Надёжность

Человек может быть разным по настроению и многогранным, как алмаз. Поверни его и так и сяк, он сверкает своими гранями и цветами, но не теряет одного – он алмаз, а это твёрдость и надёжность. Хотелось бы, чтобы всё люди были подобны алмазу, не меняли свои принципы и убеждения, были тверды в добром деле. Надёжность выражается не в материальном выражении и не в материальных благах. Это возможность опереться на твёрдое мужское плечо и почувствовать себя женщиной, не той, которая вынуждена каждый день отстаивать своё право на место под солнцем, а женщиной, которая нужна любимому человеку и который прикроет, если надо и своим телом её. Я гляжу в твои глаза и вижу, что ты счастлива хотя бы тем, что есть кто-то у тебя и это любимый человек. Как хотелось бы сделать, чтобы ты занималась хозяйством и воспитанием детей, чтобы тебя не оскорбляли даже липким взглядом всякого типа «жиголо» и прочие людишки. Мне хочется подарить тебе уверенность в завтрашнем дне и непоколебимость веры в человека. Каждый взгляд, по которому можно прочитать отношение к тебе, пусть будет наполнен любовью и нежностью, и уста не извергнут из себя хулы и брани. Ты как маленький ребёнок, который доверчиво прижался к своей матери и знает, что она сделает всё, чтобы оберечь от зла и горя. Я чувствую за тебя ответственность и поверь, как не хочется выглядеть в твоих глазах какой-то посредственностью. Твоё отношение ко мне, поднимает меня в своих собственных глазах на недосягаемую высоту, и я боюсь разрушить создавшийся баланс.
 Верь мне, я ничего плохого не замыслил против тебя и за пазухой не держу камень. Любовь способна разрушать, но ещё больше она способна творить и созидать. Испытав это чувство, ты долго не будешь способен делать плохое людям и как жалко, что это даётся за всю жизнь не каждому. Будь по иному, непременно в мире было бы меньше зла и горя. Я желаю тебе за счёт этого чувства подняться на недосягаемую высоту для дурных людей и готов подставить своё плечо, если тебе придётся плохо. Я обожаю тебя, как ты обожаешь смотреть на розы, на воду, на небо. Пусть мои чувства будут безбрежны, как океан и захлестнут тебя. Мы вместе будем выбираться на чистую воду, и глядеть в синее, безбрежное небо, ощущая единство помыслов и взглядов. Нас качает волна нежности к друг другу и уносит вёс дальше в открытый океан любви. Хочется, чтобы это никогда не кончалось! Пусть к тебе относятся так же, как и я! Так же, как и я боготворят! Собрать в руки весь мир и положить его к твоим ногам!


Рецензии