Пингвин психология

Пингвин ( психология)
Привет, я как всегда буду смеяться над глупостью отношений мужчин , но и женщин ( в данной статье правду найдут и девушки)... Короче мужчины, у которых были или есть длительные отношения, меня поймут. Обычно в клубе , баре или где угодно, когда вы под шафэ или просто для того чтоб составили вам компанию, вы знакомитесь с девушками, с большей уверенностью, тогда когда у вас есть отношения, якобы "Блять если она меня пошлет, меня есть кому любить" ну поспорьте со мной если у вас такого не было)))
И меня это охуитительно прикалывает.. просто я сознаюсь у меня было такое, так как моя девушка меня перестала привлекать через определенный срок отношений, я думал «Если потрахаюсь на стороне, тот моя девушка сного будет мне нравиться, якобы мой потенциал сного заиграет»... т.е. ловите дедукцию ( следите за логикой) . Моя девушка мне перестала нравиться внешне, но блять я думал " я её не хочу , но я её люблю" – это ахуительное заблуждение, и я это стал понимать только после того как сменил девушку, и новой я не изменяю так как она меня устраивает ...
Пример:
Я такой был в отношениях более 4 лет, друг мой женатик. И как то мы сняли проститутку на двоих ( по деньгам дешевле) в бане... мы за час успели каждый по два раза, но смысл в том, что мы эту проститутку обсуждали пол года, какая она была охуенная, худенькая, загорелая, 2 размер груди, какие позы... Мы так своих любимых ни когда не обсуждали , наверное они просто не любимые…
Один умный психолог сказал , что если изменяешь значит не любишь - и я с этим солидарен...
Якобы зачем строить семью либо отношения и изменять: гуляй , наслаждайся жизнью, пробуй всех и выбери ту с которой ты навсегда ( когда твои друзья позовут по шлюхам, а ты воротя нос, подумаешь нахер )… Уважай себя и своего партнера…
Такой риторический вопрос для вас ( я сам на него отвечу) если б ты изменил (а) ты признался своему любимому человеку?
два варианта ответа.
Но ответ да, подразумевает , эгоизм- ты изменил, а тебя еще гложет совесть, и ты решил сознаться, т.е. ты сделаешь плохо любимому человеку, но сделаешь хорошо себе вдвойне ( так как изменил - кайфанул, и потом облегчил совесть)
ответ нет - я поддерживаю, но тут кто согласился со мной ( а я не просто так пишу слова, а всегда есть логика) а я для этого и привел в пример вначале слова психолога, значит не любишь своего человечика.
короче мораль ,)если вы изменяете , попытайтесь сменить себе любимого человека. И не бойтесь что вас никто не полюбит( а тут уже полюбил), полюбит, всегда помните создать семью, снять квартиру, зачать ребёнка можно за пару недель, но насладиться любим человеком перед бытом надо уметь)))
И здесь я поставлю точку. С вами был Threeseven

добавляйтесь:
https://vk.com/public60518841 - группа
https://vk.com/id228613386 - страница по вопросам


Рецензии