот блин,что я несу?! Какой бред!Он же даже не поход на человека,способного сделать физический вред другим...Но я не собираюсь к нему садиться в машину!Тогда он заметит моё смущение...а мне это не надо!
Алекс засмеялся :
-Разве я похож на маньяка?
-Ну кто тебя знает...
-Обещаю,что довезу тебя в целости и сохранности к школе!Тем более нам обоим надо туда!Скоро звонок,а пока ты дойдешь-опоздаешь!
-...Ладно - немного подумав,согласилась я и села в машину.
-Ну давай знакомится?А то уже второй раз вода сводит нас ...
Вот блин...Все!Мне каюк!Я же краснее помидора!
-Меня Алекс зовут, а я так понимаю ты-Эмма?
Я кивнула,чувствуя,что если скажу ,что-нибудь,то голос обязательно предательски дрогнет!
-Ты новенький ?
-Да!Вот дня 3 назад только перешел в эту школу...
-А в какой класс?
-В 11 класс,а ты в каком учишься ?
-В 10 классе!
Дальше повисло неловкое молчание!Я не спец по разговорам,да еще и его присутствие на меня как-то странно влияет...Мы доехали до школы, я поблагодарив его быстро вылезла из машины надеясь,что нас никто не увидел вместе...Потому-что,школа-это сборник сплетен....Тут такое могут напридумывать ,что лучше не рисковать...


Рецензии