Монолог любящего мужчины

Я тебя люблю. Ты это понимаешь? Не понимаешь? Так я тебе объясню, так объясню, что на всю жизнь запомнишь.

Что, крутая чувиха, думаешь ты сильная? А если вот так? По самому больному месту ударить, да ещё соли подсыпать, а сверху кислоты капнуть. Что болит? А какого ты выделывалась? Сказал, что люблю, значит, люблю. Не нравлюсь тебе чем-то, что-то не устраивает? Получи ещё порцию.

И не бесись, я же любя, я сегодня нервный, не нужно было со мной сегодня говорить. Я же предупреждал. Зачем ты не послушалась? Что, у тебя сегодня тоже плохое настроение? А кого это волнует? Главное, что я тебя люблю, но, зная твои больные места, не зря же вытягивал столько времени из тебя всю подноготную, я имею право, люблю ведь, бить по этим местам. Я сильный и самодостаточный, и ты у меня получишь по полной программе. Что, терпеть надумала? Нет, не дам терпеть, ещё горяченьким приложу. Ишь, как взвилась! Смотреть любо-дорого.

 Что там ты ещё не любишь? Ага, вспомнил! И туда - ещё уксусу. Ты не трепыхайся, я же тебя люблю, ты же самая крутая и мудрая, но про меня знай, я могу сделать тебе больно, потому что знаю твои слабые места. Я могу быть
сильнее, чем ты.

Не, ну ты глянь на неё. Другая давно бы сложила лапки, а эта трепыхается. А если током шибануть? Электрошок. Нормальненько, вроде уже на пределе. Ладно, не ори так. Я сегодня добрый. Тихо-тихо, успокойся, ну перебрал чуть. Извиняться не буду, что я тряпка тебе? Хочешь песню послушать? Чего ты бесишься? Я то уже успокоился. Болит, говоришь? Терпи, ты же сильная. С чего это взял? Я так сказал. А раз я сказал, что сильная, то будь добра, соответствуй. Не хочешь? Что мало было? Не зли меня. А ты знаешь, что такое любить? Не знаешь? Несчастная ты. Я тебя люблю и так, как я, тебя любить никто не будет. Уяснила?

23 апреля 2014г.


Рецензии