Письма к женщине

Мы глядим на детей своих, и нежность охватывает и счастье нас. Дети это радость наша и продолжение нас. Чувство свойственное людям, не растерявшим доброту и веру в справедливость. Я гляжу на тебя, и точно такое же чувство охватывает меня. Кажется, ты хрупкий цветочек, который глядит на мир восторженными и добрыми глазами. Забываю на время злость и несправедливость царящие среди нас, боль и слёзы. Всё это было и будет потом, а пока на первом плане ты, которая вызывает во мне только лучшие чувства и нежность, которая приходит и накрывает меня с головой. Я вижу тебя и боюсь обидеть неосторожным словом, взглядом и кажется, что это посетило меня видение, которое как мираж может растаять. Хочется дотронуться и прикоснуться к тебе, но понимаю всю тщетность своих усилий, ведь ты далеко и видение с лёгкой улыбкой на губах тает где-то в дали. Стараюсь не спугнуть ощущение нежности к тебе в душе и закрыв глаза представляю, что мы стоим взявшись за руки и смотрим друг на друга. Я вижу себя в твоих зрачках, а ты меня и чем дольше мы смотрим, тем больше растворяемся друг в друге. Чувство восторга охватывает душу и она парит где-то высоко в небесах. Синее, синее небо и безмятежность поселяется во мне. Всё вокруг приобретает другую ценность, деньги и власть, прочие человеческие пороки остаются позади и на первом плане только чувства, которые управляют тобой и ничего вокруг. Ценности наши в душе, в помыслах и мыслях. Желаю тебе, чтобы ничто не изменило в твоей душе эти ценности. Пускай твоя душа будет по детски чиста и непорочна! Господи, помоги пройти через людскую грязь и пороки, и пройти к твоему порогу чистым не телом, а душой. Я знаю, что нет непорочных, но как бы хотелось принять на себя всю эту грязь и чтобы ты осталась такой прекрасной, как мне кажешься.


Рецензии