Я желаю счастья Вам

Желаю Вам найти я родственную душу,
Чтоб с ней всегда Вам было хорошо,
Чтоб Вам всегда ее хотелось слушать...
Я так люблю Вас, что желаю счастья только, одного...

Пусть с Вами будет женщина-мечта,
С которой не хотелось расставаться.
Пусть будет лишь единственная та...
Не забывайте ей, улыбкой Вашей чудной, улыбаться!

Найдите ту, с которой вам захочется стареть.
Увы, ведь старость все-таки придет однажды...
Которая лишь только Вас будет лечить, жалеть...
Такую женщину, которая не встретится Вам дважды!

Пусть будет та, с которой Вам хотелось петь...
Обнявшись засыпать и просыпаться...
Прошу Вас чаще о любви ей говорить!
И улыбаться ей, улыбкой Вашей чудной, улыбаться!

И обязательно дарите ей цветы...
Не только на 8 марта, в День рожденья
А просто так, пусть сбудутся мечты...
Не нужен повод для цветов, они развеют сразу женские сомненья...

Пусть Бог пошлет вам женщину такую,
С которой ,вы могли бы говорить часами, иль молчать…
Чтобы была так хороша, чтоб не хотелось Вам другую,
Чтоб бега времени, Вам с ней совсем не замечать...

Я так люблю Вас, что желаю я Вам женщину такую...

 


Рецензии