Свидание вслепую

С каждым движением бедер, я вгоняю в нее член как можно глубже. На каждый толчок она всхлипывает. 

В комнате слепая темнота. Настолько темно, что закладывает уши.
Конечно же, мы не видим друг друга.

Я бы не назвал этот секс потрясающим. Но такого у меня действительно не было никогда.

Чувствую испарину на спине и лбу. У нее горячая грудь. Грудь взрослой женщины.

Мягкая и не эластичная. Но она приятная и сладкая.
Я изучаю ее. На ощупь.  Я не знаю, сколько ей лет.

Интересное вышло знакомство.

Волосы не длинные, но спокойно берутся в пучок.
Мы меняем позицию. Теперь она ложится на меня.  У нее нежная попа и гладкая спина. Сладкий язык гоняется за моим.
Я не знаю, сколько ей лет.

Мы занимаемся этим не больше часа.
Я не кончаю ей в рот или на спину. Все происходит банально – в презерватив.
Она нащупывает свое платье и туфли, одевается. Я боюсь заговорить первым.
Боюсь все испортить.
Когда она уходит, только тогда я могу включить свет и вздохнуть.

Суть анонимного секса заключается в том, что партнеры изначально не видят друг друга. Они списываются в интернете, договариваются о встрече «вслепую».
По правилам игры «Вслепую» парень заходит, в обговоренный заранее гостиничный номер, и выключает свет. Он пишет девушке, что на месте и тогда она тоже заходит в номер. При этом свет не включается, пока девушка не уйдет.


Рецензии
Идея секса вслепую увлекательна, но ведь действительно можно нарваться на Крокодила или больную... Рискуете!

Арк Лапшин   11.03.2015 18:15     Заявить о нарушении
В том и соль. Ты даже не узнаешь,что трухнул крокодила

На Цыпочкахъ   23.03.2015 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.