Кобеняк с видлогою

Кобеняк с видлогою

Сон

                Надев кобеняк с видлогою,
                почесал вперёд по дороге он…


…Первый шёл первым. Тропинка была вбитая, жёлтая, узкая… И по краям её росла высокая, выше двух метров густая осока. На всех нас были длинные, брезентовые зелёные плащи с капюшонами.

…Второй не хотел идти. Колебался. Но поскольку был дорог каждый миг, я схватила его подмышку и понесла, сбивая им росу с осоки, и сыпалась она на него и на меня крупными холодными каплями.

- Это хорошо, что ты меня несёшь, - лениво сказал Второй, - меня это устраивает…

Да, устраивает, - с иронией подумала я, - особенно, когда вся роса сыплется…

…Первый ушёл на тридцать метров вперёд, и я никак не могла его догнать…

…И тут передо мной на узкой жёлтой тропинке вспучился и закипел песок. И я растерянная остановилась.

…А первый исчез… То ли провалился, то ли ушёл далеко вперёд…

…И я смотрела на кипящий песок, пока всё вокруг не стало медленно гаснуть…



Если хотите узнать, что такое «Кабеняк с видлогаю», читайте Гоголя.


Рецензии
Всё понятно: первый - пошёл, второй - пошёл. Но где же - третий?..)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   12.08.2014 14:16     Заявить о нарушении
а третий побежал в магазин :-))

Альжбэта Палачанка   12.08.2014 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.