Стихотворение Дорога в Рай

Иосифу Бродскому.

Тебе много мало не казалось
От Бога ты поэт был
Пускай Россия усмехалась
Но сын Отечества ты был
Пускай клемила и жгла сутану
Пускай горле твою имела
В жерлова спускала
Любила сяк да так
В женовский день имела
И говорила сей пустяк
Как здорово откинуть жернова свободу и погрузиться в тебя собственнуй Душою.
Как классно, здорово, хорошо!!!
Рот на замок это КГБ пришел...
Опять поля не спаханны равнинины, ров у окна, колючаЯ зона, колюча жизнь
Дрогой я, дорогой я, дурной я - кричишь,
Конечно кричу! Отзовись Любовь!
Снова хлещется в груди поэзия Души
Не вспаханны поля, унылые равнины, скука, уныние и тоска
Я ты, со мной, Дорога в Рай - Дорога в Небеса...


Рецензии
Классно! А тут тоже стихи памяти Иосифа Бродского
http://www/proza.ru/2014/01/29/1347

Татьяна Буторина   17.05.2014 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Александр Ардов   09.10.2014 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.