Ненормативная сказка-3. чёрный юмор. 18

Ненормативная сказка-3. чёрный юмор. 18
Надоело пахану у Дуни б-ядовать и самогон жрать,решил опять косым глазом взглянуть что в дуриловах его ё-аных всяких ,его четверо тунеядцев и алкашей  его делают и как за порядком смотрют и какими х-ми кто и как машит и кто там верховодит так долго б-ять и байду и ху-ню всякую мутит.
Смотрит -старшой его сын Вовик х-и всякие примиряет,и силиконовые и резиновые,и каких то х-ев не наших б-ять импортных,всё время бл-ть примиряет,а машит кто?Как пи-расы чёрножопые скакали и чёрноглазые,так и скачут в дуриловах и по амбарам и сундукам шарятся ё-аные они в рот ,такое ощущение у пахана возникает что Вовик нетрадиционной ориентацией увлёкся,сам что он п-дорасом стал?,нигде нет стольких п-дорасов как у Вовика с Санькою,распустили сильно они оба, всяких п-дорасов  чёрножопых с харями квадратными скакать в дуриловых моих ё-аных,у меня этих дуриловых слишком до х-я,кого же мене на х-й послать и кого х-ем махать отправить туда.Смотрит и Санька любимый сын  х-и всякие примиряет и с какими то пацанами своими х-ями стали немножко п-дорасов чёрножопых и чёрноглазых гонять,один х-й ,их сильно в дуриловах много развелось ё-баных в моих разных,что и мне вашему пахану бл-ть ,страшно и зайти туда,вдруг пахану вашему х-ёв всяких наворотят.Мишка то всем наворотил в прошлый раз,всем п-зды влетело и своим и чужим,а сейчас тут ,суку мою Матрёну,бл-дь мою немытую, Мишка обул в какие то керзовые сапоги б-ять и платок подарил,она что сука старая долго б-ядовать то будет с пи-дорасами всякими,я х-й др-чить у Дуни всё время буду что ли ё-аные вы в рот,и Мишка х-ями всякими тоже размахивать начал,Васька поди на мастерил бл-ть ,не зря я его последним в дуриловы послал,и ты Мишка на х-я всякую мебель из дуриловых тыришь,сщас диван дорогой стащил,на х-я он тебе б-ять сдался,мне бы бля-ей путёвых кто бы подогнал и выпить и хавчик пахану,а они дурью занимаются,х-и примиряют,то диваны таскают с клопами,один сын мой Васька со своими двумя собутыльниками пахана вашего развлекает и всех п-дорасов чёрножопых и чёрноглазых вертит и всеми вами х-уевертит,долго ждать то от вас бл-дей всех мне уважения и порядка в дуриловых моих ё-аных,выгоню на х-й всех вас с этими п-дорасами чёрножопыми и чёрноглазыми скакать на вечно ё-аные вы бездельники и тунеядцы.


Рецензии