Стою под ТОПолем с мыслЁй жестОкою...

Стою под ТОПолем, а ОН со ШТОПором да и со СТОПою...
     (ПодраЖАНия - НЕ подоРЖАНия!)

                <<Стою под тополем,
                Грызу травиночку.
                Зачем протопала
                К нему тропиночку?
                Зачем поверила,
                Зачем ответила?
                На сердце перва
                Легла отметина...>>

Стою под тополем -
Ножками топаю
верчУ голОвкою,
ТАЛией лОвкою,
Да верчУ ПОПою:
"- Когда ж притопает -
   Мой милый к тополю -
   Башней высОкою,
    НатЕшивсь стОпкою?"

Стою под тополем -
Грызу травиночку.
Гляжу в корзиночку -
На остру "ФИНочку":
"- ВОТ СУНу в спиночку,
   Коль МОЙ преМИЛенький -
   НЕ бросит Зиночку!"
"
Стою под тополем:
"- Зачем протопала -
   ТЫ - ТОЛСТо-ПОПая
   Зачем тропиночку -
   К нему протопала?
   Зачем протопала -
   К нему тропиночку? -
   Уж лучше б "ФИНочку" -
"  ВрткнУла в спиночку -
   За ТОЛСТу Ниночку,
   За ПОДЛу Зиночку!
   Или ж - НЕ в спиночку -
   А ПРЯМ под ЛОЖечку:
   ПускАй ОН с Ниночкой -
   В постЕль НЕ ЛОЖится!
   ПускАй ОН с Зиночкой -
   В кровать НЕ ЛОЖится!

Стою под тополем -
ПрижАлась к дереву -
ОбнЯла дерево:
"- Зачем ТЫ - ДУРочка -
   Ну, прям, как КУРочка -
   ЕМУ доверилась,
   ВСЕМУ поверила,
   Зачем поверила,
   Зачем привЕтила,
   Зачем ответила?
   На сердце ж ТРЕТяя -
    ЛеглА отмЕтина...

Зачем в окОшечко -
Я глупой кОшечкой,
ЧТО к мышке крАдется, -
в окно гляжу -
в окно слежу
За ним украдкою,
И с МЫСЛЬю сладкою -
ГасЯ слезУ -
За НИМ слежУ,
Когда по улице,
СлегкА сутУлится
Идёт с треКЛЯТкою -
Он на свидАния,
УЖЕ мурчА, КАК КОТ -
ОТ ожидАния -
ТОГО <свидАния> -
ТОГО <eдAния>?

Зачем в окОшечко -
Я глупой кОшечкой,
За ним украдкою,
И с МЫСЛЬю сладкою -
ГасЯ слезУ -
За НИМ слежУ?
 
Ко мне ж - не Явится,
Коль с ЗИНКой <СЛАВится>
Иль с НИНКой <ДАВится>:
Теперь любовь моя -
Со мной остАнется -
Другим достАнется!
        Владимир Крыленко  24 апреля 2014 -
        А 24 апреля - МОЖно ли - ХОТЯ-б ЧЕМУ-то ВЕРить?


Рецензии