Я тебя

Стояли под дождем, курили,
Ты что-то говорила про то, что не можем быть вместе.
...Я словно на тоненькой льдине
В большом океане - пропавший без вести.

Я бы тебя обнял, да вот только ты против,
Я бы тебя любил, но любить нельзя же...
Ты одна такая единственная из тысяч и сотен,
Но, походу, мы друг с другом завяжем.

Я тебе стихи писать буду так же,
Я не забуду о том то, что было, правда.
Мысли мои меня по стенке размажут, Даша,
Я тебя все так же люблю, а надо ли?..

Я тебя помню каждой своей клеткой,
Каждой царапиной и каждой жилкой.
Вдыхая серый дым с твоей сигареты,
Я точно знаю - ты не была ошибкой.

Ты где-то стоишь там, с кем-то флиртуешь,
А я уже не знаю, куда деть свои руки.
Ты то ли жизнь даешь, то ли душишь.
Прекрати появляться миллионы раз в сутки!

Ночь за ночью - не знаю, куда деться...
Ты мимо проходишь, не отвечая...
То ли дать тебе пулю в лоб, то ли - согреться...
Приходи ко мне. Я скучаю...

24.04.14
to Dasha S.
(from love to Elina Ch.)


Рецензии