Предложение
Позвольте предложить вашему вниманию логистическое решение экологических и транспортных проблем города (малозатратное).
Я - Руслан Саринов, консультант по вопросам логистики, управления проектами и маркетингу. Директор консалтинговой компании МТЦ – www.mtcn.kz . Имею высшее техническое и высшее экономическое образования, специальную подготовку по логистике, теории управления и управлению проектами. Автор ряда технических, экономических и экологических разработок.
Исследованный факт говорит о том, что большая часть экологических проблем городов проистекает из неоптимальности транспортных потоков. В свою очередь транспортные потоки производят большое количество токсичных выбросов именно в момент неэффективной работы автомобильных двигателей (простои, вынужденные ускорения, движение в неоптимальном режиме).
Способы решения задач посредством перевода городского транспорта на электричество и другие альтернативные нетоксичные источники энергии требуют колоссальных инвестиций. Расширение проезжей части и строительство транспортных развязок, также крайне затратные мероприятия с длительным сроком окупаемости.
Предлагаемые мной способы и методы оптимизации городских транспортных потоков предполагают использование административных ресурсов и управленческих воздействий, несвязанных со сколько-нибудь крупными капиталовложениями и ощутимыми временными затратами. Т.е. внедряются быстро – 1 час (п. 1, 3); 1 – 4 недели (п. 2); и 0,5 – 1 год (п. 4, 5), эффективным перераспределением плановых затрат на содержание и управление городского транспорта, без дополнительных денежных и других ресурсоемких затрат. При использовании исключительно управленческого ресурса городской администрации, на базе существующих средств управления и регулирования.
1. Оптимизация светофорного регулирования дорожного движения.
2. Пространственная оптимизация распределения транспортной нагрузки в часы пик.
3. Эффективное распределение транспортной нагрузки на дорожном пространстве.
4. Оптимальная пространственная дифференциация пассажирского потока.
5. Исключение явлений подоптимизации (улучшение одного или нескольких параметров системы, влекущих ухудшение деятельности системы в целом) транспортной системы города.
Мои предложения основываются на положительном, успешно применяемом, международном опыте, опыте управления транспортными потоками стран экс-СССР, с учетом специфики и особенностей пост-советского пространства и комплексе принципиально новых уникальных авторских разработок.
С уважением,
Руслан Саринов.
Свидетельство о публикации №214042401149