Когда Кристина вернулась

Приходится принимать это. Принимать.
Меня бросило в дрожь. Я стояла в ванной, рядом шумела вода. Но мои отчаянные мысли заглушали абсолютно всё.
В какой-то момент мне показалось,что я теряю сознание. Никакого обморока. Просто теряю сознание того,что происходит. Передо мной появилось её нежное лицо. Потом другое лицо,мужское, такое родное и такое незнакомое. Они не знали даже о существовании друг друга. Но теперь вместе стояли передо мной, и я пыталась представить,каково это - умереть не дома. Я пыталась угадать их последние мысли, но тщетно.
Внезапно меня пронзила чудовищная боль - они падали прямо у меня на глазах - падали вникуда, и какая-то чёрная тень стирала румянец,улыбки,гасила огонь в глазах. Это было так близко, так реально. Тень швырнула мне под ноги то,что от них осталось. Я не выдержала, и слёзы градом покатились по моему лицу.
****
Целый день меня преследовал мой сон. Я то и дело вспоминала её грусть, нежелание говорить. Я плакала.
В городе разливалась весна. И сейчас, когда жизнь должна была только начинаться или продолжаться, она пришла и показала,что тепло сотворило с её лицом. Я опять не успела ничего сказать. Сердце моё сжалось.
Вечером я подумала о том,что усопшие зовут нас во сне, и если мы идём, мы умираем. А мне так хотелось наоборот...позвать её,чтобы она воскресла.
фото © Наталья Кислова


Рецензии
Очень сильно, просто неизгладимо впечатлила последняя фраза. Сколько раз я ловила себя на подобной мысли, сколько раз не получалось обличить ее в слова после таких реальных снов, где я обнимала уже давно умерших людей... Спасибо...

Мария Гамильтон   23.07.2014 18:20     Заявить о нарушении