Игры разума. Тёмная фантазия. Глава 7

- Ф-фух, как же хорошо, оказывается в лесу, какая чистая атмосфера, - Алилла закружилась, - после такой «тёплой» встречи мне больше не хочется видеть ни людей, ни их поселения. Хорошо, что я теперь злая и равнодушная и больше не обязана никому помогать. Ой, а что это за писк?


Принцесса замерла и прислушалась. Теперь, когда она, наконец-то умолкла, и мы услышали душераздирающий писк.


- Я бы решила, что это котёнок плачет, но откуда ему здесь взяться? – Твер покачала головой.


- Так пойдём и посмотрим, - предложила Алилла, и девушки поспешили вперёд.


- Надеюсь, это не какой-нибудь кошмарный хищник таким жутким образом заманивает жертвы, - пробормотал я, - будь моя воля, я обязательно такого придумал! Впрочем, чего бояться-то? Я в силах одолеть любую тварь в этом мире, да и девушки мои очень и очень сильны.


Я догнал своих спутниц довольно быстро, а ещё через пару мгновений обнаружили мы и того, кто пищал. К моему сожалению, это оказался никакой не монстр, но очаровательный крошечный анихорик. Существо, похожее на хорька или ласку, только с очень длинной розовой шёрсткой, голубыми глазками и двумя крошечными рожками на голове, как у антилопы. Бедный кроха висел на ветке куста, из последних сил цепляясь за неё лапками.


Принцесса всплеснула руками, кинулась к нему и поспешно подхватила, кроха не желал выпускать ветки, но его слабенькие лапки не слишком подходили для такой борьбы. Твер и Алилла осторожно отцепили его коготки. Малыш, не то изнемог от борьбы, не то испуганно затих.


И откуда ты такой мог взяться? – Аня подняла голову, - о, посмотрите, в этом дереве дупло, наверняка бедняжка захотел погулять и выпал!


- Кому-то надо залезть на дерево и положить бедняжку обра-а-а, - начала, было, принцесса, но руки её вдруг задрожали, Твер-жи-гааз едва успела подхватить выпавшее тельце, малыш испуганно пискнул.


Раздался треск, красивые сапожки Алиллы разлетелись на кусочки, ступни и ладошки её начали преображаться и…. превратились в копыта!


- О, нет, всё становится только хуже, – простонала принцесса, - а я ведь на миг забыла о своём проклятье и о клятве заодно! И ведь едва не сорвалась, этот малыш, попавший в беду, отличное испытание твёрдости, не привыкла я ещё быть равнодушной. В любом случае, с такими «украшениями» мне на дерево не влезть, хоть это радует. Злая волшебница изрядно просчиталась, превратив меня в лошадь.


- Простите принцесса, нам нужно пошептаться с Монстроделом, - Твер виновато улыбнулась, - вы уж обижайтесь на нас.


Мы с Аней отошли в сторону.


- Послушайте, вы всё это придумали, может, уже снимите заклятье с бедняжки? - прошептала девушка, - видите, как она страдает. Неужели её муки доставляют вам столько радости?


- Да нет, конечно, - я поморщился, - процесс превращения нравится, но не страдания. Увы, к сожалению, я не могу помочь. Я лишь придумал волшебницу и её неоднозначные методы, но отменять её заклятья я не в силах, простите. Даже у Демиургов есть свои ограничения.


- Тогда перенесите нас в замок, волшебницы или призовите её сюда, - продолжала настаивать Твер, - или вы и этого не в состоянии сделать?


- Могу, - кивнул я, - но, тогда что останется от сказки? Не забывайте, мы не просто путешествуем, мы проживаем определённую историю. Виталла Виллия ведь не просто так всё придумала. Уверен, она знала, что принцесса непременно отправится к ней требовать отменить заклятье и, чтобы убедить Алиллу в том, какой чудесной силой она обладает, наверняка разместила по дороге много несчастных, нуждающихся в спасении, вроде этого анихорика. Если мы прямо отсюда перенесёмся в замок, мы оставим бедолаг в беде, принцесса по-прежнему будет уверена, что её покарали, и продолжит настаивать на том, чтобы ей вернули человеческий облик. Проклятье, ты же видела единорогов и знаешь, как они прекрасны! Разве эти волшебные создания похожи на рогатых лошадей?


- О, да, - Аня мечтательно улыбнулась, - единороги восхитительны, но, наверное, есть какая-то разница между природным чудом и человеком, которого в него превращают. Алилла, например, вовсе не чувствует себя легендарным символом чистоты и красоты.


- Вот в том-то и состоит наш долг, чтобы переубедить её, - кивнул я, - а не получится, поможем добраться до волшебницы, и пусть между собой разбираются. Пойдём лучше вернём кроху в дупло, посмотри, он у тебя в руках дрожит весь. Правда, увы, и я не смогу забраться на дерево, с моим-то протезом и копытами, а дупло слишком высоко, я не доброшу малыша туда.


- И не вздумайте, - Твер фыркнула возмущённо, - придумали тоже, детьми швыряться. Сама всё сделаю.


Принцессу мы застали на тропе, она стояла на коленях, закрыв лицо руками, и горько плакала, плечи её вздрагивали. От такого зрелища у меня и самого сердце заболело, воистину, если бы я мог, немедленно расколдовал бы бедняжку. Увы, я сам наложил на себя определённые ограничения и теперь был бессилен. Проклятье, это надо же! Когда придумываешь сказку о том, как кого-то превратили и превращают в монстра, это одно, персонажу сочувствуешь, но не более того, но когда видишь своими глазами плачущую, страдающую девушку, становится просто невыносимо больно и стыдно. Увы, все по-разному воспринимают изменения, что происходят с ними, Ане вот очень понравилась, бедняжка Алилла оказалась полной противоположностью.


Твер покачала головой и направилась к дереву, оставив ладонь с крохой твёрдой, остальное своё тело девушка превратила в жидкость, вытянулась, уподобившись змее, обвила дерево и поползла по стволу, по спирали, цепляясь за неровности, накручиваясь на ствол, как пружинка на карандаш. Я даже рот раскрыл от восхищения, какая же Анечка сообразительная! Двигаясь с довольно хорошей скоростью, девушка быстро приблизилась к дуплу и в этот момент то, что казалось одной из веток, шевельнулось и ринулось вперёд, к крохе. Змея, настоящая! Видимо, спасаясь от неё, Анихорик и вывалился из дупла. Только ползучая тварь не знала, с кем связалась, Твер-жи-гааз поспешно выставила вперёд одно из колец своего жидкого тела, и хищница ткнулась головой прямо в жидкость и…. застряла! Аня преобразила небольшой участок своего тела в районе головы змеи в твердь, чудовище пыталось обвить хвостом тело Твер, куда там, как можно обхватить жидкость? А потом у змейки начал заканчиваться воздух, движения бедняжки стали замедляться, хвост бил всё с меньшей яростью и вот хищница затихла, потеряв сознание. Твер-жи-гааз вновь изменила участок своего тела со змеёй, вытянув щупальце из жидкости, раскрутила пресмыкающееся над головой и швырнула, как бола как можно дальше в сторону. Искренне надеюсь, что змея выжила, всё же она виновата была лишь в том, что голодна. Девушка очень осторожно опустила кроху обратно в дупло, убедилась, что нет других змей, и собралась спускаться обратно, когда послышалось какое-то шуршание и откуда-то сверху, из-за ветвей дерева показался ещё один Анихорик, с коричневой шёрсткой и чёрными глазками, на этот раз – взрослый, размером с крупную кошку. Твер замерла, мало ли, вдруг животное спутает её с хищником и атакует? Но, тварюшка кинулась к дуплу, убедилась, что с маленьким всё в порядке, высунулась наружу и…. поклонилось Ани.


- Спасибко вам, что спасли моего малышко, - довольно громко произнесла Анихорик.


Твер-жи-гааз от удивления чуть с ветки не рухнула. Уж с чем-чем, а с говорящими животными она ещё не сталкивалась, даже принцесса перестала всхлипывать и подняла голову вверх.


- Да что вы, - Твер смутилась, - совершенно не за что благодарить, я всего лишь делала тоже, что и любой другой на моём месте.


- О, поверьте, мало, кто посмел бы вступить в бой с древесной змейко, - живо возразила Анихорик, - и в любом случае, я ваша должница. Не знаю, только, чем и отблагодарить, разве что…. куда бы вы не шли, в этом лесу вам не обойтись без проводника, а возьмите ко моего старшего сынко, всё одно лоботряско и бездельнико, а тут послужит доброму делу.


Анихорик выбралась из дупла и забарабанила длинным пушистым хвостом по стволу. После двенадцатого удара зашелестели листья, и на ветку прыгнула ещё одна тварюшка, чуть мельче мамы, с серебристо-серым мехом и голубыми глазами, как у младшего братика.


- Здравствуй мамко, - Анихорик помахал пушистым хвостиком, - зачем позвала, что я на этот раз не так сделалко?


- К счастью, пока ничего, - Анихорик – мама вздохнула и покачала головой, - вот это милое созданийко только что спасло твоего младшего братико, ты проводишь её со товарищами куда скажет.


- Ну, вот, теперь ещё тащиться куда-то надо, - серебристый Анихорик печально вздохнул, - печалько, только собрался вздремнуть.


- Нет, если не хочешь, можешь остаться и присмотреть за братико, сама провожу, - проворчала Анихорик мама.


- Не-не-не, - у серебристого аж шерсть дыбом встала от ужаса, - уж лучше провожу куда надко, особенно, если не далеко.


- О, спасибо-спасибо, - Твер закивала, - я и мечтать не могла о столь очаровательном проводнике.


- Только имейте в виду, меня надо сытно кормить, расчёсывать шёрстку и не мешать спать, - Анихорик напыжился, - если я голоден или не выспался, становлюсь таким невнимательным, могу пропустить нужный поворот или забыть рассказать о ловушке.


- О, не беспокойся, я буду заботиться о тебя как надо, - Аня закивала, - я вам так благодарна за сыночка, постараюсь вернуть его как можно быстрее.


- Да можете и не возвращатько, - Анихорик мама фыркнула, - толку от него никакого, одно расстройство, не ребёнок, а наказание.


Твер ещё раз поклонилась тварюшке, махнула рукой крошке Анихорику, который как раз высунул из дупла носик, и потекла вниз к нам.


- Посмотрите, кого мне одолжили, - Аня приняла свою обычную форму и нежно погладила серебристую тварюшку по мягкой шёрстке, - правда, прелесть?


- Угу, - Алилла поднялась на ноги, покачнулась на неудобных копытах, я едва успел подхватить её, - легко геройствовать с таким удивительным телом, мне-то достались копыта и рога!


- Что я могу сказать? – Твер развела руки в стороны, - прости, я не выбирала ни тело, ни судьбу. Но мы ведь поможем тебе, уговорим волшебницу снять заклятье, вот у нас теперь и проводник есть, потерпи ещё немного.


- И ничего плохого в копытах нет, - добавил я, - посмотри, мне-то они не мешают ходить.


- Сравнили, - принцесса скривила рот, - вы – природный монстр, а я-то – девушка, по крайней мере, пока и такие вот дополнения мне совсем не по душе. Кроме того, если ходить я ещё как-то могу, то вот пользоваться руками – нет! У вас есть одна рука, а я, хуже инвалида.


Алилла вытерла рукой глаза и решительно зашагала вперёд.


- И ведь это только начало, - Аня покачала головой, - бедная-бедная принцесса.


- Да ладно, у девушки просто плохо с фантазией, - я презрительно передёрнул плечами, - чего разнылась? Сможет теперь участвовать в кулачных боях без перчаток, сбивать яблоки и шишки с деревьев, на худой конец, подарю ей какие-нибудь магические протезы.


- Точно, - Твер хлопнула себя по лбу, - как я не подумала? Моё тело может ведь безболезненно разделяться.


- Может, - кивнул я.


- И эти отдельные части смогут самостоятельно двигаться? - продолжила расспросы девушка.


- Вполне, - подтвердил я, - вплоть до того момента, как вы опять соединитесь, они будут отдельными разумными существами.


- Отлично, - Твер кивнула, - принцесса, подождите, кажется, я знаю, как вам помочь!


Твер-жи-гааз поспешила следом за Алиллой, одновременно превращая свои руки в жидкость.


- Нет, эта девушка, просто нечто, – я покачал головой, - так быстро осваивает свои новые возможности, столько фантазии, я восхищён. Честное слово, будь я лет на десять моложе и не столь безумен, обязательно приударил за ней.


Рецензии
И походу приударит. Время тем более по другому в книге идёт. Да и твори что хочешь,-слова против не скажут.

Почитала ещё рецензии и ответы: особенно повеселило как вы рассуждаете о женитьбе. И увы, вы правы насчёт того, что москвичу есть чего опасаться. А представьте ,- были бы вы москвичкой.. вокруг толпы брачных аферистов, жизнь как у несчастной принцессы которой не за кого замуж выйти, т.к сплошной расчёт ( Анну из " Холодного Сердца" вспомните ,если смотрели) . Вы ещё в наивыгоднейшем положении. Опять же эдакий образ романтический у Писателя.. Не какой-то бракодел с пятью брошенными женами и брошенными реальными дитями от каждой случайной Музы. МОНСТРОДЕЛ ! ТВОРЕЦ ! ВЛАСТЕЛИН МИРОВ!

Хазова Светлана   31.01.2019 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Мой вам низкий благодарный поклон:-)))Ой, страшно представить, если бы я был москвичкой, то очень страшненькой, на такую и аферисты не позарились:-)))))А о женитьбе всё же ЛГ рассуждает, мы с моими персонажами не всегда думаем одинаково, иногда просто герой не может говорить иначе, чтобы из образа не выбиться:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   31.01.2019 18:16   Заявить о нарушении
Да на диете бы сидели постоянно и выслушивали советы "дображелателей". Ах,да еще б вас доставали вопросами :" Замуж-то не вышла?" А страшненькой.. косметичку б завели.

Хазова Светлана   01.02.2019 13:28   Заявить о нарушении
Да и не страшненькой бы были,- а с запоминающейся внешностью.

Хазова Светлана   01.02.2019 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.