Мысли при взгляде на твоё фото

Я смотрю на твоё фото и мне кажется, как протягиваю свои руки и дотрагиваюсь до твоей бархатистой кожи. Эти глаза, смотрящие в глубь меня и втягивающие, зовущие познать тебя. Если долго смотреть на фото, то кажется, ты сливаешься с изображением и составляешь одно целое, и уже не важно происходящее вокруг. Только ты и я. Это центр мироздания и всё вокруг вторично. Я хочу почувствовать твою руку на своей руке и ощутить вкус губ твоих. Мне кажется, я высаживаюсь на незнакомую планету,которая манит своей непознанностью и загадочностью. Ты говоришь мне, а кажется, слова вязнут как в вакууме и не сразу доходят до меня, потому что эта улыбка и глаза действуют парализующе на меня. Так бывает, когда ты останавливаешься перед каким-нибудь шедевром мирового искусства и с восхищением изучаешь все мельчайшие черты и ловишь нюансы освещения, которые показывают каждый раз новую грань,изумительно переливающуюся новыми красками. Эта кожа, которая кажется белым мрамором, выточенным скульптором из эпохи Возрождения. Взгляд выхватывает все новое и незнакомое,которое ждёт ещё своего осмысления. Грудь, которая прекрасна уже тем, что даёт существование новому члену человечества. Этот ореол вокруг соска похож на вишенку, которую хочется взять в рот и ощутить упругость и податливость. Твоё тело кажется самим совершенством природы и красоты.
Потрогать тебя и ощутить каждую клеточку тела.Целовать эти прекрасные губы и чувствовать твоё желание, которое переполняет и захлёстывает всё вокруг. Эта аура любви, доброты и нежности благотворно действует на окружающих и хочется поделиться с ними своей энергией, радостью.Вот ради этих минут и стоит жить, чтобы почувствовать, что ты нужен и любим.
Но всё приходит и так же уходит. Нет ничего вечного в этом материальном мире. Вечна только любовь, которая передаётся на Земле от человека к человеку. Хочется распространить сферу влияния этого чувства на всё земное, но это не в наших силах. В наших силах приближаться к этому и не даватьвосторжествовать злу и всякой нечисти.
Тебе кажется, что ты не можешь сделать чего-то большего. Взгляни на мои глаза, излучающие доброту и нежность, это всё благодаря тебе. Пускай это не вечно, но это как искорка в ночи, указывающая остальным правильный курс и жизненную позицию.
Я жажду слиться в едином порыве страсти с тобой и раствориться друг в друге, чтобы воскреснуть с новым чувством и состоянием души. Мне хочется говорить и общение это не прерывать ни в коем случае, потомучто это изумительное состояние нужности и причастности к чему-то большому и неизведанномудо конца. Спасибо, дорогая за это понимание и желание. Значит мы живы и будем жить


Рецензии