Глава 8

Зайдя в класс на меня никто не обратил должного внимания.Ну в прочем как всегда!Девочки как всегда обсуждают,какие нибудь новые сплетни,шмотки,а парни обсуждали футбол...Не класс,а детский сад какой-то...Сев за предпоследнюю парту возле окна я размышляла о моем состоянии,когда в поле зрение попадает Алекс...Я перестаю контролировать себя  и свои эмоции.Такого никогда не было...В любом случае,мне надо остерегаться встреч с ним...Засидевшись в своих мыслях,я и не заметила как прозвенел звонок и в класс зашла моя классная Мисс Энисон с какой-то молодой девушкой...Это наверно наша новенькая...Пока наш класс успокаивался я успела разглядеть девушку.Девушка среднего роста с выразительной фигурой привлекла внимание мальчиков...Волосы свисают с плеч...На кончика виднеется голубоватый окрас...Смело!Она была в строгой офисной юбке выше колена и в белой блузке.Она держится вполне уверенно...Ну все! На ближайшую неделю,она первая новость для всей школы для обсуждений!Сейчас к ней будут все лезть для добычи любой информации исходящая от этой девушки...Странно,но она мне кажется довольно знакомой...Вот только кто она?Я не помню её...
-Ребята,знакомьтесь!Это-Маргари Сноу!Прошу любить и жаловать!-сказала Мисс Энисон.Все окинули Маргари оценивающим взглядом...У некоторых мальчиков так слюньки и текут ...
Маргари Сноу ...Что то знакомое!
-Это же Маргари Сноу- самая заядлая тусовщица в городе!-прошептала одна из моих одноклассниц...Аааа,ну тогда понятно!Очередная местная знаменитость по тусовкам!
-Маргари,садись пожалуйста сзади Эммы...-сказала классная.Маргари начала искать меня глазами и когда увидела меня,у неё было странное выражение лица...Брови прищурены,как будто она пытается меня опознать.Разглядывает каждый миллиметр меня...Странно!Видимо она тоже меня знает...Вот только когда я успела с ней познакомится ?
Маргари села сзади меня и я чувствовала на себе её взгляд...
Это был урок литературы...МЫ ЗЕВАЛИ КАК МОГЛИ!!!
После того как прозвенел звонок, я взяла учебник и тетради и пошла к своему шкафчику я опять почувствовала на себе этот взгляд.Краем глаза я заметила что в метре от меня стоит Маргари и смотрит на меня...Она что с ума сошла?Сколько можно на меня глазеть?Мы не в картинной галерее и я не какой нибудь там экспонат!
-Извени,ты ведь Эмма Уолтер ?
-Да,это я... С некой неуверенностью отвечаю я.
-Фух...Ну слава богу,это-ты !А то я уже подумала,что с ума сошла ...
Я тоже так подумала(мысленно ответила я).Ответив ей непонимающем взглядом.
-Ну это же я-Мэри Сноу!И не смотри на меня такими глазами ,я же вижу ,что ты тоже заметила,что мы знакомы !
-Эм ....
-Ебсель-Мопсель...-размахивает она руками -Ну помнишь мы с тобой до пятого класса как дружили?Мы с тобой были между прочим не разлей вода...Пока я не уехала в Лондон с родичами...
-О боже,Мэри?
-Ураааа! Наконец-то!Я уж думала,что ты меня забыла ...
-Ну как тебя можно забыть ?О боже,ты так изменилась...
-Да ты тоже девочкой одиннадцатилетней не осталась ...Ну ,что,давай обнимемся ?Все таки столько лет прошло ...
Неужели моя Мэри вернулась? Поверить не могу...Она мне ведь никогда не была подругой...Она была мне всегда как сестра!Ну надеюсь,что  с её возвращением все наладится ...


Рецензии