Пауза

Первые лучи весны окутают мое тело теплом, и я вновь вспомню о былом.
Шагаю по знакомым улицам родного города, теплый асфальт под ногами, солнце пытается ослепить меня сквозь темные очки. Внутри что-то бешеное бьется, заставляя оглянуться назад. Вновь сожму кулаки и откажу себе в этом. Наверно это взросление, ведь люди с годами сильно меняются. Когда-то я был подростком, который отрицал взрослую жизнь, прятался от нового мира, сидя в песочнице беззаботной жизни, но в один момент все изменилось.
Закуриваю одну за другой, развеиваю мысли вместе дымом. По пути встречу людей, которых когда-то считал своими друзьями, увы, но мы давно потеряны друг для друга. Порой странно понимать, что эти люди перестали быть частью твоей жизни, и все что тебе остается это отпускать их в путь, словно бумажные корабли в неизведанную даль. Сам же я капитан без корабля. Стоя на причале жду, когда меня заберут на другие берега.
Мне некуда бежать или прятаться. Вопросы о побеге меня давно не интересуют, ведь во мне бурлит твердая решимость отдать себя на растерзание людям, которые совсем ничего не знают обо мне.
Где-то внутри все еще горит неугасающим огнем вера в то, что я смогу стать самим собой.
Я никогда не вернусь к своему прошлому.


Рецензии