Немного пространное

Солнечный лучик пляшет на моём столе и мне кажется, что это ты напоминаешь о себе. Свет, и сразу мрак отступает и прячется в уголки комнаты. Как хочется чтобы в жизни было меньше таких тёмных уголков, а было бы больше света, тепла и доброты. Я опять смотрю на твою фотографию и чувствую, как улыбка разглаживает морщинки на моём лице. Быть подобно солнцу не каждому дано, но как этого хочется. Свет идущий от тебя не тот, который режет и слепит глаза, а мягкий и успокаивающий, дающий надежду на лучшие времена. Хочется верить в лучшее и ты даёшь надежду! Хочется увидеть красоту человеческую и душевную, а здесь опять ты! Нет на свете какого-либо эталона доброты и красоты, потому что это понятие варьируется в широких пределах, но несомненно только одно, что на данный момент этим примером являешься ты для меня. Ты как глоток свежего воздуха в знойной пустыне или глоток прозрачной воды. Даришь мне своё тепло, красоту и доброту, заставляя верить в вечные истины: красота спасёт мир. Любуюсь тобой и на душе покой и свет. Спасибо тебе, милая, что это возможно и в тяжёлые минуты смотря на тебя чувствую, что любые невзгоды и препятствия преодолимы. Без тебя, я один на этом свете и нет поддержки ни от кого.Только ты и твои мысли, слова и теплота идущая от тебя помогают мне. Как хочется быть рядом с тобой и прикрыть собой тебя от неприятностей, но это невозможно и остаётся только думать о тебе и стараться хотя бы мысленно быть рядом. Сколько написано и ещё можно написать о тебе, но всё равно это не выразит и сотой доли тех чувств и эмоций, которые я испытываю к тебе. Ты для меня всё – воздух, которым я дышу и впитываю каждой порой своего тела, вода, утоляющая душевную жажду и дающая силы, солнышко, которое греет и освещает всё вокруг. Я растворяюсь в атмосфере, чтобы быть ближе к тебе и ощущать твоё упругое тело, когда идёшь по улице. Я проплываю облачком по синему небу и лучиком солнца заглядываю к тебе в комнату. Где ты, там и я. Мысли имеют свойство материализовываться и надеюсь, что я ещё загляну в твои глаза и ожидаю увидеть хоть намёк на то, что я ещё любим. Разлука невыносимым бременем давит на меня и только работа заставляет забыться, но вечером остаёшься наедине со своими мыслями и вновь всё проходит перед глазами с самого начала. Чувства к тебе, сдерживаемые ещё днём, рвутся наружу и неудержимым потоком переполняют меня, и тогда я подхожу к окну, открываю форточку и смотрю на небо, полное мириадами звёзд. Они мне подмигивают в вышине и холодный воздух охлаждает разгорячённое лицо. Я вдыхаю воздух полной грудью и думаю о том, что может и ты так же стоишь около окна и смотришь в небо. Лунный свет, льющийся с небес и тишина, иногда прерываемая шумом проезжавших машин, настраивает на мысли, которые уже неспешно продолжают неторопливый бег.
 Все ценности материальные с одной стороны и ценности иного порядка, душевные с другой. Что перевешивает? Это зависит от самого тебя, как ты прожил пока такую короткую свою жизнь. Разве можно говорить о ценностях материальных, видя это звёздное небо и эту чёрную бесконечность, которой нет конца и которая примет нас в свои объятия по окончании земного пути. Что унесём с собой и что оставим после себя? Мне хотелось бы унести только твой образ, который так дорог для меня. Почему так щемит сердце и одновременно томимо истомой при мыслях о тебе? Любовь? Но это чувство чисто земное и опороченное, затёртое до дыр и склоняемое при каждом удобном случае. Хочется думать, что это иное и наделённое свыше. Заниматься любовью. Как можно говорить об этом, когда это таинство, касающееся только нас двоих. Сплетение тел, мыслей, чувств в один клубок, который нельзя размотать без боли душевной. Это конгломерат, сплав самых высоких чувств с примесью низменных. Это взрыв эмоций и буря чувств, которые заполняют тебя и парение в небесах на облаках нежности и доброты. Долго смотрю в небеса и вижу в очертаниях звёзд тебя. Твоё лицо и глаза, глядящие в меня и пронизывающие расстояние. Падающие звёзды подобны слезинке, соскользнувшей по твоей щеке. Мне тоже тяжело и щемит сердце, но надеюсь на лучшие времена, когда мы сможем идти взявшись за руки и чувствуя неразрывную связь тел и душ. Я верю, что ты со мной, где бы я не был и что бы не делал, все мысли о тебе. Это чувство невозможно испить до дна и оно никогда не прерывается, не заканчивается. Как костёр, который гаснет и только маленький дымок, напоминает нам, что недавно бушевало пламя и было жарко, но стоит ветерку подуть и о, чудо. Вновь вспыхивает пламя и освещает всё вокруг и распространяет вокруг себя тепло. Не хочу всё жизнь тлеть, а хочу гореть ярко и дарить тепло любимой и людям. Вот благодаря тебе, какие мысли посещают меня и я чувствую, что становлюсь чище и лучше, чем был до этих пор. Спасибо за то тепло и боль душевную, которую мне доставила и заставила задуматься о смысле жизни, о тебе и взглянуть новыми глазами на окружающих! Спасибо за чувства, которые облагородили меня и подняли ещё на одну ступень бытия выше!


Рецензии