Живу и люблю

Сегодня с утра у меня поехала крыша. Хотел было подумать, как её поправить, но не успел. Она уже съехала. Мыслей в голове не стало, тишина такая установилась мертвая, даже я бы сказал безмолвие, словно плеер, который в ушах был, отключили. Услышал я вдруг как ребенок мой засмеялся. Чудно стало мне. Никогда раньше не слыхал такого смеха радостного, только нытьё одно. Соседка песню затянула на балконе, она всегда её поет, когда цветочки поливает... так за душу взяло аж слезы на глазах выступили. И снова чудно мне, потому что раньше за эту же песню я готов был ей кляп в глотку всадить, чтоб заткнулась навеки стерва и думать не мешала. А сегодня с утра мне думать нечем стало, ибо крыша у меня уехала, и когда я хотел подумать куда бы пойти, то не смог. Поэтому пошел я туда, куда меня ноги понесли. Принесли они меня к пивному ларёчку. Тихо так вокруг. Никто бранным словом в мою сторону не обзывается и кулаком у лица моего никто не машет. Хотел было я подумать, что с ними со всеми случилось вдруг, но опять не смог. Крыши нет, стою пивко потягиваю да мозги проветриваю.
Подходит Клавка ко мне, синявка местная. Раньше она, мягко говоря, шлюха была, а сегодня ничего... симпатичная. Мысли-то о том, что она шлюха, нету, а без мысли этой она женщина как женщина и даже вовсе не синявка. Чувствую хочу её, раньше бы постеснялся, потому как нехорошо жене изменять, а сегодня вместе с крышей и мысли про измену уехали, поэтому я ей спокойно так говорю: «Клавдия, хочу вот сексом с тобой заняться прямо сейчас». Она улыбается мне и отвечает: «Что же ты, Ваня, так долго молчал?... безмозглый ты мой... конечно пойдем, родненький». И опять я пошел туда, куда ноги меня понесли. Принесли они меня к ней домой и в постель к ней уложили...у-у-у-у-уф... темперамент какой!... огонь, а не баба. Два часа без перерыва словно конь троянский работал.
Прихожу домой, жена меня спрашивает: «Что с тобой, Ваня, сегодня?... посвежел, помолодел». А у меня мыслей-то стыдливых нету, потому как крыша уехала, я и отвечаю ей спокойно: «Да вот Клавку два часа трахал». Жена как захохочет, потом обняла меня и шепчет в ухо: «Вот за что люблю тебя, Иван, так за твоё неистребимое чувство юмора». Я хотел было возразить и сказать ей, что я не шучу, но она приложила мне палец к губам, потом прижалась ко мне всем телом и томно так говорит: «Вань, хочу тебя... прямо сейчас. Идем в спальню». У-у-у-у-уф... какой темперамент!... огонь, а не баба. Два часа без перерыва словно конь троянский работал. Отдышалась жена моя, улыбнулась мне... счастливая, а потом вдруг говорит: «Ванюша, ты когда-нибудь сходи и правда к Клавдии. Одинокая она, несчастная, а любви-то всем хочется». Я хотел была подумать о том, как оказывается хорошо жить без мыслей, но не смог... подумать не смог.
Так и живу с тех пор. Просто живу и люблю. И ребенок мой смеется радостно, и жена улыбается, и соседка поёт проникновенно, и Клавка синявкой быть перестала, и все шлюхи разом куда-то исчезли, а вместо них женщины появились... приятные и симпатичные.


Рецензии