Древнеегипетский вычислительный центр

Древнеегипетский вычислительный центр
(Избранные разговоры писцов, или как оно было на самом деле...)



- Ну и как, по-вашему, это надо писать?
- Вот тут кружочек, вот тут черточку, вот тут хвостик...
- А голову птички сюда или сюда?
- Чего это у тебя птица в одну сторону, а собака в другую?
- Потому что так надо
- Ну и с какой стороны ты прикажешь это читать?
- А с какой тебе больше хочется?
- Мне вообще хочется читать снизу вверх
- Так, ты что вчера пил?
- Пиво
- Где?
- Кот и виноград
- Это чего такое?
- Таверна такая
- И много там наших?
- Да не, не особенно, но пиво там хорошее
- По тебе видно
- Объясните, как идти до таверны
- Значит, налево от храма Бастет
- Налево, это если считать от меня или от храма Бастет?
- Ты тоже вчера пил?
- Он забыл, где лево, где право
- Бывает
- Бывает, бывает
- Это случается
- А какая у тебя рука левая, какая правая?
- Не смешно
- Старая хохма
- Лучше смотрите все сюда
- А ты чего не пишешь?
- Он каламчик свой потерял
- Вам смешно! я вчера его два часа искал
- Возьми казенный
- Пошли вы все на (иероглиф нечитабелен) мне мой нравился
- Ща не на папирусе будешь писать, а на остраконе, если будешь вые...
- Короче! Как идти до таверны. Дойдешь до храма, там спросишь, где тут кошка с виноградом
- Вот-вот, спроси, тебе кошку и покажут
- Что покажут, кошку?
- Ага, богиню Бастет в ее несравненном аватаре
- Каждая кошка - Бастет
- Ты вчера пил?
- Да не, он вроде серьезно
- Просто он вчера целый день календарную таблицу рассчитывал, ему храм Бастет заказал, большой заказ
- Народ, меня достало выписывать все эти закорюки. Ну почему, чтобы написать ТЫСЯЧА, я ставлю один иероглиф, а чтобы написать пять тысяч, я рисую эту закорюку пять раз? Скажите мне: кто это все выдумал?
- Тебе сказали, что считать надо так, вот и считай
- Вот было бы лучше, если бы всю систему счета свести к двум иероглифам
- К одному сведи!
- Ща он тебе сведет....
- И нарисуй на этой системе календарную таблицу для заупокойных служб
- Ну да, только в некрополе оценят ЭТУ хохму
- Предлагаю нарисовать им: как Анубис смотрит на звездочку и фффтыкает острой мордой "Ну-ка-ну-ка че-тут понаписано"
- О, точняк. Все боги как боги, один Анубис вечный приколист.
- А че такого прикольного ты нашел в Анубисе?
- Ну, ты не слышал, как Анубис читает иероглифы?
- Нет
- Да брось
- Короче все боги с иероглифами чего делают?
- Ну чего-чего... читают, пишут
- Про пишут потом. Остановимся на чтении. Так вот: они иероглифы читают, один Анубис иероглифы нюхает
- Э, я не воткнул, чего тут про Анубиса?
- Ну просто все боги как боги, один Анубис нюхает иероглифы. А как он их пишет, я вам про это не буду говорить, сами догадаетесь
- ...ГЫЫЫЫЫ
- Так все-таки кто выдумал эту систему?
- Ты там всерьез про два иероглифа для календарной таблицы в доме смерти?
- Нет: пошутил
- А зря, они бы это оценили
- Ребята, я тут схему нарисовал, как идти в кот и виноград, вы того... - ориентируйтесь по рисунку черной кошки...
- Вот-вот, мы ориентируемся по кошкам...
- А собаки нам путь разнюхивают
- Ага. Спроси у кошки, куда идти
- Кошка его пошлет
- А потом он нам пришлет письмо и подробно расскажет, куда его послала кошка...


P.S.
Почему бога Тота рисуют с головой обезьяны?
- Только обезьяна могла выдумать ЭТУ систему письменности...
А кому не нравится, пусть свою придумывает...


Рецензии
Ща не на папирусе будешь писать, а на остраконе, если будешь вые..
шедевр...

Ра Нэчэр   24.04.2014 15:00     Заявить о нарушении
Поводом к написанию этого был продолбанный стилус от портативного компьютера =)

Ин-Тайэр   24.04.2014 15:07   Заявить о нарушении