Ну, где ты?

Ну, где ты прячешься, дурашка?
Я дом три раза обошел,
Я для тебя, скажи мне! страшный?
Имеется такой слушок.

Ну, где ты прячешься, малышка?
Найду, и ссор не миновать...
Прихлопну от кастрюли крышкой,
Кляп в рот, а тело - на кровать...

Как лапы горестно свисали,
И воздух ты хватала ртом,
Бессильно шевеля усами
И гневно поводя хвостом...

А не надо было прятаться. Подумаешь, пара разбитых ваз, описанные туфли и другие всякие мелочи.
Честность в отношениях - залог их длительности. По крайней мере, я так считаю.
Да не трону я тебя! Уж в который раз не трону...


Рецензии
Оригинально,
Любим мы их этих ушастых, ворсистых, иногда блохастых, и всё и прощаем)))

Маргарита Мон   23.05.2014 13:39     Заявить о нарушении
Ох любим. Спасибо!

Светлана Сорина   23.05.2014 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.