Обожание

Солнечный свет на улице и в наших душах должно быть светло и ясно. Ещё не хватает безоблачности в наших отношениях, но жизнь есть жизнь. Как говорят древние "Жизнь есть борьба" и каждый день, это борьба с самим собой. Настроение постоянно меняется и меняются наше отношение к происходящему. Одно только неизменно, это взгляды касающиеся любви. Сколько томов и трактатов написано по этому поводу, но отношение к любви остаётся прежним. Это чувство несущее в себе нежность и доброту к окружающему и предмету поклонения человека. Любовь созидать должна, а не разрушать, только тогда она имеет право на существование. Я часто вспоминаю твоё лицо и так и хочется дотронуться до него. Почувствовать пальцами твои брови, нос, глаза и прикоснуться губами к твоим губам. Этот запах твоего тела, от которого кружится голова и тянет совершить необдуманные поступки, которые исходят помимо нас изнутри. Я готов целовать каждую клеточку твоего тела, ощутить податливость его и припасть к нему, как к роднику в жаркую погоду. Это способно заглушить страсть на время, чтобы потом с новой силой вспыхнуть и затмить весь разум. Это тело, которое создал Господь, само совершенство и в моих глазах не имеет изъяна. Это кувшин хрустальный, наполненный чистой, как слеза водой, которую хочется пить и пить до ломоты в зубах. Какое совершенство линий и форм, сущности и содержания. Я готов смотреть в эти глаза до бесконечности и растворяться в них без остатка, пытаясь ощутить единство мысли и взглядов. Ты моя богиня, которая взирает на это со своего пьедестала и не знаю, что надо сделать, чтобы дотянуться до тебя. Ты рядом и ты так далеко. Но расстояние не преграда и я каждой клеточкой своего тела ощущаю тебя, думаю как ты и на этот мир стараюсь смотреть как ты, пытаясь понять и так до конца и не поняв тебя. Ты совершенство во всём, в каждой черточке твоего лица, изгибе тела, взгляде. Пусть рядом с тобой будут люди добрые душой, которые готовы поддержать в трудную минуту и на


Рецензии