Как раньше?

24 января. Погоду не понять.одеть ветровку-жарко, снять-холодно. Решил вообще не выходить и сидеть дома. Запираюсь в своей комнате по дальше от шума. От телевизора, родителей… от всего этого в голове еще хуже. Прошло больше недели с того дня, как я расстался с Девушкой. Решил подождать немного, а потом все обговорить. И вот время настало. Я беру телефон в руки. Время: 14:34. Набираю Ее. Спустя несколько гудков слышу Ее голос
-алло?
-привет… как поживаешь?
-привет. Хорошо. Как ты?-с чуть заметной ноткой одолжения спросила Она.
-нормально. Чего нового?-интересуюсь я.
-начала ходить на футбол. Теперь он мне нравится.
-здорово.-с улыбкой ответил я- а я как-то равнодушно отношусь к спорту.
-ммм… ну да. Хотя, для того, кто курит, ты довольно не плохо бегаешь.
-послушай, я…
-не надо-резко перебила Она- не заводи эту тему, хорошо?
И тут я понял. Я просто сжег своей сигаретой наши отношения.
-хорошо-будто улыбаясь выдавил я-как на личном?
-после тебя у меня никого не было. А у тебя?
-ну, кому ж нравятся куряги?-подшутил я-ну ладно… мне пора. Созвонимся еще?
-ага, конечно. Пока.
-пока.
И что делать? Не могу ж я измениться. Мне не нравится спорт в целом. Кто-то занимается им ради интереса, кто-то для здоровья. У меня ни того, ни уж точно второго стимула не нашлось. И раз уж у каждого свое виденье мира и философия, то у меня она такова: я хочу жить, пусть мало, но жить по настоящему, а не просто долго существовать. Заниматься футболом и гоняться за мечем вместе с ней-не совсем то, чего я хочу. Спортсмен-это конечно хорошо. Но это не значит, что не спортсмен это плохо! Немного по сидев, по думав, я решил прогуляться. Может придет что-нибудь в голову.
Захожу в ларек и покупаю 4 сигареты. Гуляя по знакомому району, я искал ответ, искал идеи. А что я могу? У меня нет денег, чтоб сделать приятный подарок. Нет желания бросать сигареты и сказать Ей, мол «видишь? Ты мне дороже всего!» не уже ли я бессилен в такой ситуации? Думаю, если сформулировать цель, то дорога к ней покажется. Что я хочу? Мне нужно показать ей себя таким, какой я есть, но сделать это по особенному. И так я бродил до самого вечера и даже не заметил, как скурил 3 сигареты. Достаю последнюю, слегка помятую сигарету из кармана. Гляжу на нее пристально. «Она стоит того, чтоб бросать тебя, м? как думаешь?»-разговариваю я с сигаретой. «если нет, то может подскажешь, как Ее вернуть не бросая тебя? и вот еще что…»-и тут наш диалог внезапно закончился. Его прервало то, что я спотыкнулся об небольшой камень. Сигарета чуть не выпала у меня из рук. Точнее, выпала, но повисла в воздухе, зацепившись о нить, торчащую в рукаве. И тут до меня дошло!
Ближе к девяти Ее телефон загудел от вибрации. Она берет его и читает полученное СМС от меня: «выгляни в окно». «зачем это?»-отправляет она мне. «ну выгляни. На пару секунд. Я приготовил тебе сюрприз» наконец, Ее любопытство взяло над ней верх. В ее окне уже видно ее милое личико. Я стою внизу. И вот оно… как же долго я не видел этой волшебной улыбки! Теперь, я знаю, что значит быть достойным улыбки любимой девушки! Она открывает окно и тянется за цветком, который я подвесил с крыши. Пусть и не дорогой подарок, но белые розы-Ее любимые цветы. Она оторвала нить, взяла цветок в руки и открыла записку, которая была привязана к розе. «прости меня, моя малышка. Я тебя очень сильно люблю! Давай начнем по новой» она исчезла из окна и через пару минут вышла ко мне. Без слов. Мы просто стояли обнявшись.
-наконец-то ты бросил курить! Я так люблю тебя!
Что? Нет!.. она не поняла меня… я не хочу бросать… интересно, а она бы обняла меня, если бы знала это? Думаю нет! Она не приняла меня таким, какой я есть. Она до сих пор меня не понимает! Наверно, она была права. Может мне стоит найти ту, которая поймет меня?... я разъединяю объятия и молча ухожу.
-что случилось?-удивляется Милашка.
-ничего.-обернулся я.-ничего не случилось. Все как раньше! Пока!
И я ушел. Может я не прав, но лучше быть одному и быть самим собой, чем с кем-то, притворяясь. Да, я не самый лучший. Да, я не спортсмен. Но я был достоин твоей улыбки. А ты, та, которая не может понять, кто стоит перед ней, достойна ли меня? Достойна ли ты кого-то? Ведь ты не можешь принять человека с его недостатками. И пока не научишься, у тебя никого не будет. Странно, но теперь я совсем не жалею, что мы расстались. Я иду по темной улице, проверяю карманы-есть мелочь... и я определенно знаю, куда мне ее потратить.


Рецензии