Ошибка?

12 января. В ночь с суботы на воскресенье я не спал. Всю ночь смотрел недавно закаченные фильмы на компьютере и только к 10 я позволил моим глазам сомкнуться. В 11 часов мой “сон” прервал немного нервный голос мамы. Все, мол, убираются, а я, нахлебник, валяюсь в постели. Облакотившись на локоть, выслушиваю маму до конца, одеваюсь. Пропылесосил. Мама наконец спокойна. «Я гулять»-бросаю я и хватаю белую ветровку. Проверяю карманы: немного денег, пачка спичек, ключи. Захватываю телефон и выхожу. В час мы с моей Девушкой решили сходить в театр. Как раз сегодня там покажут спектакль. Я не любитель, просто очень хотелось встретиться. Проверяю деньги снова – достаточно. Хватит на два билета и еще останется. По дороге к театру в знакомом ларьке покупаю 4 сигареты. И я снова вдыхаю этот яд. Головная боль наконец утихла. Иногда кажется, что она никогда не проходит! И никогда не пройдет… Только этот дым может прогнать ее на некоторое время… идя по широкой улице, не замечая взглядов прохожих, я наслаждался этой раковой палочкой, дарующей минуту совершенного покоя. «А давно я Ее не видел. В последний раз мы виделись примерно неделю назад. Я так соскучился по Ее запаху волос… Она… становится нежней в моих объятьях.»-улыбаясь, нашептывал я самому себе. Интересно, а в чем Она покажет себя на этот раз? Она всегда наряжалась как-то необычно, всегда была разной, оставаясь прежней, родной. Больше всего я любил Ее поцелуи. Точнее ту бурю, которую они несут за собой: сладкий вкус ее губ и неописуемое послевкусие чем-то похожее на послевкусие дорогущего вина. После этого в моем сознание начинается дикий шторм, а после головокружительное легкое опьянение.
Когда я пришел в тератр, я уже успел докурить все сигареты. Возле лестницы тератра Она уже поджидала меня. Моя маленькая куколка в желтом платице.  Незаметно подойдя к ней сзади, я закрыл Ей глаза правой ладонью и нежно прижал к себе.
-Костик!-радостно воскликнула Она.
-Какая догадливая-улыбаясь, сказал я. Она повернулась и Ее губы улыбнулись мне, глазки заморгали. Через мгновение я обнял Ее хрупкое тельце. Боже. Как я соскучился по аромату Ее духов! Он как сладкий дым, что туманит разум. Как сигарета с запахом цветов.
-Ты что, куриш?-тихо спросила Она. Сказать по правде, я немного растерялся. Но скрывать это уже не зачем, не так ли?
-да… прости, что не сказал сразу. Все собирался, но…
-брось сигареты. Пожалуйста. Брось курить.-мило нахмурившись, в полне серьезно перебила Она.
-я не хочу бросать-медленно проговорил я-это не делает меня хуже, как человека. Я просто беру от жизни все, что могу и хочу взять.
-это вредит твоему здоровью!-разъединивши обьятия, ответила Она.
-да, но… это мой выбор! Я знаю о последствиях и… Тебе меня, наверно, не понять.
-да? Тогда ищи ту, которая поймет… прости, Костик.
Она отвернулась и пошагала к дороге. В голове у меня был только один вопрос-смогу ли я предпочесть девушке сигарету? Как странно, что у меня вообще возник такой вопрос к самому себе… потом голова словно отключилась, ноги не слушались. Они сами начали бежать в Ее сторону. «Стой!»-крикнул я, когда Она уже садилась в такси. Машина уже поехала, но ноги не сдавались. Я продолжал бежать за ней. За Той, чей запах мне дороже дыма сигарет. Машина ускорялась-ускорялся и я. Интересно, а Она услышала меня? Догадывалась ли, что я бегу за Ней? Я пробежал за Ней пол улицы. Вскоре мое дыхание начало подводить меня. С каждым шагом мир в моих глазах трясся все сильней. Из моего горла начали выдавливаться хрипы вместо ровного дыхания. Начало колоть в груди. Я понимал, что уже не могу бежать дальше, но почему-то все равно бежал. В конце концов я довел себя до того, что просто упал прямо между двумя домами. Без сил, без нормального и ровного дыхания. С каждым вздохом боль в груди была острей. А дышать хотелось все больше и больше. Начинаю замечать, что теряю сознание. Голоса людей и звуки машин постепенно заглушались, боль в груди утихала, в глазах темнело и тело все так же не слушалось меня. Только на этот раз оно было бездвижно. Может это смерть? Я всегда задавался вопросом, что чувствуют умирающие рано люди. И я нашел ответ. Эта горечь, которая сжигает все органы изнутри. Горечь от того, что мог бы достичь самых высоких гор и не достиг. Горечь потери девушки, ее чувств к тебе… всего, что у тебя есть. На том свете у тебя не будет того, что есть сейчас. У тебя даже нет этого «сейчас». А может это всего лишь чувство, которое испытываешь, когда потерял кого-то? И с другой стороны… мне не за чем было жить. Я не искал смысла жизни, не ставил высоких целей. Не мечтал о долголетии. Знал, что счастье не в нем. Я просто наслаждался тем, что у меня было. Брал то, что можно взять. У меня до сих пор нет ни смысла жить, ни цели, ради которой хотелось бы жить. Правильно ли это? Да какая разница?... я был доволен жизнью. Я смог взять у нее все, что можно было. А теперь это все закончилось. Исчезло. Сигареты, девушки… Девушка. И не удивительно. И не удивительно то, что я, курильщик, умер именно так. И вот… звуки полностью заглушенны… я больше ничего не чувствую: ни горечь утраты, ни удовлетворения от прожитой жизни, ни гордости от того, что я смело мог называть себя счастливым человеком. Я просто существовал. Бездвижения и… чувствую странное ощущение  в правой ноге. Какую-то вибрацию. Вибрацию! Это же мой телефон! Я чувствую! Через некоторое время я с трудом открываю тяжелые веки, тянусь рукой к телефону. Звонит мама. Я снова слышу мелодию своего телефона, шаги случайных прохожих.
-алло, мам-устало говорю я.
-давай домой! Где ты так долго гуляешь?
-я… я иду домой. Скоро буду.
Я кладу трубку, облакотившись о стену здания, медленно встаю на ноги. Белая ветровка была вся в пыли, хотя мне было не до нее. Смотрю на часы в телефоне: 16:14, 2 пропущенных от мамы и СМС от Нее: «между нами все кончено!» Я нахожу в контактах Ее номер, набираю и слышу гудки…


Рецензии