Рене

«Добрый день, сразу же хочу извиниться, вы не должны здесь быть, это случайность, даже скорее ошибка, вы искали свой дом, а нашли мой, я жил тут, когда только закончил учебу, денег сильно не хватало, поэтому тут тесно и нет окна, а когда под землей проходит поезд слышен грохот и стены подрагивают (поезд действительно было слышно). Времена были тяжелые, но мне все равно приятно о них вспоминать, об этой комнате и о Рене (взгляд на клетку), он милый, правда?
Рене в честь Рене Декарта, у него есть своя история. Однажды перед практикой я зашел к другу с медицинского, они ставили опыты на крысах, что-то вроде моделирования инсульта, до начала занятия оставалось минут пять, а он сидел в клетке и смотрел на меня, как-будто все понимал. Крыс я тогда терпеть не мог, не знаю, что на меня нашло, но я открыл дверцу, схватил его, засунул в карман и выбежал из корпуса. Занятие было сорвано, может быть кто-то из интернов не смог потом спасти человека из-за того, что я лишил его важной практики, но если бы я не спас зверька, я не смог бы себя простить, а его глаза снились бы мне до конца жизни.
Мы во многом похожи на крыс в клетках, мы любопытны, но боимся огромного мира вокруг. Мы, как бы не старались себя обмануть, безумно зависимы от внешних обстоятельств и намерений других, кто-то берет нас, чтобы заботиться и любить до конца нашей жизни, а кто-то обманул продавца зоомагазина и взял тебя, чтобы накормить змею.
Главное наше отличие в том, что мы, в любой момент, можем открыть нашу клетку сами.»
Адам


Рецензии
Вы правы!
Люди, в отличи от крыс, в любой момент могут открыть дверцу, но большинство этого не делают. Продолжают жить в своих клетках. Так намного удобнее.

Илья Бек   19.05.2014 06:02     Заявить о нарушении
Но почему вы не отвечаете на рецензии?

Илья Бек   02.08.2014 16:30   Заявить о нарушении